Эта истерия мне напоминает "последний вздох покойника".
Что может держать аналоговые телекомпании? Низкое качество сигнала в сравнении с той же цифрой? Потеря кормушки (собсно ради чего все и делалось)? Спекуляция на чувствах местных телезрителей (мол вот останетесь без местного ТВ)? Или же какие-то другие неведомые нам причины и связи?
Я поддерживаю позицию фед. властей в части того, что уже хватит паразитировать на фед. сетевых партнерах, делать местных новостей на 30 минут в день (у нас в городе ничего не изменилось, как и 20 лет назад...), а потом бить себя в грудь что мол мы вот какие "суперрейтинговые".
Делайте сами 100% свою программу, участвуйте в конкурсах, а если не можете - закрывайтесь. Вот тогда и настанет здоровая и честная конкуренция! По крайней мере это справедливо по отношению к другим участникам рынка.
Сейчас есть много других сред для распространения контента, это вам не 20 лет назад. Всему своё время...
Кстати вот ситуевина, прямо в жилу!
http://www.ura.ru/content/svrd/05-02-2014/articles/1036261254.htmlВыдержка из сообщений читателей с этого сайта:
Потребитель ТВ
Привет из Сухого Лога! Нам включили цифровое ТВ в конце года (воду кстати тоже стали на днях подавать помаленьку:)) скажу Вам что аналоговое ТВ уйдет очень быстро, скорее моментально из обихода граждан. Качество изображения и приема сигнала просто супер! Я даже кабельное пока не смотрю...На простую комнатную антенну вообще без помех. Тут не только КамТВ тут и крупным конторам типа Триколор и НТВ+ есть о чем задуматься, скорее всего в ближайшее время от них надо ждать хороших поблажек и скидок на услуги.А КамТВ видимо искать другие способы вещания на каком нибудь интернет канале к примеру как вариант.А гражданам придется менять телики чтобы почувствовать в полной мере качество, на старых кинескопах не то...
Я считаю как полноценный 100% радиовещатель своего контента, что пора уже уступить рекламную дорогу из ТВ в радио, как недооцененое ранее рекламодателями!
В цифровых фед. мультиплексах местной рекламы не будет, поэтому ожидаю передел рекламного рынка в нашу сторону.
Должны же и у нас наступить когда-то золотые времена, хоть ненадолго.
