Будущее регионального радио

Вопросы получения радиочастот.
Радиоконтроль.
Радиочастотные органы.
Нормативные документы по теме.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Будущее регионального радио

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Вс 12 июн, 2016 12:00 »

Алексей Волин предложил радиоиндустрии программу действий
Сочи, 10 июня 2016 года

    Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин подвел итоги работы конференции «Будущее регионального радио» и предложил радиоиндустрии программу действий, компенсирующую падение объемов рынка радиорекламы. Мероприятие, на котором обсуждались проблемы и перспективы российских региональных радиостанций, было организовано Российской Академией Радио.
    Алексей Волин рассказал о трудностях, с которыми приходится сталкиваться российским региональным радиостанциям, и напомнил, что министерство может содействовать выходу российских радиохолдингов на зарубежные рынки. «Если внутри страны рынок сокращается, то выпадающие доходы надо стараться добирать за рубежом. И здесь государство должно помочь своей индустрии», — отметил Алексей Волин. Замминистра также посоветовал не ориентироваться на существующие формы цифрового вещания и дождаться появления новых технологий.
    К основным проблемам, которые сегодня испытывает радиоиндустрия, замминистра отнес падение объемов рынка рекламы на фоне роста числа радиостанций, кризис в отношения крупных федеральных сетей и их партнерах в регионах, уход радиоаудитории в интернет и отсутствие индустриально признанной панели медиаизмерений для радио в средних и небольших городах.
    На данный момент совокупная аудитория интернет-слушателей сопоставима с той, которая слушает радио в автомобиле, однако вещание в интернете приносит на порядок меньше прибыли, чем традиционное радиовещание, отметил Алексей Волин. В целях устранения этого разрыва, по его мнению, радиостанциям следует наращивать свое присутствие в социальных сетях, разрабатывать собственные инструменты продаж и переходить к новым формам подачи рекламы.
    Алексей Волин выразил готовность оказать поддержку участникам рынка в урегулировании возникающих у них проблем с антимонопольными органами в случаях, когда те слишком широко трактуют понятие рекламы и создают препятствия на пути заработка радиоиндустрии. Замминистра также отметил необходимость создания механизмов и процедур выхода из сетевого партнерства, которые бы не оказывали значительного негативного влияния на локальные рынки в регионах.
    По словам замминистра, отдельной проработки требует вопрос о «замораживании» количества имеющихся радиостанций, чтобы временно остановить появление новых игроков на падающем рынке. «Уже сегодня действующих радиостанций значительно больше, чем рынок может реально прокормить», — сказал Алексей Волин. Радиостанциям необходимо самостоятельно готовить для себя кадры в условиях недостатка готовых специалистов и проводить свои альтернативные исследования аудитории, которые затем можно предъявить рынку и потенциальным клиентам, отметил замглавы Минкомсвязи России.
    http://minsvyaz.ru/ru/events/35279/

alexis
Форумчанин
 
Сообщения:
602
Зарегистрирован:
15 окт 2010

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение:#2  Сообщение alexis » Вс 12 июн, 2016 14:59 »

Нехрен было московскую жвачку продавать в регионах.

Вернуться в Радиочастоты (РЭС)


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3