ППРФ N 145 от 05.03.07: Экспертиза проектов и изысканий

Форум о вопросах проектирования, экспертизы проектов и строительства объектов связи.
Саморегулируемые организации в области изысканий, проектирования и строительства объектов связи.
Поиск нормативных документов по теме (РД, ОСТ, ГОСТ, СНиП и т. д.).
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#41  Сообщение 5611 » Пн 23 июл, 2007 15:54 »

Независимый консультант
Еще одно разрешение от ГОСАРХСТРОЙНАДЗОРа ?

    7. Не подлежат государственной экспертизе проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в случаях, когда не требуется получения разрешения на строительство, а именно в следующих случаях:
    а) строительство гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительство на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
    б) строительство, реконструкция объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
    в) строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
    г) изменение объектов капитального строительства и (или) их частей, если такое изменение не затрагивает конструктивные и другие
    характеристики их надежности и безопасности и не превышает предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Связной (С) » Вт 07 авг, 2007 18:05 »

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
--------------------------------------------------------------------------------
П Р И К А З 9 июля 2007 г. N 62

Зарегистрировано в Минюсте РФ 02 августа 2007 г.
Регистрационный N 9943

"Об утверждении критериев отнесения проектной документации к типовой проектной документации, а также к модифицированной типовой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства"

Во исполнение подпункта "г" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных испытаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о критериях отнесения проектной документации к типовой проектной документации, а также к модифицированной типовой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Тыртышова Ю.П.

Министр В.А. Яковлев
Приложение к приказу Министерства регионального развития РФ от 9 июля 2007 г. N 62

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#43  Сообщение JK » Ср 08 авг, 2007 07:49 »

Вопрос к юристам: Можно ли понимать следующее...
4. Критериями отнесения проектной документации к типовой проектной документации являются:
- положительное заключение государственной экспертизы в отношении применяемой типовой проектной документации, выданного# любому лицу не ранее 3 (трех) лет до дня принятия решения о повторном применении проектной документации;

... как то, что проект на одну из ПС может являться "типовым для станционных сооружений" для другой ПС с такими же объёмными показателями?

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Magnum » Ср 08 авг, 2007 08:05 »

Wanderer писал(а):Да, получается так...


Все равно не все мне понятно...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#45  Сообщение Связной (С) » Ср 08 авг, 2007 09:01 »

JK писал(а):Можно ли понимать следующее...
Цитата:
4. Критериями отнесения проектной документации к типовой проектной документации являются:
- положительное заключение государственной экспертизы в отношении применяемой типовой проектной документации, выданного# любому лицу не ранее 3 (трех) лет до дня принятия решения о повторном применении проектной документации;

... как то, что проект на одну из ПС может являться "типовым для станционных сооружений" для другой ПС с такими же объёмными показателями?

Думаю, что исходя из:
1.
3. Критериями отнесения проектной документации к типовой проектной документации ... являются условия, которые должны быть соблюдены застройщиком или заказчиком при проведении отбора проектной документации для ее повторного применения в качестве типовой проектной документации или модифицированной типовой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства.
2. Должны быть выполнены условия:
2. Применяемая повторно проектная документация объекта капитального строительства, в составе следующих разделов (включая все чертежи, схемы и т.д.):
- архитектурные решения;
- конструктивные и объемно-планировочные решения, за исключением решений по фундаментам;
- сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений, за исключением решений по внешним инженерным сетям
(далее - типовая проектная документация),
3.
5. При отнесении проектной документации к типовой проектной документации необходимо наличие совокупности критериев, указанных в пункте 4 настоящего Положения.


Вот тоже интересно:
- наличие документа, подтверждающий право застройщика (заказчика) на использование типовой проектной документации, если исключительное право на данную типовую проектную документацию принадлежит иному лицу (договор об отчуждении исключительного права, лицензионный договор, сублицензионный договор и т.п.).
Документом может быть счет оплаты и т.п. за покупку ТПД?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#46  Сообщение JK » Ср 08 авг, 2007 09:11 »

Связной (С)
букофф много... не понял...
Пример: стандартная стойка ПС с сопутствующей стойкой Power размещается не в том помещении, что указан в проектной документациии, а в помещении через 1 квартал. ПСД становится ТПД? :sneky:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#47  Сообщение MNOGO » Ср 08 авг, 2007 10:47 »

JK писал(а):ПСД становится ТПД?

Нет. Вот если вы выпустили проект повторного применения (так обозвали), а потом выпустили том привязки- всё замечательно.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#48  Сообщение JK » Ср 08 авг, 2007 11:01 »

MNOGO
В приказе (и приложении) нет упоминания о выпуске "проект повторного применения" - есть принятие решения о её повторном использовании.
Том привязки по объёму будет не меньше тома "по строительству". Смысл его выпускать? Ради чуть-чуть уменьшить расходы на экспертизу, разве только.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#49  Сообщение MNOGO » Ср 08 авг, 2007 11:12 »

JK писал(а):Смысл его выпускать?
Смысл, уменьшить общий объём проектных работ. Например, у меня есть проект повторного применения на АС БШД. Том привязки получается малюсеньким. А адресов- 400. Вот и посчитайте.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#50  Сообщение 5611 » Пн 20 авг, 2007 10:51 »

б) государственная экспертиза проектной документации объектов
капитального строительства и результатов инженерных изысканий,
выполняемых для таких объектов, организуется и проводится:
в отношении объектов, указанных в части 51 статьи 6
Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов,
указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта), -
государственным учреждением, подведомственным Федеральному агентству по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;


Правительство РФ внесло изменения в Положение о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой). Как сообщает пресс-служба кабинета министров, соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Фрадков.

В документе отмечается, что постановление подписано в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с документом, Росстрой организует проведение государственной экспертизы проектной документации объектов, указанных в пункте 51 статьи 6 Градостроительного кодекса (за исключением объектов военной инфраструктуры и уникальных объектов, строительство, реконструкцию, капремонт которых предполагается осуществлять на территории г. Москвы), а также государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации.

Помимо этого агентство будет заниматься подготовкой и переподготовкой специалистов в области архитектуры и градостроительной деятельности.

За Росстроем также закреплен государственный контроль за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства о градостроительной деятельности и ряд других функций.
http://www.restate.ru/news/33434.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#51  Сообщение 5611 » Пн 20 авг, 2007 11:20 »

П Р И К А З
9 июля 2007 г. N 62

Зарегистрировано в Минюсте РФ 02 августа 2007 г.
Регистрационный N 9943


"Об утверждении критериев отнесения проектной документации к типовой проектной документации, а также к модифицированной типовой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства"

Во исполнение подпункта "г" пункта 3 постановления Правительства
Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и
проведения государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных испытаний" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2007, N 11, ст. 1336), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о критериях отнесения проектной
документации к типовой проектной документации, а также к модифицированной
типовой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других
характеристик надежности и безопасности объектов капитального
строительства.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра Тыртышова Ю.П.

Министр В.А. Яковлев



Приложение
к приказу Министерства регионального развития РФ
от 9 июля 2007 г. N 62

Положение
о критериях отнесения проектной документации к типовой проектной
документации, а также к модифицированной типовой проектной документации,
не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и
безопасности объектов капитального строительства

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о критериях отнесения проектной документации
к типовой проектной документации, а также к модифицированной типовой
проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других
характеристик надежности и безопасности объектов капитального
строительства (далее по тексту Положение) разработано во исполнение
подпункта "г" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации
от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведении
государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2007, N 11, ст. 1336) и устанавливает критерии отнесения проектной
документации к типовой проектной документации, а также к модифицированной
типовой проектной документации.
2. Применяемая повторно проектная документация объекта капитального
строительства, в составе следующих разделов (включая все чертежи, схемы и
т.д.): архитектурные решения; конструктивные и объемно-планировочные
решения, за исключением решений по фундаментам; сведения об инженерном
оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень
инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений, за
исключением решений по внешним инженерным сетям (далее - типовая
проектная документация), а также применяемая типовая проектная
документация объекта капитального строительства, в которую внесены
изменения, не затрагивающие характеристики конструкций, элементов
конструктивных систем объекта капитального строительства, влияющих на
безотказность их работы и способность сохранять эксплуатационные качества
объекта капитального строительства в течение срока службы такого объекта
(далее - модифицированная типовая проектная документация, не
затрагивающая конструктивных и других характеристик надежности и
безопасности объектов капитального строительства) разрабатывается в
соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1
(часть 1), ст. 16) с учетом особенностей, установленных настоящим
Положением.
3. Критериями отнесения проектной документации к типовой проектной
документации, а также к модифицированной типовой проектной документации,
не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и
безопасности объектов капитального строительства являются условия,
которые должны быть соблюдены застройщиком или заказчиком при проведении
отбора проектной документации для ее повторного применения в качестве
типовой проектной документации или модифицированной типовой проектной
документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик
надежности и безопасности объектов капитального строительства.

II. Критерии отнесения проектной документации к типовой проектной
документации

4. Критериями отнесения проектной документации к типовой проектной
документации являются:
- положительное заключение государственной экспертизы в отношении
применяемой типовой проектной документации, выданного# любому лицу не
ранее 3 (трех) лет до дня принятия решения о повторном применении
проектной документации;
- заключение органа государственного строительного надзора (если
такой надзор осуществлялся в соответствии с законодательством о
градостроительной деятельности) о соответствии объекта капитального
строительства, построенного на основании применяемой типовой проектной
документации, требованиям такой проектной документации, иным нормативным
правовым актам;
- документ, подтверждающий соответствие указанных в типовой
проектной документации климатических, гидрогеологических и иных условий,
в которых она может применяться, условиям, в которых она подлежит
применению повторно, подписанное# осуществляющим подготовку типовой
проектной документации лицом;
- наличие документа, подтверждающий# право застройщика (заказчика)
на использование типовой проектной документации, если исключительное
право на данную типовую проектную документацию принадлежит иному лицу
(договор об отчуждении исключительного права, лицензионный договор,
сублицензионный договор и т.п.).
5. При отнесении проектной документации к типовой проектной
документации необходимо наличие совокупности критериев, указанных в
пункте 4 настоящего Положения.

III. Критерии отнесения проектной документации к модифицированной типовой
проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других
характеристик надежности и безопасности объектов капитального
строительства

6. Критериями отнесения проектной документации к модифицированной
типовой проектной документации, не затрагивающей характеристик надежности
и безопасности объектов капитального строительства, являются:
- наличие критериев отнесения проектной документации к типовой
проектной документации, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
- заключение, подтверждающее, что произведенная модификация типовой
проектной документации не затрагивает конструктивных и других
характеристик надежности и безопасности объекта капитального
строительства, подписанное лицом, осуществляющим подготовку типовой
проектной документации.
7. При отнесении проектной документации к модифицированной типовой
проектной документации, не затрагивающей характеристик надежности и
безопасности объектов капитального строительства, необходимо наличие
совокупности критериев, указанных в пункте 6 настоящего Положения.

http://www.garant.ru/hview.php?ssid=35& ... dt=federal

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#52  Сообщение Связной (С) » Пн 03 сен, 2007 04:26 »

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
05.04.2007 № 34-р

Москва

О распределении полномочий по проведению государственной
экспертизы проектной документации в Главгосэкспертизе России



С целью распределения полномочий по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство объектов (далее - проектной документации) в Главгосэкспертизе России, считаю необходимым.
1. С 09.04.2007 утвердить:
▬ перечень филиалов Главгосэкспертизы России с указанием закрепленных за ними территорий субъектов Российской Федерации (Приложение 1);
▬ временное положение о распределении полномочий по государственной экспертизе проектной документации в Главгосэкспертизе России (Приложение 2);
▬ перечень филиалов Главгосэкспертизы России с указанием их специализации (Приложение 3).
2. Установить, что:
2.1. Государственная экспертиза проектной документации по объектам, отнесенным к полномочиям филиалов, проводится в соответствии с размещением объектов строительства на закрепленных за филиалами территориях.
2.2. Государственная экспертиза проектной документации по объектам нефтегазового комплекса и объектам авиационной инфраструктуры, отнесенным к полномочиям филиалов, проводится в филиалах, имеющих соответствующую специализацию, независимо от территориального размещения объектов.
2.3. В отдельных случаях решение по изменению места проведения государственной экспертизы проектной документации принимается руководством Главгосэкспертизы России.
3. Направить настоящее распоряжение с приложениями в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству для сведения.
4. Опубликовать приложения к настоящему распоряжению в средствах массовой информации - «Строительная газета» и разместить на официальном сайте Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
5. Ознакомить с настоящим распоряжением заместителей начальника Главгосэкспертизы России, начальников отделов, а также руководителей филиалов Главгосэкспертизы России.

Начальник С.П.Османов

Временное положение о распределении полномочий
по государственной экспертизе проектной документации на строительство объектов в Главгосэкспертизе России


XVI. ЛИНЕЙНО-КАБЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ СВЯЗИ

Объекты обустройства государственной границы (технические средства охраны, объекты и линии связи)
Объекты обороны и безопасности Главгосэкспертиза России
г.Москва -

Объекты связи и линии связи (проектно-сметная документация с грифом «секретно»)
Объекты, сведения о которых составляют государственную тайну Главгосэкспертиза России
г.Москва
-
Магистральные кабельные и радиорелейные линии связи
Главгосэкспертиза России
г.Москва
Линии связи и сооружения связи сетей связи специального назначения Объекты предназначены для нужд государственного управления, безопасности и обеспечения правопорядка Главгосэкспертиза России
г.Москва
Республиканские и областные радиотелевизионные центры Уникальные объекты Главгосэкспертиза России
г.Москва
Системы спутниковой связи Главгосэкспертиза России
г.Москва
Внутризоновые, местные и абонентские кабельные линии связи и внутризоновые радиорелейные линии связи.
Филиалы
Базовые станции сотовой связи Филиалы
Радиотелевизионные ретрансляторы Филиалы
Отдельные земные станции спутниковой связи Филиалы

А кто будет проводить экспертизу узлов связи, БСПД,...?
PS есть инфа, что УМЦР через 180 дней (а уже и меньше) экспертизу не будет проводить, все в ГГЭ.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#53  Сообщение 5611 » Пн 03 сен, 2007 10:02 »

10. К особо опасным и технически сложным объектам относятся: ...
в) линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации
;
ИНФО
Консультации, они же взятки
Главное управление МВД по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) сообщило вчера, что передало в суд уголовное дело в отношении экс-руководителя управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Ленинградской области Валерия Филинова и его бывшего заместителя Александра Цакоева. Их обвиняют в получении взяток почти на 3 млн рублей. Уголовное дело по статье 290, часть 4, пункт «а» УК (получение взятки с использованием должностного положения, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой) в отношении Филинова и Цакоева было возбуждено в июне прошлого года. Произошло это после проверки заявления в прокуратуру общественного объединения энергетических предприятий «Порядок и законность в сфере бизнеса». В заявлении говорилось о том, что управление Ростехнадзора в нарушение закона отправляет бизнесменов, желающих получить экспертизы заключений о промышленной безопасности объектов, за платными консультациями в АНО «Промышленная и экологическая безопасность». Те же, кто отказывается, подчас не могут согласовать объекты (чаще всего речь шла о газовом хозяйстве, введении в эксплуатацию котельных, подстанций). Как сообщили корреспонденту «Газеты» в Главном управлении МВД по СЗФО, информация, изложенная в письме предпринимателей, полностью подтвердилась. Следствие установило схему преступления: гендиректор АНО, получавшего от бизнесменов от 30 тысяч до 50 тысяч рублей за каждую консультацию, ежемесячно передавал Филинову его долю. Тот в свою очередь делился с Цакоевым, а также с некоторыми инспекторами, которые участвовали в «совместной работе». Всего на счет АНО успело поступить около 40 млн рублей. Следствие считает доказанными 10 эпизодов преступной деятельности руководителя управления областного Ростехнадзора и его заместителя. В этих эпизодах фигурируют взятки на общую сумму 2,913 млн рублей. В июне прошлого года Валерия Филинова и Александра Цакоева арестовали. Позже Цакоев был выпущен под подписку о невыезде, Филинов продолжает находиться под стражей. Вскоре после возбуждения уголовного дела обоих сняли с должностей.
http://advocate.helpmenu.ru/item_26602.html

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#54  Сообщение Связной (С) » Пт 07 сен, 2007 04:28 »

Проект ПП

Правительство российской федерации
Постановление

О составе и требованиях к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам; проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также проектной документации, представляемой на государственную экспертизу проектной документации

Во исполнение части 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе и требованиях к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам; проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также проектной документации, представляемой на государственную экспертизу проектной документации.

2. Установить, что федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право осуществлять в пределах своих полномочий отдельные функции нормативно-правового регулирования, обеспечивают, при необходимости, разработку положений, определяющих состав и требования к содержанию разделов проектной документации, отражающих специфику конкретных видов объектов капитального строительства, в соответствии с закрепленными за этими органами отраслевыми комплексами и сферами деятельности.

3. Возложить на Министерство регионального развития Российской Федерации координацию деятельности и контроль за разработкой положений, определяющих состав и требования к содержанию разделов проектной документации, применительно к конкретным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, а также согласование проектов этих положений.

4. Разработка положений, указанных в пункте 2 настоящего постановления Правительства Российской Федерации, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 33, ст. 3895).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

ПОЛОЖЕНИЕ
о составе и требованиях к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам; проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также проектной документации, представляемой на государственную экспертизу проектной документации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О составе и требованиях к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам; проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также проектной документации, представляемой на государственную экспертизу проектной документации»

1. В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации (подпункт «б» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145) Министерство регионального развития Российской Федерации подготовило проект Положения о составе и требованиях к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам; проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также проектной документации, представляемой на государственную экспертизу проектной документации (далее по тексту – Положение).

2. При определении состава и требований к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, за основу был принят состав проектной документации, установленной частями 12 и 14 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем при определении наименований разделов проектной документации законодательные положения были изложены в сокращенном варианте в связи с тем, что эти положения помимо наименований содержат сведения вспомогательного и разъяснительного характера, например, частично раскрывают требования к содержанию раздела, указывают виды объектов, для которых раздел должен разрабатываться в обязательном порядке, демонстрируют случаи строительной практики, которые предопределяют необходимость разработки раздела и т.д. При подготовке проекта Положения указанная информация, как правило, приведена в виде требований к содержанию соответствующего раздела.

Состав проектной документации на строительство линейных объектов определен на основе обобщения сведений о составах проектной документации на строительство железных и автомобильных дорог, магистральных нефте- и газопроводов, сетей связи и электропередачи. При этом учитывалась необходимость сближения понятий и терминов с установленными положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации и унификации составов проектной документации на строительство объектов капитального строительства (зданий и сооружений) и линейных объектов.

Сопоставление состава проектной документации, установленной частями 12 и 14 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации с наименованиями разделов, принятыми в проекте Положения, приведено в таблице.

3. Исходя из наименований разделов и разъяснений к ним, приведенных в частях 12 и 14 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также с учетом положений более 500 законодательных и нормативных правовых актов, установлены для каждого из разделов наиболее характерные и ответственные технические решения, от глубины проработки которых зависят надежность и безопасность объектов капитального строительства. Указанные технические решения приняты за основу при определении требований к содержанию соответствующих разделов, с тем чтобы обеспечить достижение установленных техническими регламентами требований к надежности, прочности, устойчивости и долговечности объекта капитального строительства, а также его промышленной, пожарной, экологической, санитарно-эпидемиологической, электрической и иной безопасности.

С целью исключения дублирования однотипных требований к содержанию разделов проектной документации (в ряде случаев до 60%) в проекте Положения (раздел II) предложен унифицированный состав требований для объектов капитального строительства как производственного, так и жилищно-гражданского назначения. Одновременно в некоторые разделы включены дополнительные требования, учитывающие потенциальную опасность и иные специфические особенности отдельных видов объектов капитального строительства.

4. Учитывая неизбежные негативные последствия унификации, связанные с «усреднением» требований к содержанию разделов проектной документации, а именно: невозможность отразить все специфические требования для отдельных видов объектов капитального строительства (объекты использования атомной энергии, гидротехнические сооружения, метрополитены, морские порты, подземные горные выработки и т.д.), представляется необходимым предоставить возможность федеральным органам исполнительной власти в пределах их компетенции разрабатывать свои нормативные правовые акты, регулирующие состав и требования к содержанию технических решений, учитывающие специфику отраслевого комплекса или сферу деятельности.

В связи с вышеизложенным, пункт 2 проекта постановления Правительства Российской Федерации предлагается изложить в следующей редакции: «Установить, что федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право осуществлять в пределах своих полномочий отдельные функции нормативно-правового регулирования, обеспечивают, при необходимости, разработку положений, определяющих состав и требования к содержанию разделов проектной документации, отражающих специфику конкретных видов объектов капитального строительства, в соответствии с закрепленными за этими органами отраслевыми комплексами и сферами деятельности».

Содержание пунктов 3 и 4 проекта постановления Правительства Российской Федерации вытекает из необходимости координации нормотворческой деятельности в строительной сфере, с тем, чтобы не допустить различность требований к однотипным объектам нормирования, а также придать документам правовой характер.

Исходя из вышеизложенного пункты 3 и 4 предлагается изложить в следующей редакции:

«3. Возложить на Министерство регионального развития Российской Федерации координацию деятельности и контроль за разработкой положений, определяющих состав и требования к содержанию разделов проектной документации, применительно к конкретным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, а также согласование проектов этих положений.

4. Разработка положений, указанных в пункте 2 настоящего постановления Правительства Российской Федерации, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 33, ст. 3895)».






Сопоставление составов проектной документации,
установленных статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ с наименованиями разделов, принятыми в проекте Положения



Состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включает следующие разделы: (части 12 и 14 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
Состав проектной документации на строительство объектов

капитального строительства промышленного

и жилищно-гражданского назначения
Состав проектной документации на строительство

линейных объектов

Номер раздела
Наименование раздела
Номер раздела
Наименование раздела
Номер раздела
Наименование раздела

1
2
3
4
5
6

1
Пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями
1
Пояснительная записка
1
Пояснительная записка

2
Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка
2
Схема планировочной организации земельного участка
2
Схема планировочной организации земельного участка

3
Архитектурные решения
3
Архитектурные решения
3
Технологические решения

4
Конструктивные и объемно-планировочные решения
4
Конструктивные и объемно-планировочные решения
4
Архитектурные и конструктивные решения. Искусственные сооружения

5
Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения; перечень инженерно-технических мероприятий; содержание технологических решений
5
Инженерное оборудование, сети инженерно-технического обеспечения, инженерно-технические мероприятия, технологические решения
5
Инженерное оборудование, сети инженерно-технического обеспечения

6
Проект организации строительства объектов капитального строительства
6
Проект организации строительства
6
Проект организации строительства

7
Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства)
7
Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства
7
Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства

8
Перечень мероприятий по охране окружающей среды
8
Перечень мероприятий по охране окружающей среды
8
Перечень мероприятий по охране окружающей среды

9
Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
9
Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
9
Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

10
Перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации)
10
Перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам капитального строительства
10
Объекты производственной и социальной инфраструктуры

11
Смета на строительство объектов капитального строительства, финансируемая за счет средств соответствующих бюджетов
11
Смета на строительство
11
Смета на строительство

12
Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами
12
Дополнительная документация
12
Дополнительная документация

13
Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера [Проектная документация объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасных производственных объектов, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности]
13
Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
13
Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#55  Сообщение 5611 » Чт 01 ноя, 2007 18:08 »

"организации по проведению государственной экспертизы" -
уполномоченные на проведение государственной экспертизы органы
исполнительной власти, подведомственные указанным органам государственные
учреждения, государственное учреждение, подведомственное Федеральному
агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству


МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 3 мая 2007 г. N 35

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ


В соответствии со статьей 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10; N 1, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке согласования Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
2. Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (С.И. Круглик) обеспечить представление в Министерство регионального развития Российской Федерации отчетов о работе по согласованию структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Департаменту строительства (А.Ш. Шамузафаров) в недельный срок разработать и по согласованию с заместителем Министра Ю.П. Тыртышовым направить в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству форму соответствующего отчета Агентства.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Ю.П. Тыртышова.

Министр
В. А. ЯКОВЛЕВ

Приложение
к Приказу Министра
от 3 мая 2007 г. N 35

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ СТРУКТУРЫ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок согласования Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Агентство) структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, а также порядок согласования изменений в нее, включая перечень, порядок представления и рассмотрения необходимых документов.
2. Рассмотрение вопроса о согласовании структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (далее по тексту именуется Структура органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы, или Структура) осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Агентство) на основании следующих документов:
письменного обращения, подписанного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации в установленном порядке либо лицом, исполняющим его обязанности;
проекта Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы в виде графического изображения;
пояснительной записки к проекту Структуры, содержащей информацию об организации деятельности по осуществлению полномочий в области государственной экспертизы, включая подробное описание представленной Структуры, статуса, полномочий, порядка деятельности и взаимодействия органов (подразделений), входящих в Структуру, а также взаимодействия с иными органами, входящими в общую структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее именуется Пояснительная записка). К Пояснительной записке должны быть приложены действующие Положения, Уставы, иные документы либо проекты таких документов, характеризующих Структуру и определяющих полномочия и порядок деятельности входящих в ее состав органов (организаций, учреждений).
Проект Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы, Пояснительная записка, прилагаемые к ней документы, включая предоставленные дополнительно, должны быть завизированы должностным лицом субъекта Российской Федерации в установленном порядке либо лицом, исполняющим его обязанности.
3. В случае представления документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения, Агентство вправе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов вернуть их без рассмотрения с указанием причин возврата.
4. Агентство осуществляет рассмотрение представленных субъектом Российской Федерации документов в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня их поступления.
5. В случае необходимости при рассмотрении документов Агентство вправе запросить у субъекта Российской Федерации дополнительную информацию и документы, характеризующие представленную Структуру. В этом случае срок рассмотрения документов может быть продлен на период представления субъектом Российской Федерации запрошенных документов.
6. Документы, запрошенные Агентством, должны быть направлены субъектом Российской Федерации не позднее чем через 15 (пятнадцать) календарных дней со дня получения запроса Агентства. Если запрошенные Агентством документы не будут предоставлены в установленные сроки и без их рассмотрения невозможно принять решение по существу, Агентство вправе принять решение об отказе в согласовании Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы.
7. Представленная на согласование Структура органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и обеспечивать полное и качественное осуществление субъектом Российской Федерации переданных полномочий в области осуществления государственной экспертизы в области государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий.
8. Допускается по согласованию с Агентством оперативное внесение изменений в представленные документы, в случае выявления в них недостатков, которые можно устранить в процессе рассмотрения. При этом все изменения должны быть представлены в письменном виде и завизированы лицом, указанным в пункте 2 настоящего Положения.
В случае, если документы не представляются субъектом Российской Федерации в установленные Агентством сроки либо повторно представленные документы не соответствуют установленным требованиям, Агентство принимает решение об отказе в согласовании Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы.
9. По результатам рассмотрения представленных субъектом Российской Федерации документов Агентство принимает следующие решения:
о согласовании Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы;
об отказе в согласовании Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы.
10. Решение о согласовании Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы принимается Агентством в случае ее соответствия требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения.
Указанное решение оформляется путем проставления на согласованном варианте Структуры соответствующего штампа или надписи "СОГЛАСОВАНО", заверяется подписью руководителя Агентства или лица, исполняющего его обязанности на основании приказа, а также печатью Агентства.
Согласованная Структура органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы письмом Агентства направляется в двух экземплярах в адрес субъекта Российской Федерации для утверждения в установленном порядке. При этом в сопроводительном письме могут быть отражены рекомендации Агентства по организации деятельности согласованной Структуры.
Субъект Российской Федерации в установленном им порядке утверждает согласованную Структуру в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее получения и направляет один ее экземпляр в Агентство. В случае если одновременно с утверждением Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы утверждаются документы, определяющие статус органов, входящих в ее состав, в Агентство направляются копии соответствующих документов.
Утверждение в субъекте Российской Федерации Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы может быть осуществлено путем проставления на полученных экземплярах соответствующего штампа или надписи "УТВЕРЖДАЮ", заверяется подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации в установленном порядке либо лица, исполняющим его обязанности, а также печатью субъекта Российской Федерации.
При утверждении в субъекте Российской Федерации Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы в нее не могут вноситься какие-либо изменения.
11. Решение об отказе в согласовании Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы принимается Агентством в случае несоответствия ее требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения, а также в случаях, установленных пунктом 6 настоящего Положения.
Решение об отказе в согласовании Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы оформляется письмом за подписью руководителя Агентства или лица, исполняющего его обязанности на основании приказа и должно содержать мотивировочную часть, объясняющую причины и основания отказа.
12. Все изменения в согласованную и утвержденную Структуру органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы могут быть внесены только по согласованию с Агентством.
13. Рассмотрение вопроса о внесении изменений в согласованную Структуру органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для согласования Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы на основании следующих документов:
письменного обращения, подписанного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации в установленном порядке либо лицом, исполняющим его обязанности;
проекта Структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы в виде графического изображения;
пояснительной записки к проекту Структуры, содержащей информацию о вносимых в ранее согласованную Агентством Структуру изменений, оформленной в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2 настоящего Положения.
14. Агентство ведет учет согласованных Структур органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственной экспертизы и внесенных в них изменений.
15. Материалы, представленные субъектами Российской Федерации в Агентство, возврату не подлежат, за исключением случаев, установленных настоящим Положением.
--------------------------------------------------------------------------------
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
Название документа
ПРИКАЗ Минрегиона РФ от 03.05.2007 N 35
"О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.10.2007 N 10354)

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=71875

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#56  Сообщение 5611 » Чт 01 ноя, 2007 18:29 »

Состоялось очередное заседание временной комиссии Областной Думы по вопросам, связанным с выполнением органами местного самоуправления полномочий в области градостроительной деятельности, - сообщает пресс-служба областного заксобрания.

Комиссия вернулась к рассмотрению вопроса об организации и проблемах проведения экспертизы проектной документации объектов, планируемых для строительства на территории Свердловской области. Председатель комиссии Владимир Коньков еще раз обратил внимание присутствующих на остроту данной проблемы, напрямую влияющую на темпы строительства. Фактические сроки проведения экспертизы вместо 90 дней, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, порой составляют полтора года. Экспертов не хватает, а объем заказов в связи со строительным «бумом» в Свердловской области день ото дня возрастает.

Одним из возможных вариантов решения проблемы может быть преобразование государственного учреждения «Управление государственной экспертизы Свердловской области» в автономное некоммерческое учреждение с наделением его соответствующими правами осуществления хозяйственной деятельности и соответственно полной ответственностью за качество экспертизы. Именно такой вариант предложил правительству Свердловской области комитет Областной Думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию, проинформировал Владимир Коньков. Комиссия поддержала решение думского комитета, и мнение комиссии также будет учтено при рассмотрении вопроса на ближайшем заседании Областной Думы.
http://www.itartass.ur.ru/news/?id=31907

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#57  Сообщение 5611 » Чт 01 ноя, 2007 18:34 »

В октябре 2007г. эксперты ОПОРЫ РОССИИ принимают участие в заседаниях Рабочей группы при Правительственной комиссии по проведению административной реформы.

В течение месяца членам Рабочей группы предстоит рассмотреть около 30 проектов административных регламентов государственных органов власти. Проекты рассматриваются Рабочей группой перед их рассмотрением на заседаниях Правительственной комиссии по проведению административной реформы.

Множество проектов регламентов являются по-настоящему важными и актуальными для малого бизнеса. В частности, речь идет об исполнении госфункций: Роспатентом по организации приема заявок на товарный знак, на регистрацию и предоставление права пользования наименованием места происхождения товара; Роспромом - по ведению госреестра ККТ; Росстроем - по проведению экспертизы проектной документации; Роснедвижимостью - по осуществлению государственного земельного контроля; Росимуществом - по осуществлению учета федерального имущества; Росстатом по предоставлению официальной статистической информации.

Ближайшее заседание Правительственной комиссии по проведению админреформы запланировано на 30 октября.
http://www.opora.ru/press/lenta/2007/10 ... it-ryad-pr

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#58  Сообщение 5611 » Пт 23 ноя, 2007 14:25 »

10. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:

в) линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации



Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору предлагает возродить экологическую экспертизу проектов строительства особо опасных и технически сложных объектов. Ростехнадзор направил в правительство проект изменений в федеральный закон об экологической экспертизе и Градостроительный кодекс.

Напомним, что обязательная экологическая экспертиза строящихся объектов в нашей стране была отменена 1 января 2007 года. С тех пор и работники Ростехнадзора, и независимые эксперты уже не раз выступали с критикой нового порядка, при котором строительство становится весьма опасным для окружающей среды мероприятием.

Этим летом, как мы сообщали, дело сдвинулось с мертвой точки: первое чтение в Госдуме прошел законопроект, согласно которому в российское законодательство должна вернуться обязательная экологическая экспертиза проектной документации объектов, которые планируется строить на особо охраняемых природных территориях. А теперь, ко второму чтению, Ростехнадзор подготовил дополнения в этот законопроект. Согласно им проверку экологов должны будут проходить еще и проекты реконструкции, капитального ремонта и строительства особо опасных или технически сложных объектов - независимо от того, где они должны возводиться. К таковым объектам относятся, например, атомные электростанции, шахты, аэропорты.
http://www.rg.ru/2007/10/03/stroitelstvo.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#59  Сообщение 5611 » Ср 28 ноя, 2007 18:24 »

Проект технического регламента «О безопасности зданий и сооружений» будет представлен петербургским общественным профессиональным объединениям уже на следующей неделе.

Об этом на брифинге перед форумом «Государственный строительный надзор и экспертиза: пути реализации принципа «единого окна» для застройщиков на Северо-Западе России» сообщила Лариса Баринова, вице-президент Российского Союза строителей, первый зампредседателя комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства и ЖКХ.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», в декабре проект будет вывешен на сайте Минрегиона для общественного обсуждения. Регламент вносит изменения в действующие СниПы, которые частично будут приняты до нового года, а частично уже в следующем году. По этим Снипам планируется работа до 2010 года. Те, кто не будет работать по новым СниПам, будут привлекаться к суду.
По словам Бариновой, еще один регламент «О безопасности строительных материалов» находится в разработке. http://www.fontanka.ru/2007/11/28/015/

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#60  Сообщение Связной (С) » Чт 29 ноя, 2007 07:24 »

Связной (С) писал(а):перечень филиалов Главгосэкспертизы России с указанием их специализации (Приложение 3).
Ни кто не сталкивался с экспертным органом при Администарциях? Мол те объекты, не попавшие под специализацию ГГЭ, отправляют на экспертизу в этото орган...

Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5