Вопрос клиента волгателеком

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Demyen
Форумчанин
 
Сообщения:
199
Зарегистрирован:
15 дек 2005
Откуда:
Якутск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вопрос клиента волгателеком

Сообщение:#1  Сообщение Demyen » Вт 14 авг, 2007 22:35 »

многоуважаемый алл
прошу лать консультацию по вопросу. всвязи с летом и ненадобностью перестал платить за телефонный номер волгателекома. как полагается номер отключили за неуплату. а тут пришел счет, в котором фигурирует обычная сумма за точку. позвонил в справку они говорят "ну и что, что телефон отключен, вы же договор не разорвали, вот и получаете счет".
вопросы:
1. правомерная ли это позиция?
2. куда и как жаловаться, если п.1 неправомерен...

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Wanderer » Вт 14 авг, 2007 23:11 »

Заплатить. Написать заявление о расторжении договора.
В противном случае взыщут через суд - заплатить придется больше.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#3  Сообщение ALaddin » Ср 15 авг, 2007 06:20 »

Demyen
1. А Волгателеком в Якутске услуги телефонной связи оказывает? :oops:

2. Вообще-то, если не нужен телефон, то нужно было написать заявление на расторжение договора. Это если по-хорошему.

3. ИМХО, если есть желание судиться, то можете попробовать, шансы 50/50. Услуга не оказывалась, значит и платить не за что (ГК РФ). Но есть ещё договор и ППРФ 310. Читайте, думайте. Если выиграете, то не поленитесь выложить решение здесь. :vertag:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#4  Сообщение JK » Ср 15 авг, 2007 08:29 »

Зависит от формулировок в договоре.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Ср 15 авг, 2007 10:29 »

Demyen писал(а):вы же договор не разорвали, вот и получаете счет

Через 6 месяцев Договор за неуплату Оператор должен сам расторгнуть.

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Валера К. » Ср 15 авг, 2007 11:30 »

Erlang писал(а):Через 6 месяцев Договор за неуплату Оператор должен сам расторгнуть.

Оператор не должен а вправе расторгнуть договор.

"118. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента.
В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор."

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Ср 15 авг, 2007 11:36 »

Валера К. писал(а):Оператор не должен а вправе расторгнуть договор.

Если выгодно - фиг расторгнут самостоятельно :sad:

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot] и гости: 1