Страница 1 из 1
Собственный УСС

Добавлено:
Вт 09 фев, 2016 12:09
samak
Стоит задача создать собственный узел спецслужб. На этапе согласования схем подключения к ЦОВ самих служб столкнулись в двух случаях с явным сопротивлением с их стороны.
Интересует опыт в данном вопросе. Каким образом можно надавить на них?

Добавлено:
Вт 09 фев, 2016 20:04
JK
На такой вопрос настоящие марсианцы обычно отвечают: на Марсе жизни нет.


Добавлено:
Ср 10 фев, 2016 01:19
MNOGO
samak писал(а):Каким образом можно надавить на них?
Звонок из администрации
царя обычно помогал.
samak писал(а):Стоит задача создать собственный узел спецслужб
Нет у оператора таких задач. Корректно передать вызов на ...нужное подставить, это да. А УСС, это к
умираюшим МГТС.
samak писал(а):столкнулись в двух случаях с явным сопротивлением с их стороны
Так денег же хоЧуть. Вы их материально заинтересуйте...

Добавлено:
Ср 10 фев, 2016 06:25
Связной (С)
samak, что это будет за служба? Это будет именно спецслужба или чья-то некая "служба" (оператор связи, организации,...) ?

Добавлено:
Ср 10 фев, 2016 10:30
samak
Опишу подробнее. Сейчас все вызовы на 01, 02, 03, 04, 112 мы направляем на Ростелеком, от него ко всем службам идет по 4 СЛ. Решено сделать собственный УСС и завести по 2 наши СЛ в АТС каждой службы, тем самым направив трафик от наших абонентов напрямую, минуя Ростелеком. При этом схема с Ростелекомом остается резервным маршрутом. Что бы не было вопросов по 112 - сейчас это тупо что-то типо справочной, не более. Как таковой системы 112 нет.

Добавлено:
Ср 10 фев, 2016 10:32
Связной (С)
samak писал(а):мы направляем
Вы - оператор или...?
samak писал(а):сделать собственный УСС
УСС у вас уже имеются и работают:
samak писал(а):вызовы на 01, 02, 03, 04, 112 мы направляем
samak писал(а):направив трафик от наших абонентов напрямую
Вы можете это сделать и так, без некоего "своего" УСС.

Добавлено:
Ср 10 фев, 2016 10:48
samak
Связной (С)
Мы оператор, в понимании роскомнадзора УСС есть только у Ростелекома, так как прямые линии до служб идут от него и трафик всех операторов проходит через них. Да и роскомнадзор ничего противозаконного в нашем желании организовать свой УСС со своими прямыми линиями не видит, ждут от нас проект с согласованными схемами подключения к экстренным службам, собственно построенные линии и рабочую систему, для выдачи акта о вводе в эксплуатацию сооружения связи все под тем же названием УСС.

Добавлено:
Ср 10 фев, 2016 20:37
JK
samak писал(а): роскомнадзор ничего противозаконного в нашем желании организовать свой УСС
Проблема изначально не в организации УСС (при современном оборудовании это не более чем вывеска), а в желании владельцев ЦОВ ЭОС подключиться к вашей ОТМУС.
P.S.
То что в вашей местности ещё не организован узел "Служба-112" вовсе не значит что он не будет "завтра"... и что вы будете делать тогда?

Добавлено:
Ср 10 фев, 2016 22:02
MNOGO
samak писал(а):акта о вводе в эксплуатацию сооружения связи все под тем же названием УСС.
нет такого
суслика сооружения. Есть некие другие сети, которые
присоединяются на абонентском уровне (полная хрень) к вашей сети. Эти сети
обязаны принимать вызовы из сети связи общего пользования (нормы введены различными, не согласованными между собой документами). Попытки межведомственного объединения(112) тормозятся ведомствами со страшной силой ибо
Вы включаете несколько сл с разными абонентами (тапками не кидаться, деньги в этой схеме будут).
т.е. лицензионные требования выполнили, затраты понесли, капитализировали-спите спокойно.
есть тонкости в понятии бесплатного вызова для разных технологий оказания услуг связи но в общем- УСС вам не нужен.

Добавлено:
Чт 11 фев, 2016 09:49
samak
JK
Когда все-таки организуют 112, будем работать со 112. Причем, насколько стало понятно из нормативки по 112 - проект должны будут согласовывать в том числе и с нами, ибо количество абонентов у нас более 5% от общего количества по городу. Опять же, когда это будет и традиционные 01 02 03 04 вроде как продолжат существовать.
Хорошо, убираем из обсуждения понятие УСС. В соответствии с законом о связи мы должны обеспечить нашим абонентам доступ к экстренным службам 24/7. То, что мы должны это сделать через Ростелеком ессесно нигде не указано, ибо они такой же оператор связи как и мы. Итого, ничем не запрещается нам протянуть свои СЛ до служб и тем более не оговаривается, что мы должны их завести в УПАТС служб. Теоретически мы можем тупо поставить там розетки и тел. аппараты, все остальное - нехватка диспетчеров, запись вызовов и т.д. нас уже не касается. И все это, опять же теоретически, можно сделать тупо в уведомительном порядке: мы оператор, уведомляем вас, что в соответствии с законом о связи тянем к вам линии, выдайте нам ТУ в срок 30 дней. Пока мы пытаемся решить вопрос более мягким и безболезненным для служб способом, причем с федералами проблем нет, мутят воду муниципальные и областные "власти".
Так вот собственно и вопрос: на каких законных основаниях нам в этом могут отказать, ведь мы выполняем требования законодательства?

Добавлено:
Чт 11 фев, 2016 23:07
JK
samak писал(а): в соответствии с законом о связи тянем к вам линии ... Теоретически мы можем тупо поставить там розетки и тел. аппараты, все остальное - нехватка диспетчеров, запись вызовов и т.д. нас уже не касается
есть маленький нюанс: вы Исполнитель заказа Пользователя услугой.
- Наша "Служба-112 (101+102+103+104) у Вас услугу заказывала?
- Нет.
- Мы в Ваших услугах не нуждаемся. Лес там...
-


Добавлено:
Пт 12 фев, 2016 15:14
samak
JK
Следуя этой логике, служба выбирает - абоненты каких операторов могут им позвонить, а какие нет, или диктует операторам, что связаться с ними можно только через выбранного ими без каких-либо конкурсных процедур оператора ? А как же закон о конкуренции? Или есть-таки документ, которым установлена монополия Ростелекома по обслуживанию номеров 01 02 03 04 112? Ответ: "Так исторически сложилось" - не принимается ))

Добавлено:
Пт 12 фев, 2016 23:08
JK
samak
Принимаете-непринимаете - это дело ваше личное, а страна у нас демократическая... а значит и пользователя услугой нельзя заставить отключиться от одного Оператора и подключиться к другому.
P.S.
Если примут норму что каждый Оператор должен подключиться к УОВ ЭОС, то Операторам будет хуже... ибо Служба фактически монополия, но ФАС ей не указ.

Добавлено:
Пн 15 фев, 2016 10:11
samak
JK, да я уже понял, что от вас дельного совета не будет, но для подкормки тролля: не могу найти, где я говорил о том, чтобы заставить "пользователя" сменить оператора,??? Вопрос стоит о строительстве за свой счет прямых линий оператора до диспетчерских и собственно приеме вызовов службой по этим линиям.
Если у кого есть еще реальные советы по решению вопроса, будут рад услышать.
ЗЫ. Уже предложенные звонок сверху и материальная заинтересованность можно не дублировать, как и марсиан, лес, и "демократическую страну".

Добавлено:
Пн 15 фев, 2016 14:27
Связной (С)
samak, регулируется ряд вопросов:
- построение, узел соединяется сам с УСС или через иной узел.
- доступ, свои абоненты имеют к экстренным службам 24х7.
Остальное, процесс "договорной".
А JK, ни как не "тролль".