Страница 1 из 3

Передвижная мобильная базовая станция

СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2005 00:04
Erlang
Передвижная мобильная базовая станция - проба сил в Пскове

Уникальное для российского сотового рынка решение разработали и применили специалисты Псковского филиала «Билайн». Для обеспечения связью более 10 тысяч участников и зрителей Международной встречи воздухоплавателей, которая состоялась в городе Великие Луки Псковской области, была использована передвижная мобильная базовая станция.

Базовая станция представляла собой 15 метровую выносную мачту, укрепленную на автомобиле «Газель». Подобное решение позволило избежать перегрузок и сохранить качество связи на высоком уровне в воздухе и на земле в течение всего мероприятия.

На установку мобильной базовой станции в Пскове имелось специальное разрешение от органов надзора, т.к. на данный момент российское законодательство не предусматривает возможность свободно перераспределять частоты между базовыми станциями сети GSM. В Европе операторы могут подвозить мобильные БС к местам массовых мероприятий, чтобы увеличить емкость сети в момент кратковременной перегрузки.

© "Мобильный форум"

СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2005 06:25
Гость
Сотовые операторы это делают уже не первый год на выставках, на регатах и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2005 06:51
Связной (С)
Каким-образом включения в BSC происходит?
А РЭ тоже надо получать на каждую новую точку :sneky:
А каже с бывшим ГСЭН на этот счет происходит?

СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2005 10:34
Гость
Данные мероприятия проводятся в одних и тех же местах из года в год.
Сотовики формально проектируют и строят БССС, а базу привозят и включают когда надо.

СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2005 10:53
MNOGO
А если надо в новом месте включиться временно, ну скажем на месте очередной катастрофы? То- же ждать разрешения на включение РЭС?

СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2005 13:59
Гость
Для этого существуют профессиональные системы р./связи с выделенными частотами. Разворачивали несколько радиосетей на сутки -двое, ни разу радиоконтроль даже не позвонил с вопросами, хотя работало несколько десятков радиостанций на пяти - шести частотах. Ну, не мешали мы медведям и лосям.

СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2005 18:51
Erlang
Anonymous писал(а):Для этого существуют профессиональные системы р./связи с выделенными частотами. Разворачивали несколько радиосетей на сутки -двое, ни разу радиоконтроль даже не позвонил с вопросами, хотя работало несколько десятков радиостанций на пяти - шести частотах. Ну, не мешали мы медведям и лосям.

Прохожий, а нарушение закона? :sneky:

На установку мобильной базовой станции в Пскове имелось специальное разрешение от органов надзора, т.к. на данный момент российское законодательство не предусматривает возможность свободно перераспределять частоты между базовыми станциями сети GSM.

Если не так - Билайн попал под проверку.

СообщениеДобавлено: Чт 23 июн, 2005 04:35
Связной (С)
имелось специальное разрешение от органов надзора

что это за спец. разрешение такое :sneky: и по какому праву органы его выдают :kip:

СообщениеДобавлено: Пт 21 апр, 2006 14:38
Связной (С)
А кто-нибудь занимается разработкой и созданием подобных систем, профессионально направленных, а не
15 метровую выносную мачту, укрепленную на автомобиле «Газель».

?

СообщениеДобавлено: Пт 21 апр, 2006 15:55
Erlang
Кроме эмулятора БС о таких системах не знаю, ну и еще оборудование для прослушки эфира 8-)

СообщениеДобавлено: Пт 21 апр, 2006 16:21
MNOGO
Связной (С),
http://www.amtmgts.com/press/_detailed/4/
Вот, когда-то сваял. Но это то-же самоделка.
Если катастрофа настоящая (как 250505), то остается только спутник (низколёт).

СообщениеДобавлено: Пт 21 апр, 2006 16:25
Связной (С)
MNOGO,
24.10.2002
Газета "Ведомости" Связь на колесах

еще работает?
когда-то сваял

участвовали? Как организовано АФУ для покрытия?

СообщениеДобавлено: Пт 21 апр, 2006 16:35
Erlang
24.10.2002
Газета "Ведомости"

Связь на колесах

Оригинальный способ оперативного восстановления связи в условиях чрезвычайных ситуаций и при авариях придумала "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). На базе обычного автомобиля разработан передвижной пункт радиосвязи, который позволяет в течение нескольких часов подключить необходимое количество линий связи в любом месте Москвы и ближнего Подмосковья.

Аварии на телефонной сети общего пользования – большая редкость для Москвы. Последняя крупная авария произошла в Чертановском районе в 1998 года, когда в результате поломки на телефонной станции около 30 000 квартир лишились связи. После этого руководство МГТС и задумалось о создании для таких случаев временной оперативной связи. В 1999 году, когда произошли теракты со взрывами в московских домах, компания обеспечила бесплатные радиотаксофоны, прикрепленные к машинам.

В этом году МГТС решила более основательно подготовиться к возможным происшествиям на сети. Совместно с АМТ, 100%-ной "дочкой" МГТС, разработан новый передвижной пункт. Он организован в обычной "Газели", на которой смонтирована громоздкая антенна. Центральная базовая станция для передачи радиосигнала находится на Останкинской башне и позволяет работать в пределах до 40 км. По словам генерального директора "АМТ" Владимира Стукалова, новый передвижной пункт может присоединиться к сети общего пользования в месте аварии и, пока идет ремонт, обеспечивать связь при помощи радиотрубок, работающих на расстоянии до 1.5 км от машины.

Правда, в случае большой аварии трубок на всех не хватит. Сейчас за машиной закреплено всего 16 радиолиний, и их количество можно быстро увеличить до 80. "Экстренная связь в первую очередь будет организована в больницах, правоохранительных органах, общественных организациях", – уточнил Стукалов. Обратная связь также предусмотрена. Например, дозвониться до больницы или отделения милиции можно будет по прежнему номеру, вызов на который будет сразу переадресовываться на радиотрубку. Но если в районе аварии установлена аналоговая телефонная станция, то вместо переадресации будут включаться автоответчики, информирующие о новом номере.

Чтобы новая система не простаивала в ожидании аварий, в МГТС пытаются найти ей дополнительное применение. По словам начальника пресс-службы МГТС Анны Бойко, компания может сдавать ее в аренду оперативным службам. Систему можно использовать во время проведения различных уличных мероприятий.

Светлана Витковская

Данное чудо ежегодно выставляется на Связьэкспокоме.
Если идти по данному принципу: на базе ЗИЛа/Урала для РРС можно построить подвижную БС, точнее "временную" БС.

СообщениеДобавлено: Пт 21 апр, 2006 17:38
MNOGO
Erlang, Нет, это чудо не выставлялось, при мне, по крайне мере. Выставлялся некий упрощенный вариант, к нему цеплялся таксофон (халявный). То, что описано, создавалось по заказу отдела Го и Чс МГТС и показывалось только на спецвыставке.
Связной (С), Система А9800, БС на Останкино- 260м, Радиус покрытия- 50км.

СообщениеДобавлено: Пт 21 апр, 2006 17:51
Erlang
Erlang, Нет, это чудо не выставлялось, при мне, по крайне мере. Выставлялся некий упрощенный вариант, к нему цеплялся таксофон (халявный).

Возможно, но это было году в 2001-м, после этого на выставке не был.
    На выставке "Связь-Экспокомм-2002" компания "АМТ" представила сеть беспроводного абонентского доступа, не имеющую аналогов на рынке услуг связи московского региона

    Компания "АМТ" - один из первых коммерческих операторов услуг связи в России, работающий на рынке с 1989 г.

    На выставке "Связь-Экспокомм-2002" "АМТ" представила на выставке сеть беспроводного абонентского доступа, не имеющую аналогов на рынке услуг связи московского региона.
    Применение такого доступа позволяет подключать абонентов к услугам связи в минимальные сроки - в течение 1-2 недель.
    Цифровая сеть "АМТ" охватывает территорию Москвы и Московской области в радиусе до 40 км от Останкино.
    Перед павильоном "Форум" компания установила "передвижной переговорный пункт" - демонстрация системы в действии, а на стенде представлено абонентское оборудование.
    "Преимущество сети "АМТ" - очень маленькие сроки телефонизации, гибкая тарифная политика, уникальная технология. Для наших абонентов в ближайшее время мы вводим услуги доступа в Интернет" - сказал начальник отдела реализации услуг связи Юрий Лихачев.
    По его словам, сейчас особенно быстро увеличивается число абонентов компании в ближнем Подмосковье, что обусловлено высокой востребованностью в этом регионе предложенной АМТ схемы доступа к сетям связи.

    13.05.2002 ( Rutelecom.ru )

СообщениеДобавлено: Сб 22 апр, 2006 07:01
Связной (С)
MNOGO,
БС на Останкино- 260м

а на машине ретранслятор вроде того? Прямая видимость обязательна?

СообщениеДобавлено: Сб 22 апр, 2006 17:48
Larky
MNOGO писал(а):А если надо в новом месте включиться временно, ну скажем на месте очередной катастрофы? То- же ждать разрешения на включение РЭС?
На местах катастроф работает МЧС, а к ним, как и к военным и силовикам, с нашими мерками не подойдешь... :police:

СообщениеДобавлено: Чт 27 апр, 2006 16:36
Связной (С)
а как с РЧ быть и регитсрацией мобильной РЭС?

И как осуществляется заземление, молниезащита подобных передвижных систем???

Мобильная БС

СообщениеДобавлено: Чт 09 окт, 2008 11:11
Demyen
Текст: http://www.ixbt.com/news/market/index.shtml?11/14/63
Вопрос: Как интересно на такое чудо получается РЭ?

Мобильная БС

СообщениеДобавлено: Чт 09 окт, 2008 11:40
Связной (С)
что-то стала тема подниматься.
Типовая конструкция для Универсального обслуживания

Больше имиджевое.
Demyen писал(а):получается РЭ
сперва - как частоты получить на сию мобильность.