Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 07:04
Гость
Совместная подвеска проводов ВЛ и проводов ЛС и ЛПВ на общих опорах не допускается. Это требование не распространяется на специальные оптические кабели, которые подвешиваются на конструкциях ВЛ. (п. 2.5.241. ПУЭ)

что-то такое раздела у меня нет :sneky: Да и про оптику там ни слова :oops:
Раздел 2. Передача электроэнергии
Глава 2.4. Воздушные линии электро-передачи напряжением до 1 кв.
Глава 2.5. Воздушные линии электро-передачи напряжением выше 1 кВ.
Главы утверждены прика-зом Минэнерго России от 20.05.03 № 187, вводятся в действие с 1.10.03.

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 07:13
Гость
Следовательно Ростелеком сможет подавить конкурента силами железнодорожных бригад Россвязьнадзора. Московской Управление вроде обладает служебным катером, почему не взять локомотив


Вообще слышал о преценденте, оператор намеревался проложить в доль ж/д дороги ВОК ему мягко намекнули что есть подрядчик из структуры ТТК, токо он может сделать... Но с другой стороны туда лезть себе больней, нужен опыт...

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 08:26
SignalMaker
Независимый консультант писал(а):Стоит, я люблю в тех краях прогуливаться, благо живу рядом...
:frend:

кстати, лодку то с нашего севмаша к вам притаранили! :!:
когда то и я там работал... эх, время! 8-)
сорри за офф, но не я первый начал :lol:

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 16:14
Егор
К слову...
Говорят есть такой документ "Правила проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на ВЛЭП напряжением 0,4-35 кВ. М. 2003 г.", кто-нить знает, что там пишут?

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 16:20
Антон Богатов
А кто принял этот документ? Попробую разыскать...

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 16:27
Егор
Ссылку на этот документ мне прислали из ССКТБ, может они и разработали...

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 16:28
exInspektorUGSN
Илья Овчинников писал(а):Логично предположить, что для опор железных дорог те же правила, что для ЛЭП свыше 1000В...

Логика сдесь не при чем. ЛЭП есть ЛЭП. А на железной дороге другой вариант. Пока не могу по пямяти сказать. Но раз строят и подвешивают оптику, значит не запрещено.

С уважением.

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 16:31
Антон Богатов
Егор писал(а):Ссылку на этот документ мне прислали из ССКТБ, может они и разработали...


В таком случае для энергетиков этот документ - филькина грамота. ОАО ССКТБ-Томасс вообще частное коммерческое предприятие, а Минсвязи, так же, как и МИТС, не уполномочены регулировать отношения в области энергетики....

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 16:36
Егор
Да, наверно, если они не утвердили где-нить...
А звучит-то как - "Правила...", ни больше, ни меньше :)

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 16:39
Антон Богатов
ССКТБ могло утвердить только в Минсвязи... А надо бы в тогдашнем Минтопэнерго, или хоть согласовать с Госэнергонадзором.

СообщениеДобавлено: Вт 17 авг, 2004 09:50
Slav
(п. 2.5.241. ПУЭ)
...
что-то такое раздела у меня нет


вторая глава ПУЭ7, насколько я знаю, еще не вышла. следовательно, пока действует аналогичная глава ПУЭ 6

СообщениеДобавлено: Вт 17 авг, 2004 19:07
Фролов
Ошибаетесь. Главы 2.4, 2.5 7-го издания утв. приказом Минэнерго РФ от 20.05.2003 N 187 (Введены в действие с 01.10.2003)

Кабельная сеть на электроопорах

СообщениеДобавлено: Ср 25 авг, 2004 07:16
telematic
Господа, я знаю, что в некоторых городах у операторов есть опыт построения транспортных сетей путём подвески кабеля на столбах электросети. Кто с этим сталкивался, подскажите, какие могут быть нюансы в проектировании и строительстве и на каких условиях кому удалось договориться с владельцами столбов. Тут народ вроде готов на диалог идти, так чтоб хоть знать, возле каких цифр торговаться.

СообщениеДобавлено: Ср 25 авг, 2004 07:28
Erlang
Erlang писал(а):Подвеской на ЛЭП плотно занимался "Телеком-Транспорт"

На выставке "ВКСС-2002" компания "Телеком Транспорт" представила технологию навивки ВОЛС на ЛЭП
На выставке ВКСС-2002 "Телеком Транспорт" впервые продемонстрировал оборудование для навивки маловолоконного (до 16 волокон) волоконно-оптического кабеля на низковольтные ЛЭП (6-10-35 кВ). Навивочная машинка была разработана специалистами компании и успешно прошла ряд полевых испытаний.

Экономичная технология навивки маловолоконного оптического кабеля на низковольтные ЛЭП разработана компанией "Телеком Транспорт" для строительства загородных сетей доступа. Навивная технология имеет ряд преимуществ перед подвеской самонесущего кабеля: уменьшение нагрузки на опоры ЛЭП, снижение стоимости материалов и работ, увеличение надежности ВОЛС в процессе эксплуатации, лучшая защита от вандализма.

На ВКСС-2002 компания представила уникальную навивочную машинку собственной разработки, вес которой вместе с кабелем не превышает 35 кг. При навивке одного сегмента кабеля двумя машинками в две стороны от точки старта строительная длина 6 мм кабеля составляет 1 км. Навивочная машинка показала хорошие рабочие характеристики на полевых испытаниях в Подмосковье и привлекла внимание многих посетителей выставки.

"Навивная технология может стать основой для широкого развертывания оптических сегментов доступа как в районах элитной загородной застройки, так и в российской глубинке", - считает Евгений Гаскевич, управляющий директор компании "Телеком Транспорт". "Использование готовой инфраструктуры низковольтных ЛЭП, которая пронизывает все закоулки нашей матушки-России, обеспечивает значительную экономию, необходимую для развития сельской связи".

Компания "Телеком Транспорт" разрабатывает и другие технологии строительства маловолоконных кабельных систем (МКС) - оптических сетей доступа на основе кабеля с небольшим числом оптических волокон (4-8-16). За счет малого количества волокон в МКС удается достичь значительной экономии на стоимости кабеля, расходах на прокладку и дальнейшую поддержку кабельной системы.

"Маловолоконные кабельные системы - идеальная инфраструктура для оптических сетей с пассивным распределением PON", - говорит Евгений Гаскевич. "Для России с ее огромными расстояниями и малой географической плотностью абонентов сложно придумать более эффективное, надежное и гибкое решение последней мили по оптике, чем оптическая сеть с пассивным распределением PON на инфраструктуре МКС".

СообщениеДобавлено: Ср 25 авг, 2004 07:38
telematic
Anonymous писал(а):можно :sneky: , если ТПП будет либо диелектриком либо проложен в заземленном (экранированном) металлорукаве :frend: иначе наводки будут не малые :salut:
к тому же несущая способность сотки не подходит, масса большая (по сравненнию с ВОК) и т.д. Вы лучше о оптике подумайте...

Кабель оптоволоконный.

СообщениеДобавлено: Ср 19 янв, 2005 15:02
Roman
Егор писал(а):К слову...
Говорят есть такой документ "Правила проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на ВЛЭП напряжением 0,4-35 кВ. М. 2003 г.", кто-нить знает, что там пишут?

Независимый консультант писал(а):А кто принял этот документ? Попробую разыскать...

Да, есть такой документ. Называется РД 153-34.0-48.519-2002 "Правила проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на ВЛЭП напряжением 0,4-35 кВ". Утвержден Зам.мин. энергетики РФ Устюжаниным 27.12.2002 и от Минсвязи Антонюком 24.04.2003.
Пытаюсь сей документ выцарапать. Может и не получится... :)

СообщениеДобавлено: Чт 20 янв, 2005 08:41
Связной (C)
Roman,
Пытаюсь сей документ выцарапать. Может и не получится

можно купить ;-) http://www.yandex.ru/yandsearch?text=РД%20153-34.0-48.519-2002

СообщениеДобавлено: Чт 20 янв, 2005 10:56
Антон Богатов
Коллеги, есть предложение выкупить сборник РД и выложить в открытый доступ в виде текстов....

(НТД не является объектом авторского права по закону)

СообщениеДобавлено: Чт 20 янв, 2005 11:10
Roman
Независимый консультант писал(а):Коллеги, есть предложение выкупить сборник РД и выложить в открытый доступ в виде текстов....

(НТД не является объектом авторского права по закону)

Я согласен! Куда сдавать деньги? Я серьезно...
Документ выцарапал. Выкладываю.

СообщениеДобавлено: Чт 20 янв, 2005 21:22
Wanderer
Erlang писал(а):Подвеской на ЛЭП плотно занимался "Телеком-Транспорт".
Тогда возникает еще вопрос: а можно ли подвешивать ВОЛС на опорах железных дорог? Там тоже токи нехилые...

Не понимаю страха. Из физики известно, что ток в проводнике возникает при движении этого проводника в магнитном поле (например Земли или в поле другого тока), либо при изменении магнитного поля (что в принципе один черт). Так вот если кабель оптический самонесущий, полностью диэлектрический, то собственно в чем будет наводиться ток? :ggg_2: