Страница 1 из 1

ППРФ 14 от 09.01.09 "Регулирование споров по электросетям"

СообщениеДобавлено: Пт 30 янв, 2009 19:11
Erlang
Постановление Правительства РФ от 9 января 2009 г. N 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)"

Споры, связанные с установлением и применением платы за технологическое присоединение к электросетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, рассматривают ФСТ России и органы власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов.
Споры, связанные с установлением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электросети и (или) стандартизированных тарифных ставок, рассматриваются судом.
Сетевые организации, а также лица, обратившиеся к ним для заключения договора о технологическом присоединении или заключившие такой договор, при нарушении своих прав в течение 90 дней подают заявление. В нем указываются: орган регулирования; данные о заявителе и респонденте; требования к респонденту; основания для предъявления требований. Все сведения подтверждаются документально.
Заявления и документы рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний, назначается экспертиза.
При необходимости получения дополнительных документов (информации) рассмотрение спора приостанавливается. Дополнительные сведения представляются в течение 60 дней. Повторно приостанавливать рассмотрение спора не допускается.
По результатам рассмотрения спора орган регулирования в течение 90 дней со дня принятия заявления удовлетворяет заявленные требования (отказывает в удовлетворении требований). В течение 5 дней решение направляется сторонам.
Принятое решение должно быть исполнено в течение 1 месяца (если в нем не указан иной срок).
Решение может быть обжаловано в суде.
НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТА НА САЙТЕ

Текст документа доступен по адресу
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/129280.htm

    Правительство Российской Федерации

    Постановление

    9 января 2009 N 14

    Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)


    В соответствии со статьей 21 Федерального закона
    "Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые Правила урегулирования споров, связанных с
    установлением и применением платы за технологическое присоединение и
    (или) тарифных ставок, установленных органами государственного
    регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы
    (стандартизированных тарифных ставок).

    Председатель Правительства
    Российской Федерации В. Путин

    Правила
    урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за
    технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных
    органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения
    величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)
    (утв. постановлением Правительства РФ от 9 января 2009 г. N 14)

    1. Настоящие Правила определяют порядок рассмотрения споров,
    связанных с установлением и применением платы за технологическое
    присоединение к электрическим сетям и (или) тарифных ставок,
    установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для
    определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)
    (далее - споры).
    2. Органами, осуществляющими рассмотрение споров, являются
    Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов
    Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов
    (далее - орган регулирования).
    3. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в
    орган регулирования в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее
    заявление (далее - заявитель), узнало или должно было узнать о нарушении
    своих прав (далее - заявление).
    В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть
    принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными.
    Ходатайство о принятии заявления рассматривается органом регулирования в
    течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
    4. Заявителями могут являться сетевые организации, а также лица,
    обратившиеся к сетевой организации для заключения договора об
    осуществлении технологического присоединения или заключившие такой
    договор.
    5. Федеральная служба по тарифам осуществляет рассмотрение:
    споров, связанных с применением платы за технологическое
    присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети
    и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой
    платы (стандартизированных тарифных ставок);
    споров, связанных с установлением платы за технологическое
    присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям
    и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой
    платы (стандартизированных тарифных ставок).
    6. Споры, связанные с установлением платы за технологическое
    присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети
    и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой
    платы (стандартизированных тарифных ставок), не подлежат рассмотрению
    органами регулирования и могут быть рассмотрены в судебном порядке.
    7. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
    области государственного регулирования тарифов осуществляют рассмотрение
    споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к
    территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных
    ставок, установленных для определения величины такой платы
    (стандартизированных тарифных ставок).
    8. В заявлении указываются:
    а) наименование органа регулирования, в который подается заявление;
    б) наименование заявителя, его место нахождения (для юридического
    лица) или место жительства (для физического лица);
    в) наименование лица, в отношении которого подано заявление
    (далее - респондент), его место нахождения;
    г) требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные
    правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким
    респондентам - требования к каждому из них;
    д) обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении
    требований.
    9. К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии),
    подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых
    заявитель обосновывает свои требования, а также копия документа,
    подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр
    юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных
    предпринимателей.
    10. Заявление, подписанное заявителем либо его уполномоченным
    представителем, и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил,
    представляются в 2 экземплярах.
    11. Орган регулирования рассматривает заявление и документы,
    предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней с
    даты их поступления с целью определения соответствия их требованиям,
    предъявляемым настоящими Правилами, и выносит решение о принятии или об
    отказе в принятии заявления к рассмотрению.
    12. Орган регулирования вправе назначить проведение экспертизы для
    рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний.
    13. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 17
    настоящих Правил, может быть приостановлено в случае необходимости:
    получения органом регулирования дополнительных сведений или
    привлечения к рассмотрению спора других лиц;
    проведения экспертизы.
    14. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к
    рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать
    60 дней со дня принятия решения о необходимости получения органом
    регулирования дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению
    спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
    При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.
    15. Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины,
    послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.
    16. Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в
    орган регулирования заявление о достижении ими согласия или заявитель
    отозвал свое заявление до вынесения органом регулирования решения.
    17. По результатам рассмотрения спора орган регулирования не позднее
    90 дней со дня принятия заявления принимает мотивированное решение об
    удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или
    частично), либо об отказе в их удовлетворении, за исключением случаев,
    когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения
    дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц и (или)
    проведения экспертизы. Решение, принятое по результатам рассмотрения
    спора, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его
    принятия.
    18. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит
    исполнению в течение 1 месяца (если в нем не указан иной срок). Указанное
    решение может быть обжаловано в установленном законодательством
    Российской Федерации порядке.
    едерации порядке.

ППРФ 14 от 09.01.09 "Регулирование споров по электросетям"

СообщениеДобавлено: Пн 02 фев, 2009 05:52
тарифник
Erlang писал(а):2. Органами, осуществляющими рассмотрение споров, являются
Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов
(далее - орган регулирования).


Даже не знаю как на это можно отреагировать. Порядок (ки) установления тарифов на услуги общедоступной связи и услуги по присоединению и пропуску трафика просто не одно и тоже. ФСТ ни разу не разрешила использование экономически обоснованных затрат с применением расчетной амортизации, тогда как тарифы на услуги по присоединению и пропуску трафика были установлены именно исходя из расчетной амортизации. Ну это я так, об экономике процесса установления тарифов и о том почему тарифы для пользователей могут быть ниже чем тарифы на пропуск этого же трафика.

ППРФ 14 от 09.01.09 "Регулирование споров по электросетям"

СообщениеДобавлено: Пн 02 фев, 2009 07:27
Andrei
тарифник писал(а):установления тарифов на услуги общедоступной связи и услуги по присоединению и пропуску трафика

ИМХО, тут речь идет о присоединении к электрическим сетям, а не сетям связи.

ППРФ 14 от 09.01.09 "Регулирование споров по электросетям"

СообщениеДобавлено: Пн 02 фев, 2009 08:53
тарифник
Andrei писал(а):ИМХО, тут речь идет о присоединении к электрическим сетям, а не сетям связи.


Точно. По недогляду слона и не приметил. Всё отменяется.