Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Юмор о связи и связистах. Присылайте свои анекдоты, рассказы, байки. Расскажите как поймать Езернет или Радиоволну :О)
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 31 мар, 2009 07:17 »

Владимир Путин сообщил, что недавно приобрел автомобиль "Нива" Отвечая на вопрос работников "АвтоВАЗа", какой автомобиль, выпускаемый российским заводом, он хотел бы приобрести для себя, премьер сообщил, что это "Нива".

Продолжение http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_o ... nta_type=2

Вчера председатель правительства России Владимир Путин на совещании в Тольятти одобрил выделение АвтоВАЗу прямой финансовой помощи в размере 25 млрд руб.
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1147145

5699488fd1.jpg

5699494nf2.jpg

5699489bda.jpg

5699495yel.jpg
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!
Автомобиль, авто, машина, водитель, правила дорожного движения, ПДД, ГАИ, ГИБДД, автоинспекция, АвтоВАЗ, Лада, Лада Калина, Нива,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Вт 31 мар, 2009 08:27 »

Почему западные производители снижают цены, а АвтоВАЗ — наоборот

Среди чиновников, как водится, нет согласия. Минпромторг поторопился включить Ford Focus российской сборки и внедорожник UAZ Hunter (его выпускает компания «Соллерс») в список автомобилей, которые можно будет купить по льготным кредитам. 19 марта премьер Путин утвердил «Правила предоставления субсидий по автокредитам». Согласно документу субсидировать будут только автомобили стоимостью не более 350 000 руб. А эти две модели стоят дороже.

Что делать? Производители придумали, пообещав удешевить машины: UAZ Hunter — до 350 000 руб. ровно, а Ford Focus (в самой дешевой комплектации, Ambiente) — до 345 000 руб. Чтобы добиться этого, компании могут упростить базовую комплектацию до этой планки, а все, что дороже, считать допоборудованием. Конечно, это уловка, зато она позволяет попасть под господдержку. А деньги на кону немалые. Правительство собирается субсидировать 2/3 ставки рефинансирования, то есть почти 9%. Если сейчас автокредиты выдают под 20% годовых, то с учетом субсидии получится всего 11% — как до кризиса.

Правда, другим производителям повезло меньше. Hyundai Accent, который выпускает ТагАЗ, или Chevrolet Aveo калининградского «Автотора» стоят дешевле 350 000 руб., но Минпромторг не включил их в число моделей, которые нужно субсидировать. Возможно, собственники у них неправильные. Вот у АвтоВАЗа, которым владеет госкорпорация «Ростехнологии», в список попали все модели до одной. И что интересно, на прошлой неделе АвтоВАЗ в очередной раз поднял отпускные цены — с начала года они выросли уже на 5%. И правильно: государство помогает предприятию, почему бы и покупателю не

«Ведомости»
11 (149) 30 марта 2009

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Вт 31 мар, 2009 09:09 »

Связной (С) писал(а):И что интересно, на прошлой неделе АвтоВАЗ в очередной раз поднял отпускные цены — с начала года они выросли уже на 5%.

Так вчера ещё заявили о повышении цен на 9 % :-k:

Тут в "Неделе" Иванов отвечал на вопросы.
- Вы на иномарке ездите?
- Да. Мерседес, требования ФСО.
- А почему других чиновников не пересадить на отечественные машины?
- Так Управделами давно на отечественных БМВ ездят, т. е. они собраны в РФ.
:ku:

А вот Обама отказался от поддержки отрасли.
Нехай банкротятся.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Вт 31 мар, 2009 09:52 »

Erlang писал(а):А вот Обама отказался от поддержки отрасли.
Нехай банкротятся.

Автопрому США грозит банкротство - GM будет спасаться без Рика Вагонера
General Motors и Chrysler не получат ожидавшиеся до конца марта 21,5 млрд долл. Chrysler признан нежизнеспособной компанией, и ему дан месяц на заключение союза с Fiat, иначе концерн будет обанкрочен. У GM шансов выжить больше, поэтому компания получила отсрочку в два месяца и нового гендиректора.
...
http://www.rbcdaily.ru/index5.html?2009 ... rld/408422

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Вт 31 мар, 2009 09:56 »

Вот АвтоВАЗ их и скупит.
Будет Калину там выпускать, а сюда поставлять как Иномарку :rus:

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение tenj » Вт 31 мар, 2009 14:39 »

Связной (С) писал(а):Автопрому США грозит банкротство - GM будет спасаться без Рика Вагонера


комментирует avanturist (С):

Ну давайте подумаем. Что такое банкротство? Это защита от кредиторов. Т.е. долги в принципе не списываются, но перестают довлеть над компанией - она их теперь возвращает по мере возможности. Т.е. все ее долговые обязательства - по кредитам, ипотеке, лизингу, кредиторке, пенсионным отчислениям, и т.п. замораживаются и, минимум в краткосрочном периоде, становятся бесполезными для кредиторов. GM - это не какой-нибудь sole proprietorship. У него долгов - что-то там под $150 млрд. И все эти долги стоят на балансе у других корпораций. Представьте, какой эффект это произведет на их собственное положение в глазах уже их кредиоторов и инвесторов. Начнется цепная реакция и процесс банкротства приобретет каскадный эффект.

Второе: GM - это символ. Наряду с еще полсотней крупнейших компаний он является частичным синонимом Америки как таковой. Его банкротство будет означать, что Администрация не намерена спасать никого. Раз уж она не стала спасать символ США, то какие шансы у какого-нибудь Техэс Инструментс? А то что весь корпоративный сегмент является де-факто банкротом - это уже ни для кого не секрет, и все надежды сейчас только на то, что Администрация не допустит массового банкротства. Банкротство GM немедленно уничтожает эту надежду. Начинается паническая ликвидация все активов во всех сегментах, и мы спокойно забываем название США.

Поэтому правительство США не позволило пока обанкротиться ни одной крупной корпорации или банку. Оно или принудительно сливает технических банкротов с другими корпорациями, как Мэрилл Линч, или так или иначе национализирует их, как AIG. Т.е. сохраняет "ликвидность" их долгов. Наконец, если считать, что недопущение каскадного банкротства в экономике является текущим приоритетом Администрации, то понятно, что лучше всего это делать через финансовую поддержку именно национальных гигантов. Одно дело, обсуждать в Конгрессе спсение AIG, Citi, GM и FM&FM. И совсем другое, обсуждать меры финансовой помощи сотням тысяч каких нибудь Сан Рафаэль Пропертиз. Первое понятно всем - национальные символы, миллионные работодатели, краеугольные камни системы. Второе не поймет никто - почему налогоплательщики должны спасать каких-то мелких жуликов из Оушэнвилля. Поэтому национальные гиганты становятся таким распределительным краном - залив в них бюджетных денег спасает не только их самих, но и выливаясь из них в виде долгового и операционного потоков, удерживает все эти миллионы фактических банкротств в замороженном состоянии, не переводя их в юридическую плоскость.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Вт 31 мар, 2009 14:48 »

tenj писал(а):Второе не поймет никто - почему налогоплательщики должны спасать каких-то мелких жуликов из Оушэнвилля. Поэтому национальные гиганты становятся таким распределительным краном - залив в них бюджетных денег спасает не только их самих, но и выливаясь из них в виде долгового и операционного потоков, удерживает все эти миллионы фактических банкротств в замороженном состоянии, не переводя их в юридическую плоскость.

Мудро.
Т. е. опять Смертность на дорогах решаем штрафами. А не вводом Подушек безопасности.
Некудышность автомобилей господдержкой, причем сразу, как всегда цены растут.
Здорово и вечно. (с) :rus:

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Ura » Вт 31 мар, 2009 14:51 »

Самое смешное, что даже в докризисном состоянии АвтоТАЗ был убыточен на 6 млрд.
Т.е. это не бизнес, это соц.проект по пилингу :)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Вт 31 мар, 2009 15:03 »

А мне кажется более смешное:
Продажи упали, приостановили производство - А тут очередная поддержка - сначала таможня, сразу объявили о повышении цен, потом транш Правительства - очередное повышение цен.
Ну а ВВП видимо Ниву подарили - "Я её еще не оформил"...

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#10  Сообщение PsevdoS » Вт 31 мар, 2009 16:29 »

Erlang писал(а):Ну а ВВП видимо Ниву подарили - "Я её еще не оформил"...

Сейчас начнётся - Грызлов срочно Волгу купит, Лужков - Святогор, чиновникми поменьше - Оку.
РЛД - Тагаз.

Фердинанд
Форумчанин
 
Сообщения:
284
Зарегистрирован:
03 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#11  Сообщение Фердинанд » Вт 31 мар, 2009 16:49 »

А Собчак-то на картинке очень даже органично смотрица. Я всё думал - что-то в ней не то, теперь понял - лицо простоватое для светской львицы.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Вт 31 мар, 2009 18:18 »

PsevdoS писал(а):
Erlang писал(а):Ну а ВВП видимо Ниву подарили - "Я её еще не оформил"...

Сейчас начнётся - Грызлов срочно Волгу купит, Лужков - Святогор, чиновникми поменьше - Оку.
РЛД - Тагаз.

Так Святогор давно сняли с производства
Ока - её тоже недавно сняли.

Тагаз - это что?
РЛД - пилот вертолета.

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#13  Сообщение PsevdoS » Вт 31 мар, 2009 20:23 »

Erlang писал(а):Тагаз - это что?

Это вот.
Erlang писал(а):Так Святогор давно сняли с производства

Так Лужков и скажет - я ещё пять лет назад предрекал гряущий кризис и поддерживал отечественного производителя. Поэтому, люди добрые, не дайте пропасть Интэко. :D

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#14  Сообщение JK » Ср 01 апр, 2009 08:33 »

Фердинанд писал(а): лицо простоватое для светской львицы.

Но на последней показанной передаче "2 звЭзды" её неплохо отмакияжили.

Кстати, о "Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом"... сегодня по радио слышал что налоговики направили ВПП проект постановления о введении "антикризисного налога" - при переводе денег за услуги и товары необходимо будет заплатить 0,5% в бюджет... типа "бюджет в кризисе, его пополнять нужно".

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#15  Сообщение Связной (С) » Ср 01 апр, 2009 09:30 »

JK писал(а):сегодня по радио слышал что налоговики направили ВПП проект
Ага:

Нашел 1,3 трлн руб.
Увеличить налоговую нагрузку на бизнес предложил премьеру Владимиру Путину руководитель ФНС Михаил Мокрецов. Самые яркие из мер — 0,5%-ный налог на все финансовые операции и ликвидация банковской тайны.
Письмо с предложениями Федеральной налоговой службы (ФНС) направлено в правительство 23 марта — Путин поручил «проработать источники налоговых доходов», объяснил Мокрецов «Интерфаксу». Все меры вместе (см. врез) должны добавить бюджету 1,3 трлн руб. (на 2009 г. доходная часть его — 6,7 трлн руб.). Пресс-секретарю правительства Дмитрию Пескову о письме не известно, а пресс-секретарь ФНС Аэлита Байчурина утверждает, что реакции из правительства на письмо пока не было.
Мокрецов предлагает налог на финансовые операции в размере 0,5%, который нужно платить при каждом перечислении денег со счета в уплату товаров, услуг, работ, покупки имущества или имущественных прав. Налог будут платить только компании и индивидуальные предприниматели, объяснил Мокрецов «Интерфаксу». По расчетам ФНС, новый налог мог бы принести около 400 млрд руб., или почти 10% налоговых поступлений в федеральный бюджет за 2008 г. Если Россия введет этот налог, она последует за такими странами, как Бразилия, Аргентина, Перу и Венесуэла, приведены в письме образцы для подражания, т. е. за развивающимися экономиками с зависимостью бюджетных доходов от цен на сырье. По данным Минфина, в 2008 г. поступления от сырья, т. е. НДПИ и экспортная пошлина, принесли федеральному бюджету 5,45 трлн руб., или 59% его доходов.

«Налог имеет устойчивую базу, легко контролируется», — нахваливает Мокрецов собственное предложение (цитата по «Интерфаксу»).

Формально НДС и предложенный налоговиками новый налог взимаются с разных объектов — добавленной стоимости и оборота, считает Галина Акчурина из «ФБК-права», но фактически речь идет о двойном налогообложении, которое запрещено Налоговым кодексом (НК).

Аналог налога на финансовые операции существовал в 1997-2002 гг. — 1% взимался с каждой наличной покупки валюты, вспоминает партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин, но контролировать его было не так просто: например, от налога уклонялись, открывая прямо в обменниках покупателю валюты краткосрочный счет. Предложенный руководителем ФНС налог хорош тем, что от него сложнее уклоняться. И даже если компании перейдут на наличные платежи и начнут скрывать расходы, у них из-за этого вырастет прибыль, а следовательно, и налог с нее, описывает ситуацию Костальгин. (Налог на прибыль понижен в 2009 г. с 24% до 20%.)

Сложности у ФНС могут возникнуть из-за масштабов проводимых платежей, считает Костальгин. Но ФНС учла проблему в другом предложении, содержащемся в письме Путину: налог нельзя вводить без предоставления инспекциям не ограниченного банковской тайной доступа к базам данных Центрального банка и Росфинмониторинга.

Представитель Росфинмониторинга отказался от комментариев (с представителем ЦБ связаться не удалось).

Банки будут основным звеном во взимании налога, если его введут, уверен Костальгин, вопрос в том, сделают их налоговыми агентами (сейчас банки платят за клиентов налог на прибыль и НДС с иностранных организаций) или только поставщиками информации о всех платежах для налоговиков.

Если предложения ФНС будут закреплены законодательно — придется выполнять, вздыхает представитель «Уралсиба» Анжела Грачева: «Пока закон не обязывает представлять подробную информацию о платежах налоговым органам, мы эту позицию и отстаиваем в судах». Сейчас крупные банки стараются представлять налоговикам только выписки по счетам, остальное их не обязывает делать НК, объясняет президент Клуба банковских бухгалтеров Кирилл Парфенов.

Доступ к банковским базам налоговики, правда, вчера получили и без Мокрецова. Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) принял прецедентное решение в пользу налоговиков по делу банка «Уралсиб», отказавшегося представить красноярской инспекции ФНС ведомости банковского контроля и паспорта сделок клиента. Чем мотивировал президиум решение, пока не обнародовано, но тройка судей ВАС в определении о передаче дела в президиум указала, что НК обязывает представлять налоговикам любые интересующие их документы.

Решение ВАС говорит лишь о плохой координации работы чиновников, отмечает Парфенов, ведь всю эту информацию налоговики могут получить от таможни.

Официальный представитель Минфина предложения ФНС не комментирует.

Письмо именно с такими предложениями было готово еще в январе, знает чиновник Минфина. «Налог на финансовые операции очень своевременен в момент построения международного финансового центра в России», — иронизирует он: ФНС лучше научиться собирать имеющиеся налоги, а не перекладывать свою работу на налоговых агентов. Предложения не проработаны и никак не мотивированы, говорить о них пока рано, считает чиновник, принимающий участие в обсуждении налоговых предложений.

Бизнес смотрит на инициативу отрицательно. Фактически это восстановление налога с продаж, но теперь для компаний, сетует глава представительства Acer в России Глеб Мишин: придется экономить на каждой транзакции или даже вернуться к натуральному товарообмену. Дело не столько в абсолютных цифрах, сколько в мессидже деловому сообществу, считает председатель совета директоров «Акадо» Юрий Припачкин: вместо стимулирования предлагается ввести новую обременительную меру. Топ-менеджер крупного производителя продуктов питания обещает, что введение налога на финансовые операции приведет к укрупнению платежей за каждый товар и услугу. Все пойдут в кэш или начнут применять схемы уклонения от налогов, уверен топ-менеджер другого крупного производителя еды.

Руководитель экспертного совета «Деловой России» Антон Данилов-Данильян не в восторге от инициативы Мокрецова: сейчас компании спасаются от разорения, и любое ужесточение администрирования лишь подтолкнет их в сторону теневой экономики.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/print ... /01/188991

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Ura » Ср 01 апр, 2009 10:42 »

Шутки нонче пошли... жесть.

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#17  Сообщение PsevdoS » Ср 01 апр, 2009 10:47 »

Вроде на шутку не похоже. Или стёб перовапрельский?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Erlang » Чт 02 апр, 2009 01:56 »

PsevdoS писал(а): Тагаз - это что?
Это вот.

    С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

    В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai.
Т. е. они 4 года накапливали опыт пробиванием Таможни?

PsevdoS писал(а):Вроде на шутку не похоже. Или стёб перовапрельский?

+1 :-k:
А что про налог НСП 5 % забыли?

PsevdoS писал(а):Поэтому, люди добрые, не дайте пропасть Интэко.

Так он так и говорит:
не дайте пропасть строителям :shuffle:

Например вопрос со сносом ЦДХ уже решен.
Устроили общественные слушания:
Вопрос Главному архитектору Москвы:
- Сегодняшние Слушания как-то повлияют на судьбу ЦДХ?
- Нет. Все документы уже согласованы.
:ku:

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#19  Сообщение PsevdoS » Чт 02 апр, 2009 10:05 »

Первоапрельский юмор от Известий -http://www.izvestia.ru/lpage/article3126927/
Тачка на прокачку
Заокеанские специалисты согласились довести до ума самую важную "Ниву" России
Петр Тимофеев
Мой приятель - американский фоторепортер Майкл Роуз сейчас работает на MTV. "Сто лет" не виделись. А вчера позвонил. Сказал, что летит в Тольятти, и попросил дать рекомендации - где лучше остановиться, как там обстановка. Я поинтересовался, что за тему летит делать Майкл. Майкл не стал долго распространяться и пообещал переслать по электронной почте письмо. Сразу и прислал.

Суть письма такова: в "звездные" автомастерские West Coast Customs популярной телепрограммы MTV вчера рано утром пришел e-mail на русском языке. В письме менеджер по продажам российской компании "АвтоВАЗ" просил руководство телепроекта провести необычную операцию: "прокачать" новую "Ниву" для важного клиента. Руководство МТV сначала сильно удивилось: в программе "прокачивают" обычно совсем старые автомобили-развалюхи, но, вчитавшись в просьбу русского, все же решило ее удовлетворить и отправить в Тольятти главную звезду проекта - рэпера Xzibit. Майкла командировали для пиар-сопровождения "русской" части проекта, чтобы все зафиксировать на фотоаппарат на месте.

Вот некоторые выдержки из письма менеджера АвтоВАЗа:

"Уважаемые господа! Молю: выручайте!!!

Очень важный клиент (государственного уровня!) приобрел вчера новую "Ниву", выпускаемую нашим заводом с 1976 года. Машина-то новая, но у нее куча проблем. Нам будет стыдно, если через неделю-другую автомобиль "под клиентом" где-нибудь сломается. Не могли бы вы "прокачать" в виде исключения эту тачку. Вот предварительный перечень проблем автомобиля.

1. Посмотрите качество сборки. Лучше сразу же сделать диагностику ходовой части и проверить уровень жидкостей. Часто бывает, что при сборке местами путаются детали, и жидкости налиты не до положенных уровней.

2. Особое внимание обратите на работу тормозных колодок - могут плохо тормозить.

3. Надо проверить центровку раздаточной коробки (даже если стоит самоцентрируемая). От этого будет зависеть уровень шума в салоне. Если центровка выполнена "как всегда" - будет шуметь, как в салоне вертолета "Апач".

4. Что-то надо сделать с пластиком салона: несмотря на все усилия конструкторов и сборщиков - дребезжит. Правда, российские умельцы сразу проклеивают, но все равно помогает плохо.

5. Если не будут отворачиваться шурупы - значит, забиты молотком. Не удивляйтесь - в России говорят, что "шуруп, забитый молотком, все же лучше, чем гвоздь, завернутый отверткой".

6. Нужно сразу поменять всю "электрику". Клаксон может перестать подавать признаки жизни при попадании воды на провода. Та же участь может быстро постичь габаритные огни - гаснут после первой-второй хорошей лужи.

7. Сразу стоит менять и зеркала - видно в них очень плохо, потому что они еще от "копейки" (первенца АвтоВАЗа - "Жигулей" первой модели). А после отказаться от управления ими из салона - лучше "руками" и через открытое окно.

8. "Фиатовский" двигатель рассчитан на 100 тыс. км пробега. Замените на что-нибудь приличное.

9. Найдите замену, если получится, и сцеплению - ресурс и того ниже. Тысяч на 50.

10. Самое главное - сразу бы поставить другой, лучше импортный, кузов: "нивовский" металл из-за плохого проката шероховат. А качество покраски еще и усугубляет проблему - машина быстро начинает гнить.

11. Да, не удивляйтесь, если щели в автомобиле будут разной величины, - в этом виновата "правильность" сварки кузова.

12. Не пытайтесь бороться с запахом бензина в салоне - это только придает езде в автомобиле дополнительное головокружение.

13. Поменяйте сиденья. Особенно водительское. Выдерживает человека весом 70-80 килограммов максимум 2 года. Потом просто ломается задняя спинка.

14. Парни, зато есть одно преимущество. Очень ремонтопригодна. Ремонтируется прямо в поле с помощью отвертки, плоскогубцев и кувалды. Ремонт позволяет доехать до ближайшего населенного пункта".

Как-то сразу я вспомнил свою "Ниву" - она была моим первым автомобилем.

Самое яркое воспоминание - после первой же поездки на приличное расстояние (ездил: Москва - Могилев - Минск - Москва, общая протяженность около 1800 километров). В автосервисе на просьбу посмотреть, отчего из-за шума в салоне во время движения (особенно в интервале между 80 и 90 км/ч) не слышно магнитолы, механик со стажем по отчеству Филипыч и прозвищу Ворчун подвел к подъемнику, на который "загнали" Ниву, и отвинтил пробку раздаточной коробки. В ведро полилась жидкость серебристо-черного цвета. "Это зубья шестеренок полетели, - констатировал Филипыч. - Придется менять раздатку".

Вообще, жизнь "раздатки" очень похожа на жизнь страны.

Сколько в нее ни вкладывай, она все время "дурит". Как ни регулируй, на время вроде "затихнет", а потом за старое: то шума в салоне больше становится, то смазка начинает подтекать, то шестеренки сыплются... Словом, бросил я на нее внимание обращать и кое-как, но еще два года доездил...

Зато к концу первого года эксплуатации я приобрел навык, столь необходимый в нашу кризисную эпоху, - устройство автомобиля настолько уже было пройдено на личном опыте, что "в случае чего" можно податься и в автослесари...

Кстати, извините, звонит Майкл из Тольятти.

Говорит, что долетели. Погода классная - весна. Появился кортеж "гелендвагенов". Это менеджеры с завода. Сейчас повезут в ангар показывать особо важную государственную "Ниву".


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Erlang » Чт 02 апр, 2009 10:10 »

PsevdoS писал(а):Первоапрельский юмор от Известий -http://www.izvestia.ru/lpage/article3126927/

Для них Юмор - А нам с этим Жить.

Вернуться в Юмор

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1