Страница 4 из 4

Типовая конструкция для Универсального обслуживания

СообщениеДобавлено: Чт 26 мар, 2009 12:58
Связной (С)
Erlang писал(а):А лесенка стационарная для чего?
видимо для подстройки на спутник.ю они такие не стабльные и выходят из строя :sad:

СообщениеДобавлено: Ср 12 авг, 2009 10:01
nik_ilja
Связной (С) писал(а):04.12.2007
Республика Коми: финишная прямая успешно пройдена.

Северо-Западный филиал ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ» завершил разработку рабочей документации по проекту «Предоставление универсальных услуг связи на территории Республики Коми». В соответствии с планом заключительного этапа проекта – IV пускового комплекса – Филиал отправил для ОАО «СЗТ» проектную документацию на установку оставшихся 168 таксофонов.

Всего в Республике Коми будет установлено 616 таксофонов в 608 населенных пунктах во всех двадцати районах Республики.

Проектом предусмотрена установка таксофонов с использованием различных технологий подключения, размещения, электропитания.

12 таксофонов будут работать на базе зоновой спутниковой системы передачи в четырех районах Республики – г. Инта, Троицко-Печерском, Усть-Куломском и Усть-Цылемском районах.

Для 142 таксофонов предусмотрено подключение с применением беспроводного доступа с использованием оборудования «Ритал-300 РУ». Остальные таксофоны будут подключены с помощью технологии проводного доступа с использованием существующей и проектируемой кабельной структуры с частичным применением оборудования уплотнения абонентской линии.

Особенностью проекта является внедрение ветроэнергетических, ветро-солнечных установок (производитель ООО «Ветро-Свет») и стартерных аккумуляторов типа 6СТ-200 с целью обеспечения электропитания таксофонов в неэлектрофицированных населенных пунктах. Ветроэнергетические установки использованы для таксофонов, доступ к которым организован при помощи технологии радиоудлинителей в труднодоступных населенных пунктах.
Необходимость применения ветро-солнечных установок обусловлена географической и климатической особенностью региона.

Все проектируемое оборудование, применяемое в данном проекте, имеет сертификаты соответствия Министерства информационных технологий и связи РФ.


Имею "счастье" эксплуатировать несколько таких площадок, решения мягко говоря идиотские, стартерные аккумуляторы теоретически должны тянуть 3-4 месяца, а из-за саморазряда расходуются за 1 мес :( ветро-установки начинают работать при достаточно большой силе ветра, т.е. по факту получается пока погода не соберется небольшой ураганчик устроить ничего не работает! :( :doh:

СообщениеДобавлено: Ср 12 авг, 2009 10:14
Erlang
nik_ilja писал(а):ветро-установки начинают работать при достаточно большой силе ветра

А почему не солнечные батареи?

СообщениеДобавлено: Вт 18 авг, 2009 12:03
Связной (С)
Еще пример: трубка черная, корпус красный :cool:

остальное

СообщениеДобавлено: Пн 02 ноя, 2009 19:35
Связной (С)
Таксофон+VSAT на столбе:

Clip_2.jpg

СообщениеДобавлено: Сб 08 май, 2010 19:06
Связной (С)
Даже вовремя пика наводнения в районном центре Назарово в Красноярском крае таксофон универсального обслуживания продолжал работать и обеспечивать местных жителей возможностью связаться с родными и экстренными службами.

По данным МЧС России, последний раз такой сильный паводок в Назарово наблюдался еще в 60-х годах прошлого века. Нынешнее наводнение вызвано аномально снежной зимой. Во многих районах Красноярского края осадков выпало в 3 –4 раза больше среднегодовой нормы. За несколько часов вода в реке Чулым, одном из притоков Оби, поднялась в два раза. Под водой оказался почти весь частный сектор Назарово, в общей сложности 126 домов.
В течение всего периода наводнения таксофон универсального обслуживания, расположенный по адресу ул. Островская д.15, бесперебойно работал. По словам местных жителей, наличие работающего таксофона не только позволяло делать экстренные звонки, но и особенно помогло пожилым людям, которые имели возможность связаться со своими родными.
По данным местного оператора универсального обслуживания ОАО «Сибирьтелеком» с номера (391) 553 11 11, закрепленного за таксофоном, в период наводнения осуществлялись как местные звонки, так и звонки в спецслужбы. Длительность одного из зафиксированных звонков в МЧС России с таксофона составила 24 минуты.
Как сообщает представитель ОАО «Сибирьтелеком», «связь - это единственное, что работало в затопленном частном секторе, за что мы получили устную благодарность от руководства города и Края».
Комментируя ситуацию, руководитель Федерального агентства связи В.Н. Бугаенко отметил, что «обеспечение доступности средств связи на всей территории страны и при любых условиях всегда было одним из приоритетных направлений в деятельности Россвязи. Мы всегда считали организацию оказания универсальных услуг связи в России важнейшим условием гарантии доступа пользователей к элементам инфраструктуры связи в любой точке Российской Федерации. Подобные ситуации лишь укрепляют нашу уверенность в необходимости продолжения работы по развитию этого вида услуг».
http://rossvyaz.ru/press/news/news358.htm

СообщениеДобавлено: Сб 08 май, 2010 19:11
Erlang
Связной (С) писал(а):так и звонки в спецслужбы. Длительность одного из зафиксированных звонков в МЧС России с таксофона составила 24 минуты.

А таксофон без карты позволяет звонить в Экстренные службы?

СообщениеДобавлено: Сб 08 май, 2010 20:28
MNOGO
Да

СообщениеДобавлено: Вт 13 июл, 2010 11:27
Связной (С)
Новое оборудование - новые возможности

Федеральное агентство связи приняло участие в VII Тверском социально-экономическом форуме «Информационное общество», который прошел в Твери 8 – 9 июля 2010 года.
Участники Форума в рамках проводимой выставки смогли ознакомиться с новым оборудованием, которое в ближайшее время, в рамках конкурсов, проводимых Россвязью, придет на замену многим таксофонам универсального обслуживания. Операторы связи познакомились с новинкой еще в мае на «Экспоком-2010», а вот руководителям регионов это оборудование было представлено впервые.
Уже первое знакомство с новой интеллектуальной платформой вызвало у всех интерес, и интерес далеко не праздный. Новое оборудование для оказания универсальных услуг связи позволяет на практике реализовать многие принципиальные позиции, ставшие основным предметом обсуждения на Форуме.

Переход устройства от обычного таксофона к универсальной системе позволяет обеспечить пользователям доступ в сеть Интернет: к сайтам власти любого уровня от Президента Российской Федерации до местной администрации, к Порталу государственных услуг и площадкам электронной торговли, ко многим другим социальным, экономическим и культурным ресурсам. Кроме того, новое устройство выполняет функции маршрутизатора и обеспечивает доведение сигнала непосредственно до абонента. Это не только классическая телефония, но и IP-телефония, доступ к сети интернет гражданам и организациям, а так же цифровое телевидение. Функция WiFi для нового устройства будет являться базовой.
На Форуме был развернут один из возможных вариантов использования этой системы – организация видеосвязи между пользователями в населенном пункте и в учреждении Федеральной службы исполнения наказаний. Этот важный социальный проект продвигается совместно Россвязью и ФСИН с участием производителей оборудования/ Аналогичная работа планируется и с Министерством обороны Российской Федерации.
В настоящее время по поручению Руководителя Россвязи В.Н. Бугаенко началась отработка типовых схем предоставления услуг с использованием нового оборудования в двух пилотных зонах – районах Тульской и Пермской областей. До конца июля месяца абонентские сети связи должны быть развернуты в полном объеме. Август месяц будет посвящен технической отработке различных схем и используемых технологий предоставления современных услуг связи исходя из потребностей жителей населенных пунктов и возможностей существующих каналов связи. Проведенный анализ результатов позволит не только сформулировать технические требования к оборудованию и линиям связи, но и подготовить предложения операторам связи по направлениям модернизации своих сетей связи.
http://www.rossvyaz.ru/press/news/news406.htm

Похоже будут обязывать ставить его.

СообщениеДобавлено: Сб 17 июл, 2010 17:43
Erlang
nik_ilja писал(а):ветро-установки начинают работать при достаточно большой силе ветра

Район Конаковской ГРЭС

Иваньковское2006_038.JPG

СообщениеДобавлено: Пн 30 авг, 2010 20:29
Erlang
Таксофон порос бурьяном...

0_f262_54e0edc7_orig[1].jpg

СообщениеДобавлено: Пт 04 мар, 2011 11:23
Связной (С)
Таксофонам на смену.
Россия дождалась инфоматов

infomat.jpg
инфомат

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2011 15:25
Erlang
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отсюда http://bsk.kpgs.ru/

Агония русской деревни

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 02:35
Erlang
Тверская область, деревня Курово-Покровское Старицкого района.

Въезжаем в деревню. Даже рад, что дождит. Погода только подчёркивает кризисное состояние всего, что вокруг. Впереди виднеется телефон. Интересно, многим нужен?
Изображение
http://cr2.livejournal.com/111779.html

мёртвая деревня Порховского района Псковкой области

Зато есть телефон. Сколько раз по нему звонили остаётся только догадываться. Работает телефон от карточки. Вот интересно, может ли какая-нибудь 90-летняя бабка съездить в райцентр или сельсовет и купить карточку, чтобы позвонить? Такие "блага цивилизации" - очередная насмешка государства над его гражданами. А зато в отчётах сказано: в каждой деревне есть телефон.

Изображение
http://cr2.livejournal.com/132702.html

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 06:16
Связной (С)
Фикция (с) :doh:

СообщениеДобавлено: Чт 16 май, 2013 12:24
Erlang
Изображение

Время идет, наш старый знакомый модернизируется

Изображение

МГРС на Связь-Экспокомм-2013

На подходах не был расчищен снег

СообщениеДобавлено: Ср 29 апр, 2015 07:57
Связной (С)
24 апреля 2015 года

Арбитражный суд Вологодской области по результатам рассмотрения материалов территориального Управления Роскомнадзора привлек ОАО «Ростелеком» к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за нарушение лицензионных условий.

Ранее Управлением Роскомнадзора по Вологодской области в ходе планового систематического наблюдения за соблюдением оператором связи лицензионных условий при оказании универсальной услуги местной телефонной связи с использованием таксофонов на территории Бабушкинского района Вологодской области были выявлены нарушения.
В работе таксофонов были выявлены различные технические неисправности, а на подходах к ним не был расчищен снег, что затрудняет доступ к таксофонам гражданам, а особенно инвалидам.
ОАО «Ростелеком» в отзыве на исковое заявление указывало на устранение выявленных правонарушений, а также на отсутствие установленных нормативов по высоте снежного покрова, позволяющих обеспечить доступность малоподвижных групп населения к таксофону. Данные доводы судом были отклонены.
Решением суда нарушителю назначен штраф в размере 30 тыс. рублей.

СообщениеДобавлено: Ср 29 апр, 2015 23:21
JK
Связной (С) писал(а): а на подходах к ним не был расчищен снег

А есть какое-то НПА в области связи, где говорится что снег нужно сгребать, асфальт укладывать, траву косить и т.д. и т.п.?

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2015 09:35
Связной (С)
Есть:
- время достижения без использования транспортного средства не более 1 час;
- круглосуточный свободный доступ к таксофонам;
- беспрепятственный доступ инвалидов.
- возможно и договорные условия.
:cool:

СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2015 20:00
Связной (С)
Таксофон на 1 человека...