Страница 1 из 1

Строительство объекта связи вблизи аэропорта

СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2012 09:26
maria Lev
Планируем строительство сооружения связи с использованием р/ч спектра в 7 км от аэропорта Шереметьево. Изучили статью 47 Воздушного кодекса РФ "Размещение объектов в районе аэродрома", Правила использования воздушного пространства (Постановление Правительства РФ от 11.03.10 № 138), СНиП 2.07.01-89 (Требования к согласованию размещения объектов в районах аэродромов...") .
Понятно, что нужны всевозможные согласования: с аэродромным начальством, скорее всего и со штабом военного округа и штабом объединения ВВС, т.к. в СНиПе сказано, что "Согласованию подлежит линии связи, электропередачи, а также др. объектов радио- и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств". Может еще и с Росавиацией?
Когда будем частоты оформлять еще попадем на натурные испытания.
Подскажите, может кто-то уже занимался этим вопросом и подскажет, куда обращаться, какие еще согласования нужны, как долго и дорого это стоит? Может есть конторы, которые могут помочь в оформлении этих процедур? И вообще порядок действий.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт 27 дек, 2012 11:15
Помор
maria Lev писал(а):с Росавиацией?

С Росавиацией - обязательно, если сооружение связи - летное препятствие....

СообщениеДобавлено: Чт 27 дек, 2012 11:57
maria Lev
Помор, спасибо. У нас земная станция спутниковой связи, не вышка. Значит, с Росавиацией не нужно. Может еще какие-нибудь замечания дадите.

СообщениеДобавлено: Вс 30 дек, 2012 13:06
Erlang
maria Lev писал(а):начит, с Росавиацией не нужно.

Вы за них не считайте - направляйте Запрос. Пусть будет отказ в Папочку.
А так Опыта мало - Пройдете поделитесь :frend:

СообщениеДобавлено: Чт 11 июл, 2013 10:08
АлександрS
Доброго дня!

Получилось у Вас что-нибудь?

СообщениеДобавлено: Пт 08 ноя, 2013 09:43
HOLLYWOOD
Из личного опыта:
Протяженная РРЛ в составе продуктопровода. Успешное прохождение Главгосэкспертизы. Год 2013.

1. Запрос в Росавиацию с приложением всех характеристик АМС - высоты, географические координаты, расположение относительно известных объектов (7 километров на юг от деревни Гадюкино) и т.д.
2. Росавиация пишет ответ что такие-то АМС согласовывает, а такие-то располагаются в зоне действия таких-то аэродромов - согласование получать у них.
3. Запрос начальнику конкретного аэродрома по несогласованным АМС с приложением характеристик АМС, аналогичных для Росавиации.
4. Аэродром согласовывает оставшиеся АМС.
5. Эксперт дополнительно запросил еще согласование от ВВС. Можно было упереться рогом и доказать что он именно в этом вопросе не прав - но решили не спорить и сделали п.6
6. Запрос в штаб ВВС соответствующего военного округа (в нашем случае Центральный ВО в Е-бурге). Нужны ситуационные планы (выкопировка), координаты, полученные согласования от Росавиации и аэродромов, лицензия (СРО) на право проведения изысканий.
Все получили и прошли ГГЭ.

ПС. Росавиация и ВВС делают все бесплатно. Аэропорты - за деньги в зависимости от аппетитов. Но суммы небольшие - в пределах 5-10 т.р. за одну АМС.
По срокам.
Росавиация - 2-4 недели. ВВС - 1-2 недели. Аэропорты - 1-2 недели с момента оплаты согласования.
Соответственно если отправили запросы и сидите ждете-срок может быть долгим. Мы отправляли людей чтобы документы передавали лично в руки и забирали лично и платили в кассу на месте. На "лапу" никому не давали.

ППС. Получением разрешения на радиочастоты занимался Заказчик.

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 14:20
gwynbleidd
Вопрос:
А как собственно отображать высотное сооружение (АМС) относительно элементов ВП?
На карте проставить точки КТА и от АМС выставить вектора?