Страница 1 из 1
Технический учет и паспортизация

Добавлено:
Ср 03 май, 2006 13:43
Karpov
Кто-нибудь знает принцыпы нумерации колец SDH?

Добавлено:
Ср 03 май, 2006 18:57
exInspektorUGSN
Karpov, конкретней, о какой нумерации речь. Подробней плиз, расшифруйте.
В другом бы форуме написали, телепатов нет.


Добавлено:
Пт 02 июн, 2006 05:50
Karpov
Такой вопрос: - При переходе с шести на семизначную нумерацию изменятся ли №№ АТС и если изменятся то это что, придется менять всю нумерацию объектов сети?

Добавлено:
Пн 19 июн, 2006 09:21
Петрович
Риторический вопрос: зачем менять систему нумерацию узлов SDH при переходе на новую нумерацию?
Личное мнение, подкрепленное опытом... Транспорт живет отдельной жизнью от АТС. SDH развивается по очередям строительства или по пусковым комплексам, колечко построили - дали ему имя один или первый сегмент, узлы будут называтся, например, "номер сегмента" - "название мультиплексора", приделели к нему ухо или еще одно кольцо, назвали два или второй сегмент, наименование узлов аналогично... можно конечно запутать врагов и давать смешные запутанные имена, но суть от этого не изменится... плюс ко всему, если Вы меняете наименования мультиплексоров, то необходимо переименовать все это дело на системе управления, что как правило бывает довольно напряжно...
p.s. нормативной документации по наименованию узлов нет, по крайней мере, когда я пытался найти, то не нашел, есть ведомственные нормы..

Добавлено:
Пн 19 июн, 2006 10:13
JK
Karpov писал(а):При переходе с шести на семизначную нумерацию изменятся ли №№ АТС и если изменятся то это что, придется менять всю нумерацию объектов сети?
1 - изменятся, т.к. номер (точнее "индекс") привязывают к первым цифрам нумерации... хотя при современных АТСЭ это иногда глупо (Так может оказаться несколько АТС-239

ёмкостью по 1500 номеров каждая )
2 - если нумерация объектов сети привязана к нумерации, то да... что может вызвать проблемы с данными регистрации собственности (так это кажется называется)

Добавлено:
Пн 19 июн, 2006 15:00
Связной (С)
JK писал(а):Так может оказаться несколько АТС-239 ёмкостью по 1500 номеров каждая )
по логике они будут ПСЭ, со своим индексом (-1, -2,...) и нумерацией из РАТС-239...
Karpov писал(а):Кто-нибудь знает принцыпы нумерации колец SDH?
как корабль назовете... Географически/территориально - левое, правое, западное, восточное...
Узлы или нумерацией/буквами, или с привязкой к объекту (Узел "АТС25", Узел "Вокзал")
JK писал(а):2 - если нумерация объектов сети привязана к нумерации, то да...
угу...

Добавлено:
Ср 28 июн, 2006 20:26
cheranser
Помогите, кто может!!!
Перевели в сельский цех. Технического учёта и паспортизации практически никакого(ой).
Для ГТС есть "Руководство по техническому учёту оборудования и паспортизации сооружений связи ГТС" (если правильно написал по памяти).
Вопрос: Что есть подобное для "сооружений связи СТС"?
Кто чем пользуется? Формы, схемы, паспорта ... Есть ли какой-нибудь утверждённый перечень документов, требования по заполнению и т.п.?

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 06:52
Надежда
присоединяюсь к воплю о хелпе, аналогичная проблема

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 08:18
JK
Связной (С) писал(а):по логике они будут ПСЭ, со своим индексом (-1, -2,...) и нумерацией из РАТС-239...
Нет. ПС это ПС, а АТС - это АТС.

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 12:46
Связной (С)
JK писал(а):Нет. ПС это ПС, а АТС - это АТС.
ПС по определению не может быть "сама по себе", она входит в ресурс нумерации выше стоящей станции=РАТС (по старым принципам)

Добавлено:
Вт 09 янв, 2007 12:05
Karpov
Подскажите как нумеруются опоры на внутрипоселковой сети?

Добавлено:
Вт 22 май, 2007 11:33
Karpov
Еще один крик о помощи! Неужели ни у кого на местных сетях нет установленной нумерации опор? Это же очень актуальный вопрос, от нумерации напрямую зависит проведение ППР, кап. и тек. ремонтов, уход от совместной подвески с ЛЭП, учет аварийных опор, и т.д. и т.п. Поделитесь опытом!!!