Результатов поиска: 5

Вернуться к листу благодарностей

С 16.02.2021 обращения, связанные с перечислением операторами сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания, направляются в адрес Минцифры России: - Почтовыми отправлениями на адрес 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2...
anicolaeva
Пн 22 мар, 2021 12:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Рустем писал(а):И можем ли мы как оператор номера Б что-то предпринять в данной ситуации для решения самой проблемы?

Вы и должны предпринимать, а не абонент.

Рустем писал(а):нельзя дозвониться с Мегафона и МТС

Напряляете официальный запрос этим операторам с предложением провести совместное тестирование.
Andrei
Вт 11 май, 2021 20:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Еще можно сразу в РКН Я стараюсь такие вопросы решать полюбовно и в рабочем порядке. Привлечение надзора, суды и т.п. - это совсем уж крайняя мера. Надо все же стараться поддерживать нормальные партнерские отношения с контрагентами. Иногда пригодится в будущем, ведь можешь и сам накосячить, тогда м...
Andrei
Чт 27 май, 2021 07:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

И можем ли мы как оператор номера Б что-то предпринять в данной ситуации для решения самой проблемы? Можете вполне, а в данной ситуации даже уже и нужно. Пишите запросы во все стороны, пусть разбираются у себя - присоединяющему, пусть он пишет своим присоединяющим... Напряляете официальный запрос э...
Связной (С)
Чт 27 май, 2021 07:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Привлечение надзора, суды и т.п. - это совсем уж крайняя мера. Конечно. Это на тот случай если вопрос дальше Мегафона и присоединяющего оператора не сдвинется и они сами свою цепочку не будут выявлять проблему... На какие нормативные документы можно ссылаться, когда мы апеллируем к тому, что локали...
Связной (С)
Чт 27 май, 2021 08:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему