Страница 3 из 6

СообщениеДобавлено: Пн 24 мар, 2014 10:30
nataoo
alexis писал(а):То есть как... и можно ли ссылку на это карт-бланш?

цитирую из ответа Роскомнадзора, признаюсь не сверяла.
..полосы частот 48,5-56,5 МГц, 58-66 МГц, 76-100 МГц разрешены к использованию решением ГКРЧ от 15.05.1995 Протокл ; 30/1 (в редакции решения ГКРЧ от 17.12.2007 № 07-22-02-001)..
..в соответствии с п.5 Решения ГКРЧ от 29.10.2010 г. №10-09-06 действующие станции телевизионного евщания использующие 4 и 5 ТВК могут продолжить свою работу с учетом ФЦП "Развитие телерадиовещания в РФ...", но не более 10 лет со дня принятия настоящего решения ГКРЧ/

alexis писал(а):Они заявляют, что сетевое партнерство это паразитирующий механизм взаимодействия и от этого будут уходить (и давно пора уходить, время ТИВИ фарцофщиков "купи-продай" уже прошло)!
И тут же сами себе противоречат, разрешая и дальше коптить...

Прошу прощения, а Вы в теме? речь идет о разрешении работать на частоте, о содержании распространяемого на частоте СМИ ни слова!!! Есть ограничение (найти где именно - поленюсь), запрещающее одному и тому же СМИ присутствовать в одной среде распространения на одной территории более одного раза. Вполне возможно, что с запуском в полноценную эксплуатацию цифровых сетей и запретят ретрансляцию в режиме сетевого партнерства федеральных каналов попавших в 1 и 2 Мультиплекс, ну и самим федеральным партнерам это будет не нужно.

alexis писал(а):нужно сложившуюся ситуацию использовать в собственных благах. А почему нет?

+
alexis писал(а):ну что поделаешь если у нас в регионах рекламодатель туповат и рынок не изучает Реклама в аналоговом ТВ - деньги на ветер!

Единственное, не соглашусь с вашей оценкой местных рекламодателей, и не все у нас местные, федеральных хватает. Они рекламируются в той среде, где идет отдача, у нас цифры еще нет!!!

alexis писал(а):А ТВ к этому переходу уже давно подготовлено!


Если учесть, что стандарт DVB-T2 был утвержден только 2 года назад, и это стало неожиданностью, и для поставщиков телевизоров в Россию тоже, то говорить о подготовленности телезрителей не приходится.
alexis писал(а):Востребованной аудитории у аналогового ТВ щас нету (не считая бабушек-старушек) и она стремительно сокращается с каждым днём.

и снова Вы заблуждаетесь...

alexis писал(а):У меня их нет но я знакомился с позицией центрального аппарата РКН по этому вопросу в сети.

она так часто меняется...

alexis писал(а):Ну вот вы и сами подтвердили кол-во потенциальных зрителей АТВ и ЦТВ

Честное слово, даже не знаю, стоит ли начинать лекцию по ликбезу.

СообщениеДобавлено: Пн 24 мар, 2014 16:31
alexis
и снова Вы заблуждаетесь...

То есть по вашему выходит стагнация или регресс в развитии цифровых технологий? Странно...надолго ли?
И тогда кому всё это нужно, может объясните? Лично мне, как потребителю медиаконтента, приятственнее смотреть качественную картинку, а вам? ;-)
Они рекламируются в той среде, где идет отдача, у нас цифры еще нет!!!

Отдача может быть только там где есть больше зрителя, но если заниматься мазохизмом и смотреть АТВ при наличии ЦТВ и телевизора его принимающего то... у меня нет слов. :404:
Не секрет что многие рекламные агентства занимаются попросту профанацией и дезой заказчиков! Про эту т.н. "отдачу" все трубят вот только её никто глаза в глаза не видел. :cool:
Это называется "РОСПИЛ". Многие завсегдатаи этого форума меня поддержат, так как этот термин им до боли знаком. :D

СообщениеДобавлено: Чт 17 апр, 2014 11:52
nataoo
http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=44482

Помимо этого в ходе заседания члены ГКРЧ приняли решение продлить использование аналоговых телевизионных передатчиков в диапазоне 174-230 МГц и 470-790 МГц до 2019 года. Также с 1 января 2015 года снимается ограничение на разворачивание сетей LTE на территории Краснодарского края.

СообщениеДобавлено: Чт 17 апр, 2014 20:06
alexis
и как щас тягаться тем, кто уже в цифре и использует передовые технологии на новом уровне, с теми кто остался во вчерашнем дне и занимается дезориентацией заказчика?
Почему у нас до сих пор очень много комм. рекламы на местном ТВ, когда мне к примеру есть с чем сравнить качество аналога и цифры?
Иногда складывается ощущение, что она там в приказном порядке "...а не будете размещать в лояльных нами СМИ, отключим бизнес".

...Может плохая пропаганда новых перспективных технологий? Инерция мышления рекламодателя (но ведь это его деньги и отдачаот их вложений)? "Притягивание за уши" клиентов к насиженому месту нечистоплотными на руку рекламщиками? Может что-то ещё другое, скрытое от моих глаз???

ГОСПОДА, КОГДА БУДЕМ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ, КАК В ПРЯМОМ, ТАК И В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ? :404:

СообщениеДобавлено: Пт 18 апр, 2014 09:22
nataoo
alexis писал(а):и как щас тягаться тем,


Кто с кем тягаться то должен? :D

СообщениеДобавлено: Вс 20 апр, 2014 14:53
alexis
А вы не тягаетесь? Везёт вам...

СообщениеДобавлено: Пн 21 апр, 2014 11:01
nataoo
На данный момент альтернативы аналогу нет, цифровые сети, если и введены официально то только в самых дальних уголках нашей страны, по всем остальным территориям, вещание если и есть, то тестовое, не дающее право зарабатывать деньги, у нас в регионе были только единичные разовые включения. это раз.

Если бы Вы были в курсе как формируются мультиплексы, то знали бы, что дело вовсе не в "передовитости" тех кто туда попал и говорить о конкуренции телеканалов, которые в итоге попали в первые два мультиплекса и тех, кто вынужден оставаться в аналоге смешно, тем более сейчас, когда еще официально цифры НЕТ.

СообщениеДобавлено: Вт 22 апр, 2014 16:46
alexis
Не соглашусь. Отстаёте от жизни... :D
http://vcfm.ru/forum/viewforum.php?f=13
Во многих регионах ФЦП ЦЭТВ уже в действии и притом давно. и дело тут не в конкуренции ТВ каналов, не в том кто вещает в цифре и кто рекламу вещает, а в том, что зритель. т.е. потенциальный потребитель рекламы, в первую очередь будет смотреть качественую цифровую картинку, а не аналоговую при равных возможностях просмотра. И получается так, что в цифре местная реклама будет невозможна, а в аналоге - неэффективна по причине падения зрительской аудитории и ухода её на цифровые каналы (никто сам себе НЕ враг, ведь правда?). Получается, что невостребованная рекламно-денежная масса куда должна хлынуть по большому счёту? Правильно, на РАДИО!
...Конечно, если считать потребителя (зрителя, слушателя и т.д.) лохом, то можно под это дело вообще никуда не стремиться и тупо продавать рекламу на аналоге. Я же просто хочу раскрыть глаза на ситуацию, против тех, кто пытается профанировать нас, как потребителей рекламы.

СообщениеДобавлено: Ср 23 апр, 2014 09:59
nataoo
alexis писал(а): Правильно, на РАДИО!

с этого и надо был начинать, теперь понятно, к чему Вы :D

alexis писал(а): И получается так, что в цифре местная реклама будет невозможна, а в аналоге - неэффективна по причине падения зрительской аудитории и ухода её на цифровые каналы

alexis писал(а): и тупо продавать рекламу на аналоге

как же ее продавать на аналоге, если все уйдут в цифру )))))


alexis писал(а): Отстаёте от жизни...
Хорошо, изучать предложеный Вами ресурс долго, не буду говорить про все регионы, буду говорить про наш. У нас в регионе официальной трансляции цифрового телевизионного вещания НЕТ

Попыталась найти информацию, где уже цифра есть, зашла на сайт РТРС, кто ж может это знать кроме них.

Там, среди включенных и наш регион значится, только вот цифры у нас нет, ну де факто в нескольких н.п. тестовое вещание идет, население в их зоне, хорошо если 1-2% от всего населения региона, никаких объявлений и т.д. нет.

СообщениеДобавлено: Ср 23 апр, 2014 13:35
alexis
как же ее продавать на аналоге, если все уйдут в цифру )))))

Так в том то и вопрос, как её в регионах так "умело и эффективно" втюхивают местных клиентам, почему до сих пор в аналоговом ТВ её куча?!?!
Это что, профанация для клиентов или некоторые местные нечистоплотные на руку РА и СМИ по инерции продают воздух? 20 лет назад я ещё понимаю, но сейчас? Мне даже видится, что и через 20 лет они её буду также ловко продавать. :sneky:
Честно говоря мне жаль денег недалеких клиентов которые не изучают рекламный рынок. :sad:

СообщениеДобавлено: Ср 23 апр, 2014 16:15
nataoo
alexis писал(а):Мне даже видится, что и через 20 лет они её буду также ловко продавать.

у нас аналог разрешили только до 19 года, пока...

alexis писал(а): почему до сих пор в аналоговом ТВ её куча?!?!
Диктую большими буквами, может услышите ответ на свой многократный вопрос.

Нет еще цифрового ТВ в том объеме чтоб вообще говорить о рекламе в ЦТВ отдельно от АТВ.

СообщениеДобавлено: Ср 23 апр, 2014 19:42
alexis
Нет еще цифрового ТВ в том объеме чтоб вообще говорить о рекламе в ЦТВ отдельно от АТВ.

А я об этом и говорю, почему же её нет в том объеме каким хотелось на РАДИО, которое также электронное и оперативное СМИ, массовое да ещё и мобильное в отличии от любого ТВ?
В АТВ реклама уже НЕЭФФЕКТИВНА по определению ситуации, как мы с вами выяснили, а в ЦТВ её ещё долго не будет! Дырка в рекламных площадках, которая и должна быть быстренько заполнена нами. Что влияет на тормознутость? Инертность мышления клиента, как его подстегнуть?
Для радиостанции щас наступило "золотое время" в течении нескольких лет, нужно только грамотно этим воспользоваться...

СообщениеДобавлено: Чт 24 апр, 2014 10:19
nataoo
alexis писал(а):В АТВ реклама уже НЕЭФФЕКТИВНА по определению ситуации, как мы с вами выяснили

Нет же, это Вам так хочется думать, как радийщику. Радио аудитория и телевизионная аудитория это разный контингент, эти аудитории пересекаются конечно, но не так что б и значительно. И опять же, Вы, судя по всему, рассуждаете в муниципальных масштабах, а я в региональных, у нас в регионе только в десятке крупных н.п. есть FM радио, во всех остальных точках, где есть мы-региональный телеканал, нет ФМ радиостанций никаких, есть Радио России и Маяк и все.

СообщениеДобавлено: Чт 24 апр, 2014 11:10
alexis
Радио аудитория и телевизионная аудитория это разный контингент, эти аудитории пересекаются конечно, но так что б и значительно, и опять же, Вы, судя по всему, рассуждаете в муниципальных масштабах, а я в региональных

У на городок провинциальный районного масшатаба... Реклама вся пересекается и очень сильно что в ТВ, что в газетах, что в радио.
Я не понимаю вообще как она может НЕ пересекаться?

СообщениеДобавлено: Чт 24 апр, 2014 11:14
Erlang

СообщениеДобавлено: Чт 24 апр, 2014 19:44
alexis
...Ну хорошо, а какой смысл в продлении жизни "мертвеца"? Ведь как известно, все федеральные телеканалы, которые будут вещать в федеральных цифровых мультиплексах, откажутся от дублирования местными сетевыми партнерами в аналоговом ТВ и расторгнут договоры на передачу сигнала.
Им будут не нужны "дубликаты" с изначально худшим качеством картинки и снижения общего рейтинга канала ещё и из-за низкой технической культуры персонала местных провинциальных телекомпашек. Это уже прозвучало в сети на сайтах, связанных с проблемой перехода на цифру. :down:
Что тогда будут вещать местные "обрубки"? Как ни грубо это звучит, но это так!

СообщениеДобавлено: Пт 25 апр, 2014 09:04
nataoo
Вы скатываетесь практически до оскорблений, это весьма информативно, не вижу смысла продолжать с Вами диалог.

СообщениеДобавлено: Пт 25 апр, 2014 17:56
alexis
Вы скатываетесь практически до оскорблений, это весьма информативно, не вижу смысла продолжать с Вами диалог.

Не вижу оскорблений ни в одном слове в Вашу сторону. Ежели вы что-то додумали и примеряли на себя - я за это не отвечаю.
Я говорю как есть. Грубая и сермяжная правда жизни. Не люблю лукавить и лебезить! Жизнь научила.
Всего хорошего... :shuffle:

СообщениеДобавлено: Вс 13 сен, 2015 19:27
Связной (С)
Стратегия развития отрасли телевидения и радио до 2025 года.
...Документ, носящий рекомендательный характер, разработан Минкомсвязью России. Его основная цель — обозначить приоритетные направления развития рынка телерадиовещания.

К концу 2018 году государство полностью прекратит финансировать распространение аналогового телевизионного сигнала.
Аналог в регионах начнёт исчезать после 2019 года, когда большие игроки прекратят аналоговую трансляцию.

СообщениеДобавлено: Вт 22 сен, 2015 15:44
Связной (С)
Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров убежден, что для регионального ТВ более перспективны кабельное и спутниковое вещание, а не цифровое эфирное телевещание.
Отвечая на вопросы журналистов во вторник на проходящем в Сочи отраслевом форуме «Спектр-2015», он напомнил, что правительственная комиссия по телерадиовещанию приняла решение не проводить конкурс на третий мультиплекс. В его состав, как предлагал ряд вещателей, могли быть включены региональные телеканалы. А. Жаров назвал три причины такого решения: ограниченный частотный ресурс (не во всех регионах есть свободные радиочастоты для нового мультиплекса), отсутствие в половине регионов каналов со 100-процентым собственным программированием. Кроме того он отметил высокую для телеканалов цену распространения сигнала цифрового эфира.
По словам главы РКН, вопрос стоимости распространения сигнала сложный даже для «состоявшихся и прибыльных» телеканалов, входящих во 2-й мультиплекс. «Поэтому они готовы осуществлять вещание в городах с населением свыше 100 тыс. человек, а в глубинку идти не готовы», - сказал он.