Кабельная сеть на электроопорах

Форум о вопросах проектирования, экспертизы проектов и строительства объектов связи.
Саморегулируемые организации в области изысканий, проектирования и строительства объектов связи.
Поиск нормативных документов по теме (РД, ОСТ, ГОСТ, СНиП и т. д.).
Гость

 

СообщениеГость » Пт 30 июл, 2004 08:04 »

Совместная подвеска проводов ВЛ и проводов ЛС и ЛПВ на общих опорах не допускается. Это требование не распространяется на специальные оптические кабели, которые подвешиваются на конструкциях ВЛ. (п. 2.5.241. ПУЭ)

что-то такое раздела у меня нет :sneky: Да и про оптику там ни слова :oops:
Раздел 2. Передача электроэнергии
Глава 2.4. Воздушные линии электро-передачи напряжением до 1 кв.
Глава 2.5. Воздушные линии электро-передачи напряжением выше 1 кВ.
Главы утверждены прика-зом Минэнерго России от 20.05.03 № 187, вводятся в действие с 1.10.03.

Гость

 

СообщениеГость » Пт 30 июл, 2004 08:13 »

Следовательно Ростелеком сможет подавить конкурента силами железнодорожных бригад Россвязьнадзора. Московской Управление вроде обладает служебным катером, почему не взять локомотив


Вообще слышал о преценденте, оператор намеревался проложить в доль ж/д дороги ВОК ему мягко намекнули что есть подрядчик из структуры ТТК, токо он может сделать... Но с другой стороны туда лезть себе больней, нужен опыт...

SignalMaker
Форумчанин
 
Сообщения:
719
Изображения: 5
Зарегистрирован:
13 апр 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

СообщениеSignalMaker » Пт 30 июл, 2004 09:26 »

Независимый консультант писал(а):Стоит, я люблю в тех краях прогуливаться, благо живу рядом...
:frend:

кстати, лодку то с нашего севмаша к вам притаранили! :!:
когда то и я там работал... эх, время! 8-)
сорри за офф, но не я первый начал :lol:
Игорь aka SignalMaker

Егор
Форумчанин
 
Сообщения:
19
Зарегистрирован:
08 июн 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеЕгор » Пт 30 июл, 2004 17:14 »

К слову...
Говорят есть такой документ "Правила проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на ВЛЭП напряжением 0,4-35 кВ. М. 2003 г.", кто-нить знает, что там пишут?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Пт 30 июл, 2004 17:20 »

А кто принял этот документ? Попробую разыскать...

Егор
Форумчанин
 
Сообщения:
19
Зарегистрирован:
08 июн 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеЕгор » Пт 30 июл, 2004 17:27 »

Ссылку на этот документ мне прислали из ССКТБ, может они и разработали...

exInspektorUGSN

 

СообщениеexInspektorUGSN » Пт 30 июл, 2004 17:28 »

Илья Овчинников писал(а):Логично предположить, что для опор железных дорог те же правила, что для ЛЭП свыше 1000В...

Логика сдесь не при чем. ЛЭП есть ЛЭП. А на железной дороге другой вариант. Пока не могу по пямяти сказать. Но раз строят и подвешивают оптику, значит не запрещено.

С уважением.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Пт 30 июл, 2004 17:31 »

Егор писал(а):Ссылку на этот документ мне прислали из ССКТБ, может они и разработали...


В таком случае для энергетиков этот документ - филькина грамота. ОАО ССКТБ-Томасс вообще частное коммерческое предприятие, а Минсвязи, так же, как и МИТС, не уполномочены регулировать отношения в области энергетики....

Егор
Форумчанин
 
Сообщения:
19
Зарегистрирован:
08 июн 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеЕгор » Пт 30 июл, 2004 17:36 »

Да, наверно, если они не утвердили где-нить...
А звучит-то как - "Правила...", ни больше, ни меньше :)

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Пт 30 июл, 2004 17:39 »

ССКТБ могло утвердить только в Минсвязи... А надо бы в тогдашнем Минтопэнерго, или хоть согласовать с Госэнергонадзором.

Slav
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
11 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSlav » Вт 17 авг, 2004 10:50 »

(п. 2.5.241. ПУЭ)
...
что-то такое раздела у меня нет


вторая глава ПУЭ7, насколько я знаю, еще не вышла. следовательно, пока действует аналогичная глава ПУЭ 6

Фролов
Форумчанин
 
Сообщения:
294
Зарегистрирован:
12 апр 2004
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеФролов » Вт 17 авг, 2004 20:07 »

Ошибаетесь. Главы 2.4, 2.5 7-го издания утв. приказом Минэнерго РФ от 20.05.2003 N 187 (Введены в действие с 01.10.2003)

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Кабельная сеть на электроопорах

Сообщениеtelematic » Ср 25 авг, 2004 08:16 »

Господа, я знаю, что в некоторых городах у операторов есть опыт построения транспортных сетей путём подвески кабеля на столбах электросети. Кто с этим сталкивался, подскажите, какие могут быть нюансы в проектировании и строительстве и на каких условиях кому удалось договориться с владельцами столбов. Тут народ вроде готов на диалог идти, так чтоб хоть знать, возле каких цифр торговаться.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45942
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 636 раз.

СообщениеErlang » Ср 25 авг, 2004 08:28 »

Erlang писал(а):Подвеской на ЛЭП плотно занимался "Телеком-Транспорт"

На выставке "ВКСС-2002" компания "Телеком Транспорт" представила технологию навивки ВОЛС на ЛЭП
На выставке ВКСС-2002 "Телеком Транспорт" впервые продемонстрировал оборудование для навивки маловолоконного (до 16 волокон) волоконно-оптического кабеля на низковольтные ЛЭП (6-10-35 кВ). Навивочная машинка была разработана специалистами компании и успешно прошла ряд полевых испытаний.

Экономичная технология навивки маловолоконного оптического кабеля на низковольтные ЛЭП разработана компанией "Телеком Транспорт" для строительства загородных сетей доступа. Навивная технология имеет ряд преимуществ перед подвеской самонесущего кабеля: уменьшение нагрузки на опоры ЛЭП, снижение стоимости материалов и работ, увеличение надежности ВОЛС в процессе эксплуатации, лучшая защита от вандализма.

На ВКСС-2002 компания представила уникальную навивочную машинку собственной разработки, вес которой вместе с кабелем не превышает 35 кг. При навивке одного сегмента кабеля двумя машинками в две стороны от точки старта строительная длина 6 мм кабеля составляет 1 км. Навивочная машинка показала хорошие рабочие характеристики на полевых испытаниях в Подмосковье и привлекла внимание многих посетителей выставки.

"Навивная технология может стать основой для широкого развертывания оптических сегментов доступа как в районах элитной загородной застройки, так и в российской глубинке", - считает Евгений Гаскевич, управляющий директор компании "Телеком Транспорт". "Использование готовой инфраструктуры низковольтных ЛЭП, которая пронизывает все закоулки нашей матушки-России, обеспечивает значительную экономию, необходимую для развития сельской связи".

Компания "Телеком Транспорт" разрабатывает и другие технологии строительства маловолоконных кабельных систем (МКС) - оптических сетей доступа на основе кабеля с небольшим числом оптических волокон (4-8-16). За счет малого количества волокон в МКС удается достичь значительной экономии на стоимости кабеля, расходах на прокладку и дальнейшую поддержку кабельной системы.

"Маловолоконные кабельные системы - идеальная инфраструктура для оптических сетей с пассивным распределением PON", - говорит Евгений Гаскевич. "Для России с ее огромными расстояниями и малой географической плотностью абонентов сложно придумать более эффективное, надежное и гибкое решение последней мили по оптике, чем оптическая сеть с пассивным распределением PON на инфраструктуре МКС".
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеtelematic » Ср 25 авг, 2004 08:38 »

Anonymous писал(а):можно :sneky: , если ТПП будет либо диелектриком либо проложен в заземленном (экранированном) металлорукаве :frend: иначе наводки будут не малые :salut:
к тому же несущая способность сотки не подходит, масса большая (по сравненнию с ВОК) и т.д. Вы лучше о оптике подумайте...

Кабель оптоволоконный.

Roman
Форумчанин
 
Сообщения:
341
Зарегистрирован:
09 июн 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеRoman » Ср 19 янв, 2005 16:02 »

Егор писал(а):К слову...
Говорят есть такой документ "Правила проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на ВЛЭП напряжением 0,4-35 кВ. М. 2003 г.", кто-нить знает, что там пишут?

Независимый консультант писал(а):А кто принял этот документ? Попробую разыскать...

Да, есть такой документ. Называется РД 153-34.0-48.519-2002 "Правила проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на ВЛЭП напряжением 0,4-35 кВ". Утвержден Зам.мин. энергетики РФ Устюжаниным 27.12.2002 и от Минсвязи Антонюком 24.04.2003.
Пытаюсь сей документ выцарапать. Может и не получится... :)

Связной (C)

 

СообщениеСвязной (C) » Чт 20 янв, 2005 09:41 »

Roman,
Пытаюсь сей документ выцарапать. Может и не получится

можно купить ;-) http://www.yandex.ru/yandsearch?text=РД%20153-34.0-48.519-2002

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Чт 20 янв, 2005 11:56 »

Коллеги, есть предложение выкупить сборник РД и выложить в открытый доступ в виде текстов....

(НТД не является объектом авторского права по закону)

Roman
Форумчанин
 
Сообщения:
341
Зарегистрирован:
09 июн 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеRoman » Чт 20 янв, 2005 12:10 »

Независимый консультант писал(а):Коллеги, есть предложение выкупить сборник РД и выложить в открытый доступ в виде текстов....

(НТД не является объектом авторского права по закону)

Я согласен! Куда сдавать деньги? Я серьезно...
Документ выцарапал. Выкладываю.

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

СообщениеWanderer » Чт 20 янв, 2005 22:22 »

Erlang писал(а):Подвеской на ЛЭП плотно занимался "Телеком-Транспорт".
Тогда возникает еще вопрос: а можно ли подвешивать ВОЛС на опорах железных дорог? Там тоже токи нехилые...

Не понимаю страха. Из физики известно, что ток в проводнике возникает при движении этого проводника в магнитном поле (например Земли или в поле другого тока), либо при изменении магнитного поля (что в принципе один черт). Так вот если кабель оптический самонесущий, полностью диэлектрический, то собственно в чем будет наводиться ток? :ggg_2:

Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0