Сообщение:#23
Yury_K » Чт 13 сен, 2007 14:45 »
Я недавно разбирался с подобным вопросом.
Правда со стороны магистрала, но грабли те же.
В данном вопросе четыре заинтересованные стороны: магистрал, зоновый, местный и абонент...
И работает чуть ли не дюжина всевозможных договоров.
Хочу немного затронуть техническую сторону вопроса.
1. Где и как выставляется категория абонента? Подозреваю, что категория выставляется на местной АТС, а МГТС только "ловит" категорию и переключает абонента на соответствующего магистрала,
а так же тарифицирует звонки и выставляет счета абоненту (работает агентский договор).
Все это работает, пока в качестве местного оператора выступает зоновый, как только появляется местный оператор (со своим ресурсом нумерации), начинаются сплошные грабли.
Первоначально категория должна быть выставлена в "хот-чойс" (согласно законодательству), в последующем, основанием для перевода в какую либо категорию, должно быть заключение договора преселекта абонента с магистралом.
Если рассуждать логически, должнику одного из магистралов закрывать "8" целиком не корректно. ( Другим-то магистралам абонент ничего не должен.)
Подозреваю, что если МГТС может перенаправлять звонки на одного из магистралов, то она же должна иметь возможность вообще заблокировать звонок должника на сеть магистрала. (Если кто есть из зоновых, буду признателен, если подтвердят тех возможность).
Видимо это и должно быть решением проблемы. Но пока это все мои догадки. Очень хотелось бы услышать мнения работников МГТС по этому поводу.