Сообщение:#5
Erlang » Чт 28 авг, 2003 03:04 »
- Здравствуйте, девушка, меня интересует базовый тарифный план..., а вернее бизнес плюс..., а если точно - экономичный.
- Так какой именно тариф Вас интересует?
- ...Вы знаете, девушка, я наверно пейджер куплю...
- Порекомендуйте мне модель с крышкой, только обязательно с крышкой, а то у меня лицо очень длинное.
- Девушка, а если я приду со своим аппаратом к вам, вы мне дадите фотоаппарат в подарок?
- Конечно дадим.
- Да! Здорово! (шепчет своему другу: «По профессионалу дают!»)
- Девушка, а если я приду подключаться по Би+, вы тоже даете?
- Да, тоже даем.
(опять шепчет своему другу: «И по Би+ дают!»)
- Так вы что, по-любому всем даете?
- Да, приезжайте…
(опять шепчет: «Серег, они всем по-любому дают!»).
— Сколько стоит звонок с моего Би+ на другой Би+?
— А вы звоните с Би+ GSM или с Би+ DAMPS?
— Я звоню с Motorolы!
— Это 258-88-88?
— Нет, это 911-00-00.
— Ой, и как это я так набрал?!
Звонит девушка, и скромно так:
— Я вот знаю свои паспортные данные, знаю свой номер телефона, а вы мне не подскажете мой ПУК код?
— Девушка, расскажите мне про тариф какой-то, где там на троих соображают, там скидки еще 50%.
— Это тарифный план «компания», но он только для юридических лиц. Вы являетесь юридическим лицом?
— Нет, но если надо, я себе сделаю юридическое лицо!
— Мобайл Центр, добрый день, Анна.
— Девушка, где мои 5 $?
— Перезвоните в абонентскую службу.
— А они знают?
- Девушка, я потерял телефон. Позвоните на него, пожалуйста, чтобы я нашел его по звуку. Я сам не могу - телефон выключен.
- Я недавно замочил телефон вместе с бельем в стиральном порошке, а он перестал работать, наверное, от щелочи. Поможет, если я потру его уксусом?
- Девушка, где на клавиатуре телефона кнопка "минус"? Я 755-0055
никак набрать не могу!
- Девушка, я ввожу номер, а ничего не происходит... Может, надо
произносить не "ноль", а "нуль"?..
- У меня хороший уровень сигнала, если выставить телефон в форточку.
Вот только голова вслед за телефоном сквозь решетку на окне не
пролезает.
О: - И теперь наберите шесть нулей.
А: - Какие шесть нулей?
О: - Да любые!
О: - БиЛайн, здравствуйте!
А: - Скажите, пожалуйста, 1 доллар - это 100 центов или 90?
А: - А скажите, нельзя поменять вечерний и дневной тариф?
О: - ???
А: - Вы понимаете, мне это очень неудобно, я хотел бы, чтобы у меня днем минута стоила 18 центов, а ночью 54...
А: - Девушка, я уже третий раз с вами разговариваю, и все время с
другой.
О: - Далее в меню аппарата найдите "Настройки"...
А: - Вы мне по-английски, пожалуйста, называйте!
О: - А что у вас сейчас написано на дисплее?
А: - Функшен.
А: - Здравствуйте. Я говорю от имени Иванова Ивана Ивановича. Его
сотовый номер - 012-3456. Номер договора - 98765432.
О: - Да, я слушаю вас.
А: - Скажите, пожалуйста, какой сегодня курс?
А: - Вы знаете, я тут со своим аппаратом почикал-почикал, и он у меня
перешел в другой стандарт...
А: - Девушка, мой номер 012-3456. Я Тупорылов.
О: - Вы неверно называете фамилию владельца.
А: - А я и не называл. Тупорылов в смысле тупой.
О: - Кто владелец аппарата?
А: - А он умер.
О: - Это, вообще-то, она.
А: - А она тоже.
А: - Вы не могли бы мне зарезервировать рекламный пакет за 99 долларов, а то мне в июле зарплату обещали...
А: - Я аппарат уронил в кипяток, что мне делать?
Оператор (новенький, звонит на МТСО) - Тут такая проблема, клиент
аппарат уронил в кипяток, что ему делать?
МТСО: - ОСТУДИТЬ И СНЯТЬ ШКУРКУ.
А: - Алло, девушка, фу-фу, девушка, вы меня, слышите, фу-фу?
О: - Да, да, я вас слышу!
А: - Слышно, да, а то я, это, из чехла звоню.
Абонент: - Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия и
паспортные данные совпадают, но мы не заключали с вами договор...
О: - Паспорт теряли?
Абонент: - Да, теряли.
О: - Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой взять справку об утере и паспорт.
Абонент: - Паспорт взять новый или старый?
А: - Я не могу активировать карту!
О: - Расскажите, что у вас не получается?
А: - Раньше я звонил в 696, девушка мне говорила нажать 2, и я вводил номер карты, а теперь там какой-то мужской голос...
О: - А что он говорит?
А: - "Куда вы звоните?" А потом - говорит: правильнее набирайте номер, и бросает трубку...
А: - Я только что купил телефон, только номер забыл спросить.