Воздушные линии связи

Форум о вопросах проектирования, экспертизы проектов и строительства объектов связи.
Саморегулируемые организации в области изысканий, проектирования и строительства объектов связи.
Поиск нормативных документов по теме (РД, ОСТ, ГОСТ, СНиП и т. д.).
Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Алёна » Пт 07 окт, 2005 14:06 »

Связной (С), другого, т.е. не наш кабель висит! А теперь у нас есть потребность.
Воздушные линии связи, ВОЛС, Воздушки,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Связной (С) » Пн 10 окт, 2005 03:52 »

Алёна, обратитьтся к владельцам ЛЭП попросить ТУ...

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Алёна » Чт 20 окт, 2005 20:33 »

Связной (С), там такие ограничения (в ТУ), что мало не покажется. НЕ могу найти не одного документа устанавливающего эти ограничения.
А сегодня Даже пришлось ПУЭ и СНиПы изучать. Скоро буду все цифири из ентих докУментов наизусть знать. ВО как !

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Erlang » Чт 20 окт, 2005 21:28 »

там такие ограничения (в ТУ), что мало не покажется. НЕ могу найти не одного документа устанавливающего эти ограничения.

А запросить: на каком основании?
А сегодня Даже пришлось ПУЭ и СНиПы изучать.

:frend:
Еще Правила прокладки местных сетей. У ТОМАССа много наработок по ВОЛСу.
На днях залезу в закрома, может что будет... Но там все в бумаге...

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Тупик! Как выйти?

Сообщение:#25  Сообщение Алёна » Чт 20 окт, 2005 22:56 »

Сейчас на сайте такая замечательная компания!!!!!!! может чего присоветуете?

Ситуация: Выданы ТУ на прокладку ВОЛС по опорам наружного освещения с условием организации проколов при прохождении дорог.

Сделали так : По одной стороне дороги идем по опорам наружного освещения до перекрестка. Далее , но с другой стороны дороги есть опоры контактных сетей . Далее проект трассы предусматривает прохождение по этим опорам.
Т.е. получилось, что в схеме соглосования с электриками прокола нет. ТАк как мы идем по их опорам по одной стороне дороги. А с другой стороны дороги идем по опорам контактных сетей.

Прохождение воздухом над дорогой согласовывать не с кем?

Так может пройти?

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:

ИЛи это пустая трата времени?

Добавлено спустя 41 минуту 31 секунду:

Рассуждая сама с собой! Технические услувия предприятий выполнены.
В правилах и РД такие ситуации не описаны.... Или это тот момент когда разрешено все, что не запрещено?
А кусок ВОЛС над дорогой будет не согласован?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Антон Богатов » Чт 20 окт, 2005 23:03 »

Чего-то не понял я вопроса. Нельзя ли конкретней....

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Алёна » Чт 20 окт, 2005 23:13 »

проект трассы прокладки ВОЛС предусматривает подвес по опорам наружного освещения и опорам контактных сетей.
ТУ со стороны "электриков" предусматривают организацию проколов при прохождении через дороги.

Теперь сделали схему для одной организации и для другой и получилось, что схемы для "электриков" и "трамваев" не предусматривает прохождение трассы через дорогу. Так как по одной стороне дороги идем по опорам "электриков", а по опорам "трамваев" идем по другой стороне.

Их интересуют трассы в части прохождения по их опорам. Таким образом, два государства через них река = построили мост. Каждое государство разрешило построить начало моста на своей территории.

А ВОЛС над дорогой согласовывать не с кем! Во как! ИЛи вообще не надо согласовывать.

На опорах с каждой стороны висим совершенно законно и все согласовано!

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Антон Богатов » Чт 20 окт, 2005 23:22 »

Не понял, куда проколы-то делись? Или их "от балды" в ТУ вписали? Или Вы решили дорогу воздухом перейти?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Алёна » Чт 20 окт, 2005 23:34 »

Независимый консультант, да воздухом!

На другой стороне дороге не на опоры "электриков" вешаем. Для соглосования трассы делаем схему для каждого с его участком. И для "электриков" трасса проходит по одной стороне дороги, где нет пересечений улиц.
И с их столба уходим через дорогу воздухом на другие опоры.
Т.е по условию договора аренды столбов под прокладку ВОЛС все нормально.
ТУ предполагают проколы, если с обеих сторон дороги висим на опорах "электриков".
Таким образом, все формальности соблюдены. Такое пройдет?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Но вот кусочек над дорогой согласовывать получается не с кем?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Получилось, что по условиям ТУ и договоров "электриков" и "трамвайщиков" интересует и они согласовывают только ВОЛС подвешенный между их опорами - а тут опоры разных владельцев!

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Антон Богатов » Чт 20 окт, 2005 23:51 »

Такое пройдет?


Пройдет.

Но вот кусочек над дорогой согласовывать получается не с кем?

Как это "не с кем"? С дорожниками и согласуйте.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Алёна » Пт 21 окт, 2005 00:07 »

Независимый консультант, т.е. можем идти воздухом и на проекте плюсом штампик дорожников.
СпасИб.
А то вымудряла , вымудряла как проколы обойти - вымучала и засомневалась!

"Самая сладкая бывает только та сухая горбушка, которая досталась потом и кровью."
:-)
"Если у тебя мыслей нет, значит у кого-то их две. Попроси поделится!" :-)

spl
Форумчанин
 
Сообщения:
111
Зарегистрирован:
02 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#32  Сообщение spl » Пт 21 окт, 2005 03:44 »

У нас еще и с ГАИшниками согласовываем, когда через дорогу.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Связной (С) » Пт 21 окт, 2005 03:50 »

Алёна, вы хотите чтобы в один прекрасный момент ктонить снес столб и ваша ВОЛС будет всем побоку если столбы не ваши, не было согласований и она естно не будет учтена в службах...?
есть хотя бы архитектура... лучше найти кто за это отвечает, или составить акт расписать в нем трассу и собрать подписи служб для прекрытия и лучших времен.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Антон Богатов » Пт 21 окт, 2005 15:42 »

У нас еще и с ГАИшниками согласовываем, когда через дорогу.


Обычно с гаишниками согласуется производство работ, а не проектная документация.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Erlang » Ср 01 июл, 2009 12:18 »


MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Воздушные линии связи

Сообщение:#36  Сообщение MNOGO » Ср 01 июл, 2009 12:50 »

Erlang
Это на правах рекламмы? :D
Ой врёт МГРС про беззубых собственников. Для муниципальных домов да. там хозяев нет. а вот частник уже на этапе проектирования отметает всякие "сопли" на крыше. Ввод в здание через КК, трансформатор, шиток и дальше"это наша корова. мы её доим"(с) как то так.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Erlang » Ср 01 июл, 2009 13:00 »

MNOGO писал(а):Это на правах рекламмы?

Скорее наоборот.
MNOGO писал(а):Ой врёт МГРС про беззубых собственников.

Вот, вот...

Марита
Новичок
 
Сообщения:
6
Зарегистрирован:
15 мар 2010
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Марита » Пн 22 мар, 2010 09:13 »

Подскажите, пожалуйста, нужно заложить в проект железобетонные опоры для телефонизации. Чет в интернете ничего найти не могу. Может кто-нибудь закладывал, мне обозначение нужно. Спасибо.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Erlang » Пн 22 мар, 2010 09:20 »

Марита писал(а):нужно заложить в проект железобетонные опоры для телефонизации

В Проект или Обоснование?
Для Проекта ТУ и Договор должны быть с ценами...

Марита
Новичок
 
Сообщения:
6
Зарегистрирован:
15 мар 2010
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Марита » Пн 22 мар, 2010 09:24 »

В проект. ТУ есть, но там тип опор не указан. А договора нет. Мне хотя бы ссылочку, где можно эти опоры посмотреть.

Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3