Согласование уникального объекта

Форум о вопросах проектирования, экспертизы проектов и строительства объектов связи.
Саморегулируемые организации в области изысканий, проектирования и строительства объектов связи.
Поиск нормативных документов по теме (РД, ОСТ, ГОСТ, СНиП и т. д.).
HOLLYWOOD
Форумчанин
 
Сообщения:
48
Зарегистрирован:
12 июл 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Согласование уникального объекта

Сообщение:#1  Сообщение HOLLYWOOD » Вт 05 ноя, 2013 10:18 »

Коллеги, проектируем трассу вдоль газопровода. По всем расчетам выходит что одна башня будет высотой 120-130 метров.
Вопрос - какие дополнительные подводные камни нас подстерегают при согласованиях с гражданской авиацией и/или ВВС или еще кем-то.
Плюс может кто-то сталкивался с такой ситуацией - нужно ли для такой башни разрабатывать отдельные СТУ или другие документы, которые не требуется при проектировании/строительстве башен до 100 м.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#2  Сообщение MNOGO » Вт 05 ноя, 2013 10:36 »

HOLLYWOOD писал(а):нужно ли для такой башни разрабатывать отдельные СТУ

В зависимости от того, к то мы -"покупаем или продаём" :D
Скорее всего, у вас башня типовая для РРЛ (во всяком случае-это не уникальное сооружение). Обосновываете необходимость не разрабатывать СТУ (если не сейсмика).
В противном случае "попадаете" на СМИС и СМИК (уж разработчик СТУ не упустит своего бутерброда с икрой).

HOLLYWOOD
Форумчанин
 
Сообщения:
48
Зарегистрирован:
12 июл 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#3  Сообщение HOLLYWOOD » Вт 05 ноя, 2013 11:14 »

Мы проектируем. :)
Т.е. на нас и главгосэкспертиза и возможные проблемы при строительстве и эксплуатации (договор так составлен) с контролерами из-за отсутствия каких-либо согласований.
Больше всего, конечно, волнует экспертиза.
Вот и хотим заранее прикрыться чтобы отрицательное заключение не получить.
Объект получается уникальный в любом случае - т.к. высота более 100 метров. Уменьшить не получится - рельеф не позволяет.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#4  Сообщение MNOGO » Вт 05 ноя, 2013 12:12 »

HOLLYWOOD писал(а):Мы проектируем

А, ну тогда "продаёте". :D
Смело запрашивайте СТУ, корректируйте в сторону увеличения смету на ПИР
HOLLYWOOD писал(а):Уменьшить не получится - рельеф не позволяет

и договаривайтесь с разработчиками ИТМ ГО ЧС/СТУ/СМИС и СМИК на сколько заказчик "попал".
Если длинна трассы значительная, удорожание одного пролёта втрое несущественно увеличит общую стоимость строительства, но создаст ряд "головных болей" для проектирующей организации; как то- центр мониторинга СМИС может находиться за МНОГО сотен км от строящегося объекта, из-за температурных ограничений подобрать датчики СМИК просто не представляется возможным.
Успехов! :frend:

HOLLYWOOD
Форумчанин
 
Сообщения:
48
Зарегистрирован:
12 июл 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#5  Сообщение HOLLYWOOD » Ср 06 ноя, 2013 07:37 »

Спасибо :frend:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#6  Сообщение MNOGO » Ср 20 ноя, 2013 18:57 »

ded911 писал(а):если интересует

Не интересует. Вторичные знания- вторичны.

Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6