Страница 2 из 8

СообщениеДобавлено: Пт 09 дек, 2005 14:05
JK
Связной (С),

>да не так чтобы...

Вы ЗТУ и т.п. в каждом А.О. неспутали? :sneky:

>опять же для развлетвленной сети, ведь упомянутые еще и МТС оказывают...

А требования по смежности ЗТУ к МС не относятся...

...так что "мухи отдельно, котлеты отдельно". :salut:

СообщениеДобавлено: Пт 09 дек, 2005 14:20
Связной (С)
А требования по смежности ЗТУ к МС не относятся...

я о другом, что сети есть по наследству от МТС (от предыдущих схем построения с УВС/УИС и т.п.)

>да не так чтобы...

Вы ЗТУ и т.п. в каждом А.О. неспутали?

JK :) мысль договорите, похоже мы о разном :frend:

СообщениеДобавлено: Пт 09 дек, 2005 14:42
JK
Связной (С), при наличии хорошей транспортной сети связать 5 ЗТУ по схеме "каждый с каждым" не сложно. При этом каждый ЗТУ имеет независимые т.п. где удобно конкретному Оп.ВзТС. Опять же, кол-во каналов "обвязки" ЗТУ не должно быть таким уж большим - не будем забывать, что они будут использоваться в основном для пропуска трафика при всяких ЧП и повышенной нагрузке (при условии оптимизации пропуска от/к МгМнТС и ЗТУ-СПС).

СообщениеДобавлено: Пт 09 дек, 2005 15:55
Связной (С)
JK, ну так я о том же :-D
при наличии хорошей

:salut:

СообщениеДобавлено: Вс 11 дек, 2005 13:53
AlexBT
Да, дамы и господа, это еще одна иллюстрация того, что иногда бывает полезно подумать, прежде чем издать НПА.
Пример Приморского края - городских послелений - 57. Муниципальных образований (было) с учетом Фрунзенского района г. Владивостока (период борьбы за выживаемость в период мерина Ч.) - 36. По новому проекту закона края об административном устройстве края их должно стать 147!
Я, понимая, что шансов разобраться в терминологии и потоке сознания никаких, решил упростить задачу - выяснить количество операторов МТС по новым лицензиям, количество РАТС и САТС, кол-во операторов ТС и их размещение в крае по всем имеющимся данным у управления РСН в качестве исходных данных для проектирования ЗТС... Там получил ласковый совет - ты в Москву напиши, может они чего и ответят...

Так, что, у меня складывается полное ощущение того, что точки присоединения оператора ЗТС должны создаваться в каждом населенном пункте, где присутсвует оператор местной телефонной связи, не зависимо от его ведомственной принадлежности, типа используемой станции, ее емкости...
Подозреваю, что самым правильным источником будет справочник телефонных кодов населенных пунктов края, так как есть индексы длинной в 6 цифр...

Фишка то в чем: Вы спроектировали и построили. Пошли сдавать в РСН. В это время жалоба из МРК - отсутсвует точка присоединения в пгт Хасан на юге края (а у него кстати, по повым правлиам свой устав, администрация, расчетный счет). РСН Вам говорит - стоп дорогой - замечание существенное, препятсвующее эксплуатации сети. Нет разрешения...
Действительно, ситуация выглядит прикольно - расстояние от Владивостока до Уссуриска - 102 км. От Славянки до Хасана - 164. Но Владивосток и Уссурийск это разные городские округа. И в них должны быть два разных оператора связи. А Славянка и Хасан - два населенных пункта одного района. Но коды у них разные в 4 и 5-й цифре... И в Славянке, и в Хасане может быть свой оператор МТС. Легко. В Славянке на 5000 номеров, в Хасане на 500... Ну и ???
Есть шанс укусить Дальсвязь, но не более того...

Короче - сам шучу, сам смеюсь, блин...

СообщениеДобавлено: Вс 11 дек, 2005 14:31
EastPort
ходят слухи, что фраза "в каждом муниципальном образовании" будет заменена на "в каждом районе", что существенно облегчает задачу.

СообщениеДобавлено: Вс 11 дек, 2005 17:47
Антон Богатов
AlexBT, А если посмотреть на карту Красноярского края - так вообще кондратий от смеха хватит! :shock:

СообщениеДобавлено: Пн 12 дек, 2005 09:48
JK
AlexBT,
В городе не может быть более одного м.о. (по Закону).

>А Славянка и Хасан - два населенных пункта одного района.

Если Славянка и Хасан не выделены в отдельные м.о., то они входят в м.о. "район".
Кстати, термина пгт в Законе нет - их должны перевести либо в гп, либо в сп.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

EastPort,

>будет заменена на "в каждом районе"

Тоже фуфловая запись... районы... они ведь разные бывают... внутригородские там, сельские... административные... ещё какие-то...
Проще бы добавить к существующей надписи текст: "В случае если сельский район и его райцентр входят в разные м.о организуется одна т.п. и связь между абонентами этих м.о. является местной". Ну, или что-то в этом духе... :oops:

Проектирование зоновой сети связи

СообщениеДобавлено: Вт 14 мар, 2006 14:38
Lexusa
Коллеги,

Какие требования по проектированию зоновой и междугородней сетей связи?

СообщениеДобавлено: Вт 14 мар, 2006 14:54
Антон Богатов
См. Приказ 98 и Приказ 97. Плюс ППРФ 896.

СообщениеДобавлено: Вт 14 мар, 2006 15:04
Lexusa
а где их можно найти?

СообщениеДобавлено: Вт 14 мар, 2006 18:48
exInspektorUGSN
Lexusa, на http://www.yandex.ru например, если лень искать по форуму.

И вообще, лентяев пару фраз в поисковике набрать развелось. Жуть.

СообщениеДобавлено: Вт 14 мар, 2006 19:27
AlexBT
exInspektorUGSN, новая библия отечественного оператора. Забить, что ли на ВНТП и РД, да по библии запроектировать?
Интересно, кого первого кондратий хватит от такого проекта?

СообщениеДобавлено: Вт 14 мар, 2006 20:01
exInspektorUGSN
AlexBT, а мне кажется все пройдет на ура. Библии соответствует, а далее неважно.

СообщениеДобавлено: Вт 14 мар, 2006 20:44
AlexBT
exInspektorUGSN, вот бы в ней еще было написано, куда гибкий коммутатор засунуть... или как разделить одну станцию на три сети...

СообщениеДобавлено: Вт 14 мар, 2006 23:07
exInspektorUGSN
AlexBT, раз не противоречит НПА можете засовывать что угодно и куда угодно.

Требования к построению не нарушаете на этом все и заканчивается. Все претензии.

Вот так.

А кондратий не хватит, если проект обернуть зелеными "этикетками".

СообщениеДобавлено: Ср 15 мар, 2006 07:29
AlexBT
exInspektorUGSN, а если серьезно - действительно все РД и ВНТП - в сад? А что делать с транспортом и расчетом нагрузки? Чего делать с пакетной коммутацией на МТС - ЗТС, если это в новых НПА никак не оговорено?

СообщениеДобавлено: Ср 15 мар, 2006 08:03
Связной (С)
А что делать с транспортом и расчетом нагрузки?

строить+наблюдать+анализировать+модернизиролвать :kip:
Гипре, ЦНИИС похоже не до методик и НТП...

СообщениеДобавлено: Ср 15 мар, 2006 08:22
AlexBT
Связной (С), и в итоге - картина: растрел экспериментатора. Ведь убъют за такой подход ...

СообщениеДобавлено: Ср 15 мар, 2006 09:25
Связной (С)
AlexBT, убить могут если затраты высокие и не оправданные окажутся.
Постепенно по мере заторов наращивать мощность.
Либо самому за какулятор 8-)