Сейчас мы работаем следующим образом:
- при выявление помехи, отправляем документы в РЧЦ ЦФО.
- РЧЦ ЦФО выезжает на место обнаружения помехи, устанавливает источник помехи и отправляет материалы в Роскомнадзор для выяснения законности эксплуатации РЭС.
А чтобы обеспечить сервис клиенту, мы переходим на другие частоты.
Далее, в наш адрес РЧЦ ЦФО отправляет уведомительное письмо о том, что помеха действительно существует, а материалы по помехе переданы в Роскомнадзор, и большое никакого взаимодействия с РЧЦ или с Роскомнадзором - нет.
Никто нам не сообщает, устранена ли помеха или нет.
Мы конечно же можем сами посмотреть, но для этого надо перестраивать РЭС на частоты, на которых была помеха, что в свою очередь, приводит к перерыву сервиса, который мы подаем клиенту, а это достаточно критично с точки зрения договорных отношений.
В Приказе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 4 декабря 2009 г. N 639
"Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов Роскомнадзора с предприятиями радиочастотной службы и их филиалами в субъектах Российской Федерации", ничего не говорится, что Роскомнадзор должен уведомлять оператора связи по устранению помехового воздействия на РЭС.