Здравствуйте дорогие коллеги!
Работаю в сфере проектирования ВОЛС по ВЛ (0,4 - 500 кВ). Фактически руковожу проектным отделом. В связи с расширением отдела начали возникать трудности с учетом и оценкой выполненного объема работ, соблюдением корпоративных стандартов (новички лепят кто во что горазд).
Прошу поделиться опытом о методиках управления проектным отделом, оценки выполненных работ, управления отдельным проектом.
Каких принципов придерживаетесь, какие программные продукты используете? Или все держите "в голове"?
Заодно еще вопрос: используете ли вы в работе продукты для автоматизации рабочего процесса, в первую очередь составления спецификация материалов и подготовки монтажных схем? Или все рисуете ручками в CAD/Visio + таблички Excel.
Я уже определил необходимость комплексного изменения как методик управления отделом, так и проектирования как такового, но изучение данного вопроса очень хочется начать с консультации с независимыми специалистами-практиками.
Коллеги, прошу высказываться, думаю обсуждение будет полезно каждому! При необходимости готов вынести вопрос за рамки форума, организовав встречу заинтересованных лиц.