Включение ЦС РЦ в АМТС. Проблема

Форум о вопросах проектирования, экспертизы проектов и строительства объектов связи.
Саморегулируемые организации в области изысканий, проектирования и строительства объектов связи.
Поиск нормативных документов по теме (РД, ОСТ, ГОСТ, СНиП и т. д.).
Dremlin
Форумчанин
 
Сообщения:
130
Зарегистрирован:
26 фев 2010
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Включение ЦС РЦ в АМТС. Проблема

Сообщение:#1  Сообщение Dremlin » Ср 18 авг, 2010 09:48 »

Здравствуйте, форумчане!

Дайте подсказку. Ситуация следующая: в райцентре (РЦ) ставится софт-свитч. Транспортная сеть до данного РЦ построена на IP. Причем часть транспортной сети проходит по спутнику, канал под голос достаточно узкий - всего 1,6 мбит/с. В качестве АМТС в краевом центре стоит EWSD, а так же в краевом центре есть софт-свитч, включенный в EWSD. Данный софт-свитч сдан как городская АТС, с функцией оконечно-транзитного местного узла связи с поддержкой аналогового абонентского доступа и услуг (Class 5) и обработкой транзитного трафика (Class 4).

Вопрос в чем: необходимо обеспечить выход проектируемого SS на АМТС. Можно ли использовать существующий SS как ОТС и пропустить трафик через него? Если необходимо прямое включение в АМТС, насколько правильно будет брать в РЦ трафик со шлюза (т. е. IP, конвертированный в TDM), потом посредством другого оборудования конвертировать его обратно в IP со сжатием для передачи по узкому каналу и сохранением ОКС-7, и впоследствии перед АМТС восстанавливать потоки Е1 с сигнализацией? Если сразу подавать в сеть IP-трафик с SS, то как сопрягать его с АМТС?

Буду благодарен за ваши мнения.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#2  Сообщение JK » Ср 18 авг, 2010 16:35 »

Ваш ОМУС включать в ОМУС другого муниц.образования напрямую нельзя (Требования к построению сетей связи).
Не понял, зачем Вам надо несколько раз конвертировать протокол: IP [РЦ] - IP/TDM -TDM /IP - IP/TDM - TDM [AMTC] ?
Чем IP [РЦ] - IP/TDM - TDM [AMTC] неустраивает?

Dremlin
Форумчанин
 
Сообщения:
130
Зарегистрирован:
26 фев 2010
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Dremlin » Чт 19 авг, 2010 00:31 »

Объясните дураку, откуда тогда будет идти сигнализация? Или я чего-то не понимаю?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Чт 19 авг, 2010 03:42 »

JK писал(а):Ваш ОМУС включать в ОМУС другого муниц.образования напрямую нельзя
+1
Нужна прослойка - ЗТС.
Dremlin писал(а):Транспортная сеть до данного РЦ построена на IP
А ТП ЗТС что это?
JK писал(а):IP [РЦ] - IP/TDM - TDM [AMTC]
А где ТП ЗТС? Нужно еще исходить и от нее (или она уже может, или ее под схему нужно сделать).

Dremlin
Форумчанин
 
Сообщения:
130
Зарегистрирован:
26 фев 2010
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Dremlin » Чт 19 авг, 2010 06:38 »

Я чего-то не разумею. ЦС райцентров включаются напрямую в АМТС, зоновая идет через АМТС. Сейчас на указанном участке работает SDX-100 по R 1.5, система передачи - К-60П с преобразователями. Сейчас нужно каким-то образом стыковать софт-свитч и EWSD, не использую старую систему передачи. Можно ли брать с SS IP-трафик, преобразуя его в TDM уже в краевом центре? Как тогда будет с сигнализацией? Еще звучало предложение поставить в краевом центре шлюз, управляемый из райцентра, насколько это маразм?

Semen_Andreev
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
05 май 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Semen_Andreev » Чт 19 авг, 2010 06:53 »

Dremlin
ну так и поставте шлюз IP/TDM, большинство междугородников в АМТС включено железками типа Mediant2000

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Связной (С) » Чт 19 авг, 2010 07:15 »

Dremlin писал(а):преобразуя его в TDM уже в краевом центре?
Есть ТП МТС и ТП ЗТС и на их стыке нужно обеспечить совместимость трафика (IP/TDM), а далее, где будет и сколько раз преобразование одного в другое, какая транспортная сеть - на усмотрение.

Dremlin
Форумчанин
 
Сообщения:
130
Зарегистрирован:
26 фев 2010
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Dremlin » Чт 19 авг, 2010 08:10 »

Хорошо, а если медиант будет работать с АМТС по ОКС-7, на него нужно запрашивать код сигнализации?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#9  Сообщение JK » Чт 19 авг, 2010 08:57 »

Dremlin
КПС даётся узлу связи, а не его составляющим. Про точки присоединения (ТП) вам уже Связной (С) написал (я это как то упустил :doh: ). Так вот, по существующим требованиям к построению сети у ЗТС в Вашем РЦ уже должна существовать ТП для присоединения вашей АТС. Линк ОКС-7 организуется через этот же стык.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Связной (С) » Чт 19 авг, 2010 09:31 »

JK писал(а):у ЗТС в Вашем РЦ уже должна существовать ТП
...и РЭ есть, и в нем "указана" технология коммутации на ТП. Т.е. мало увязать АТС, нужно еще и с ТП что-то делать.

Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2