SNEG писал(а): теперь похоже дорога будет одна $$$ - аккредитованной конторе и все.
Однозначно.
Только не все обратили внимание: проектирование объектов связи фактически вывели из состава строительной деятельности...

SNEG писал(а): теперь похоже дорога будет одна $$$ - аккредитованной конторе и все.
Независимый консультант писал(а):
Только не все обратили внимание: проектирование объектов связи фактически вывели из состава строительной деятельности...
JK писал(а):Куда их вывели?
SNEG писал(а):А вариантов получения сертификата ISO 9001 - кроме как заплатить денег я не вижу.
shtirlits писал(а):Ну мы тут по тихоньку заваливаем проверку нашей строительной лицензии, срок истекает 29го, а у нас еще невыполнено пару пунктов в замечаниях.....
SNEG писал(а):по поводу сертификации ISO 9001
SNEG писал(а):контора будет у вас внедрять систему менеджмента качества ISO 9001.
Как это выглядит в живую сказать не могу.
Принцип и цель политики в области качества как приоритетного элемента общей политики Компании: Высокое качество, многообразие и надежность предоставляемых современных средств и услуг - гарантия удовлетворения существующих и потенциальных требований и ожиданий Потребителя, успешности, прибыльности Компании и прогресса Общества.
Считая создание и внедрение Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями, рекомендациями и принципами международных стандартов ISO 9000 главной задачей и главным средством в области качества, наша Компания последовательно стремится...
montesuma писал(а):Здесь предлагают такой сертификат за 95000 рублей... кто заключит договор до февраля 80000 рублей...
http://www.iso-9001.ru/index.php3?id=145
Здесь 45 дней и 105000
http://www.dinasti.ru/services/certified/iso9000/
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
--------------------------------------------------------------------------------
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н
29 декабря 2006 г. N 252-ФЗ
"О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
Принят Государственной Думой 22 декабря 2006 года
Одобрен Советом Федерации 27 декабря 2006 года
Статья 1
1. Признать утратившими силу с 1 июля 2007 года:
1) подпункты 87 и 101-103 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от
8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов
деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001,
N 33, ст. 3430; 2005, N 27, ст. 2719);
2) абзацы восемьдесят девятый и сто третий - сто пятый подпункта "а"
пункта 9 статьи 1 Федерального закона от 2 июля 2005 года N 80-ФЗ "О
внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов
деятельности", Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля
(надзора)" и Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,
N27, ст. 2719).
2. Признать утратившими силу:
1) абзацы второй и пятый - седьмой пункта 6 статьи 18 Федерального
закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов
деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001,
N 33, ст. 3430; 2005, N 27, ст. 2719; 2006, N 31, ст. 3455);
2) абзацы пятнадцатый - семнадцатый подпункта "б" пункта 11 статьи 1
Федерального закона от 2 июля 2005 года N 80-ФЗ "О внесении изменений в
Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности",
Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" и
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 27, ст. 2719);
3) абзацы третий и шестой - восьмой пункта 2 статьи 1 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 156-ФЗ "О внесении изменений в статью 18
Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3455).
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Президент Российской Федерации В. Путин
PsevdoS писал(а):то с 01 по 09 января можно было работаь без лицензий?
SEK писал(а):Перенесли на полгода..
SEK писал(а):А люди поговаривают что вообще это всё на неопределённый срок откладывается,а июль месяц - это так для "галочки"...
SEK писал(а):Я сейчас открывают строительную фирму,есть ли смысл делать лицензию?
SEK писал(а):и делают её 30дней
SEK писал(а):К слову,я нашёл место,где лиц.стоит около 80000р
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 18.12.2006 N 232-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Изменения, внесенные Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ (далее - Закон) в Градостроительный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ и другие законодательные акты, направлены на уточнение контрольных и надзорных полномочий государственных органов в области капитального строительства, на стимулирование жилищного строительства, в том числе упрощение процедуры предоставления для этой цели земельных участков, а также на уточнение некоторых других законодательных норм, затрагивающих вопросы градостроительства и земельных отношений.
Государственная экспертиза строительной документации
Органам государственной власти субъектов РФ переданы полномочия Российской Федерации по организации и проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. Ранее, в соответствии с предыдущей редакцией Градостроительного кодекса РФ, субъектам РФ были переданы полномочия по организации и проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и государственной экспертизы проектной документации (подп. "б" п. 2 ст. 1 Закона).
Дополнен перечень объектов, в отношении которых государственную экспертизу результатов инженерных изысканий и государственную экспертизу проектной документации вправе проводить только федеральные органы. К ним отнесены объекты, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов РФ, в исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, и объекты культурного наследия федерального значения. Проектная документация объектов, расположенных в исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе, во внутренних морских водах и в территориальном море, подлежит также государственной экологической экспертизе (подп. "а" п. 1 ст. 1 Закона).
Установлен подробный перечень "особо опасных, технически сложных и уникальных объектов", организация и осуществление государственных экспертиз в отношении которых были отнесены к ведению федеральных органов ранее. К особо опасным и технически сложным объектам относятся, в частности, объекты использования атомной энергии, гидротехнические сооружения первого и второго классов, объекты космической инфраструктуры, аэропорты, объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта, и т.д. К уникальным объектам отнесены объекты, имеющие определенные Законом конструктивные особенности (в частности, объекты, высота которых составляет более чем 100 метров). При этом установлено, что полномочия по организации и проведению государственных экспертиз результатов инженерных изысканий и проектной документации в отношении уникальных объектов, расположенных на территории Москвы, а также по осуществлению строительного надзора за ними, передаются на срок до 2011 года органам государственной власти субъекта Федерации - города Москвы (п. 11 ст. 1, п. 3 ст. 35 Закона).
Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности. Административная ответственность за нарушения в области строительства
В Градостроительный кодекс РФ включена норма, установившая полномочия органов государственной власти Российской Федерации по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также норма, установившая передачу органам государственной власти субъектов РФ полномочий в области контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления (подп. "б" п. 1, подп. "в" п. 2 ст. 1 Закона).
Установлен порядок, в соответствии с которым указанные контрольные полномочия (так же, как и полномочия в области государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий) могут быть временно изъяты у субъекта РФ в случае их ненадлежащего исполнения (подп. "ж" п. 2 ст. 1 Закона).
Изменениями, которые Закон внес в Кодекс РФ об административных правонарушениях, значительно увеличены размеры административных штрафов за нарушения в области строительства - так, например, штраф за строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, производимые без разрешения на строительство, налагаемый на юридических лиц, составляет от 5000 до 10000 минимальных размеров оплаты труда (ранее - от 50 до 100 МРОТ) (п. 4 ст. 27 Закона).
Развитие застроенных территорий
В Градостроительный кодекс РФ включены новые статьи, регулирующие "развитие застроенных территорий" (комплексную перестройку квартала или микрорайона) (п. 9 ст. 1 Закона).
Решение о развитии застроенной территории принимается органом местного самоуправления по его инициативе или инициативе органа государственной власти субъекта РФ, физических или юридических лиц, если на такой территории расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу, либо снос или реконструкция которых предусмотрена муниципальными адресными программами. Кроме подлежащих сносу жилых домов, на застроенной территории, в отношении которой может быть принято решение о развитии, могут находиться иные объекты капитального строительства, не соответствующие градостроительному регламенту. Еще одним условием для принятия указанного решения является наличие градостроительного регламента, а также местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденных органом местного самоуправления расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры).
Договор о развитии застроенной территории заключается с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор.
Закон подробно регламентировал содержание договора о развитии застроенной территории, в частности определил в качестве одного из условий договора обязательство лица, заключившего такой договор с органом местного самоуправления, уплатить выкупную цену за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также передать в государственную или муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма и договорам найма специализированного жилого помещения.
Также подробно регламентирован порядок организации и проведения аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, в том числе порядок опубликования извещения о проведении аукциона, и содержание извещения.
Предоставление земельных участков для жилищного строительства
Установленный Земельным кодексом РФ перечень случаев, при которых земельные участки могут предоставляться в безвозмездное срочное пользование, дополнен нормой, в соответствии с которой находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки могут предоставляться лицам, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое за счет бюджетных средств на основе заказа на выполнение работ для государственных или муниципальных нужд, на срок строительства (п. 4 ст. 25 Закона).
Земельный участок из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для строительства в целях развития застроенной территории предоставляется без проведения торгов. По выбору лица, с которым заключен договор о развитии застроенной территории, указанный земельный участок предоставляется бесплатно в собственность или в аренду. Размер арендной платы при этом определяется в размере земельного налога, установленного законодательством (подп. "б" п. 5 ст. 25 Закона).
В случаях, когда на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, предоставленном в аренду для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства), построенный объект недвижимости не введен в эксплуатацию по истечении трех лет с даты предоставления участка в аренду, арендная плата за такой земельный участок устанавливается в размере не менее двукратной налоговой ставки земельного налога (п. 15 ст. 25 Закона).
Земельным кодексом РФ установлено, что предоставление государственных или муниципальных земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (за исключением случаев предоставления участков в целях развития застроенных территорий), а для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов указанные участки передаются в аренду. Закон уточнил, что до 1 марта 2007 года государственный или муниципальный земельный участок предоставляется лицу в аренду для жилищного строительства на основании заявления без проведения торгов, если предоставление земельного участка такому лицу предусмотрено решением о предварительном согласовании места размещения объекта, которое принято до 1 октября 2005 года, но не ранее чем за три года до предоставления земельного участка. В случае, если процедуры по выбору земельного участка для строительства частично или полностью выполнены, но до 1 октября 2005 года не принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта, такой земельный участок не может быть предоставлен для жилищного строительства в аренду или собственность без проведения аукциона (подп. "б" п. 2 ст. 26 Закона).
Некоторые другие изменения, внесенные Законом в законодательные акты, затрагивающие вопросы градостроительства и земельных отношений
Закон установил порядок, в соответствии с которым должен оформляться отказ от прав на земельный участок, исключив при этом из Земельного кодекса РФ норму, декларировавшую, что "отказ лица от осуществления принадлежащего ему права на земельный участок (подача заявления об отказе) не влечет за собой прекращение соответствующего права" (п. 12 ст. 25 Закона).
В Жилищный кодекс РФ включена норма, в соответствии с которой в случае разрушения, в том числе случайной гибели, или сноса многоквартирного дома собственники помещений в этом доме сохраняют долю в праве общей долевой собственности на земельный участок, на котором располагался дом, и на иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома (п. 2 ст. 34 Закона).
Также можно отметить установленный Законом порядок включения земельных участков в границы или исключения земельных участков из границ населенных пунктов, который действует до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, но не более чем до 1 января 2010 года (п. 2 ст. 35 Закона).
Этот порядок предусматривает возможность инициирования указанного процесса не только органами государственной власти Российской Федерации и субъектов РФ, и органов местного самоуправления, но также юридическими и физическими лицами. Орган местного самоуправления обязан организовать публичные слушания по вопросу включения земельного участка в границы населенного пункта или исключения его из границ населенного пункта, кроме случаев включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства или рекреационного использования. Результат публичных слушаний учитывается исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, принимающим решение по данному вопросу.
Закон установил также, что утверждение изменения границ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга осуществляется по решению Совета Федерации Федерального Собрания РФ (п. 18 ст. 25 Закона). Ранее Земельный кодекс устанавливал, что границы Москвы и Санкт-Петербурга утверждаются и изменяются федеральным законом по согласованному представлению законодательных органов Москвы и Московской области, и законодательных органов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
--------------------------------------------------------------------------------
© КонсультантПлюс
Связной (С) писал(а):Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н
29 декабря 2006 г. N 252-ФЗ
Статья 1
1. Признать утратившими силу с 1 июля 2007 года:
1) подпункты 87 и 101-103 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3430; 2005, N 27, ст. 2719);
...
2. Признать утратившими силу:
1) абзацы второй и пятый - седьмой пункта 6 статьи 18 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3430; 2005, N 27, ст. 2719; 2006, N 31, ст. 3455);
101) проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения;
Лицензирование деятельности по строительству зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения, прекращается с 1 января 2007 года (пункт 6 статьи 18 данного документа).
102) строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения;
Лицензирование деятельности по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения, прекращается с 1 января 2007 года (пункт 6 статьи 18 данного документа).
103) инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 02.07.2005 N 80-ФЗ)
...
6. С 1 января 2007 года прекращается лицензирование следующих указанных в пункте 1 статьи 17 настоящего Федерального закона видов деятельности:
аудиторская деятельность;
....
проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения;
строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения;
инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 156-ФЗ)
Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1