Руководство по строительству линейных сооружений магистральных и внутризоновых кабельных линий связи
Приказ Минсвязи СССР от 30.11.1984 N 424
15.4. Каналы вводного блока (свободные и занятые кабелями) во вновь построенных СУ, ОУП, ОП, МТС, АТС с целью предотвращения попадания газа в указанные здания должны быть заделаны со стороны помещения ввода кабелей герметизирующими устройствами типа ГУЗК, а со стороны станционного колодца (коллектора) - специальными пробками, паклей и технической
замазкой.
ОСТН 600-93
3.308. Все каналы вводного блока (свободные и занятые кабелями) должны быть герметично задела-ны специальными герметизирующими устройствами (ГУСК, ГУЗК и ГУЗКр) для исключения возможности про-никновения из кабельной канализации в помещение ввода кабелей опасных газов и воды. Одновременно свободные каналы в станционном колодце должны быть заделаны деревянными (бетонными) пробками, про-питанной маслом паклей или ветошью и технической замазкой, а каналы, занятые кабелями – паклей (вето-шью), пропитанной олифой (машинным маслом) и технической замазкой.
Герметизацию вводов кабелей следует производить в соответствии с требованиями и технологией, приведенными в "Руководстве по герметизации вводов кабелей предприятий связи”, М., ССКТБ, 1986, а по-сле освоения серийного изготовления арматуры герметизирующих устройств из пластмассы – с учетом тех-нологи, приведенной в “Рекомендациях по применению арматуры герметизирующих устройств пластмассо-вой для герметизации вводов кабелей предприятий связи", ССКТБ, М., 1989.
3.69. На пересечениях с другими подземными сооружениями кабель на входе и выходе из трубы плотно обматывается смоляной лентой на длине 7–10 см, а зазоры между кабелем и трубой заделываются просмоленной паклей и замазкой (80 % мела и 20 % олифы – по массе).
3.90. В колодцах кабельной канализации, тоннелях, коллекторах и шахтах кабели в свинцовой обо-лочке должны укладываться на специальных консолях с применением подкладок из толя, бризола, гидроизо-ла или отрезков полиэтиленовой ленты.
3.91. Каналы, занятые кабелями, должны быть заделаны паклей или ветошью, пропитанной машин-ным маслом и технической замазкой, а свободные каналы закрыты деревянными, бетонными или пластмас-совыми пробками.