Страница 1 из 1
ВОЛС по трамвайным рельсам

Добавлено:
Пт 06 апр, 2007 10:11
pogr
Собираемся у себя в городе проложить волс по трамвайным и троллейбусным опорам. В связи с этим кто может подсказать с кем обычно согласуется проект прокладки и какие могут быть подводные камни? У самих большой опыт работ с ВОЛС на ж/д транспорте, но насколько я понимаю он не совсем применим в городе.

Добавлено:
Пт 06 апр, 2007 10:33
telematic
Евген писал(а):Собираемся у себя в городе проложить волс по трамвайным и троллейбусным опорам. В связи с этим кто может подсказать с кем обычно согласуется проект прокладки и какие могут быть подводные камни? У самих большой опыт работ с ВОЛС на ж/д транспорте, но насколько я понимаю он не совсем применим в городе.
Прежде всего, пообщайтесь с владельцами. Как правило, это муниципалитет в лице троллейбусного управления и горсвета.

Добавлено:
Пт 06 апр, 2007 15:03
ed-01
В разных местах свои особенности... вполне возможно, что придется согласовывать не только с ТТУ, но и с городскими властями.
Напрмер, в Казани городская администрация запретила подвес кабельных ЛС по улицам города на "неопределенный период" мотивируя "отсутствием процедуры органзации и проведения таких работ без нанесения ущерба внешнему виду города..."
На самом-то деле все гороздо проще - это методы недобросовестной конкуренции Таттелекома. В канализацию не пускает, так еще и через гор. власти щемит альтернативщиков.
Поэтому, как у вас в Туле с этим обстоит - надо на месте разбираться...

Добавлено:
Пт 06 апр, 2007 15:21
Erlang
ed-01 писал(а):Напрмер, в Казани городская администрация запретила подвес кабельных ЛС по улицам города на "неопределенный период" мотивируя "отсутствием процедуры органзации и проведения таких работ без нанесения ущерба внешнему виду города..."
А в Москве согласовать Релейный пролет...


Добавлено:
Пт 06 апр, 2007 15:45
ed-01
Erlang писал(а):А в Москве согласовать Релейный пролет...
Да, здесь тоже есть свои нюансы...
понимаю....


Добавлено:
Пт 06 апр, 2007 15:54
Erlang
ed-01 писал(а):Erlang писал(а):А в Москве согласовать Релейный пролет...
Да, здесь тоже есть свои нюансы...
понимаю....

Нюансов нет -


Добавлено:
Пт 06 апр, 2007 15:55
Erlang
Евген писал(а):Собираемся у себя в городе проложить волс по трамвайным и троллейбусным опорам. В связи с этим кто может подсказать с кем обычно согласуется проект прокладки и какие могут быть подводные камни?
А хозяин Трамваев знает о Вашем желании?

Добавлено:
Пт 06 апр, 2007 16:15
ed-01
Erlang писал(а):Нюансов нет -
А

- это тоже нюанс....


Добавлено:
Пт 06 апр, 2007 16:38
pogr
Подвешивать будем для города, но город понятие растяжимое и каждый хозяйчик может требовать своего как на ж/д, вот это и не понятно. Но всё равно спасибо за присланные ответы.


Добавлено:
Пт 06 апр, 2007 16:48
BAHbKA
В Сургуте тролейбусные столбы есть - тролейбусов нет (вроде референдум был, жители проголосовали против), на этих столбах висит оптика.

Добавлено:
Пт 06 апр, 2007 16:51
ed-01
BAHbKA писал(а):В Сургуте тролейбусные столбы есть - тролейбусов нет (вроде референдум был, жители проголосовали против), на этих столбах висит оптика.
В Самаре и троллейбусы и трамваи есть и оптика висит....


Добавлено:
Пт 06 апр, 2007 16:56
ed-01
Евген писал(а):Подвешивать будем для города, но город понятие растяжимое и каждый хозяйчик может требовать своего как на ж/д, вот это и не понятно. Но всё равно спасибо за присланные ответы.

Начните с ТТУ. А там дальше видно будет....

Добавлено:
Пн 09 апр, 2007 09:12
SignalMaker
мы у себя кроме Горсвета и транспортников ни с кем не согласовывали