Правила тарификации междугородных звонков

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Правила тарификации междугородных звонков

Сообщение:#1  Сообщение Алёна » Вт 16 ноя, 2004 12:43 »

Уважаемые коллеги!

Срочно нужно письмо МинСвязи по вопросу тарификации междугородних звонков во время переходящего времяни . Т.е. письмо давало разъясение о том, что звонки тарифицируются по времени окончания разговора.

Например: разговор начали 20:59 и длился он 10 минут , т.е. время окончания разговора 21:09 . Таким образом, разговор тарифицируется по тарифу, который начинает действовать с 21:00, а не по тарифу, который действовал до 21:00.

Плиз....... и большое СПАСИБО за помощь

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Антон Богатов » Вт 16 ноя, 2004 13:18 »

И мне, если не трудно! Очень интересно...!
Кстати, проблема-то серьезная. Особенно, с учетом "прыжков" с "летнего" на "зимнее" время...

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Алёна » Ср 17 ноя, 2004 17:38 »

Вообщем нашла все!

Письмо с разъяснениями было, но датировано 1996 годом. С выходом Правил по данному вопросу руководствуемся ст. 96 которая гласит:

Оплата ....соединения производится по тарифу, действующему в текущих сутках на момент начала установления соединения.

Вот.
Оказывается надо чаще и внимательней читать документы.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

По поводу перехода с "зимнего на летнее" оно не влияет, т.к. переход осуществляется в 3:00, а точка смены тарифа в 00:00 и в 06:00.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Антон Богатов » Ср 17 ноя, 2004 18:19 »

Алёна писал(а):
По поводу перехода с "зимнего на летнее" оно не влияет, т.к. переход осуществляется в 3:00, а точка смены тарифа в 00:00 и в 06:00.


Спасибо!
Но я имел в виду немного другое:
Если переход времени произойдет в процессе разговора, то АПУС распечатает время начала разговора и время окончания разговора, но "по новому времени". То есть возникнет либо отрицательное время разговора, либо появится лишний час.
Как с этим быть?

Маргарита
Форумчанин
 
Сообщения:
108
Изображения: 0
Зарегистрирован:
23 июл 2003
Откуда:
Новороссийск

Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Маргарита » Ср 17 ноя, 2004 18:27 »

Вот,вот про отрицательное время - чуть глаз не выпал,пока сообразила,что это из-за переход времени ... :oops:

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Алёна » Чт 18 ноя, 2004 09:47 »

Если переход времени произойдет в процессе разговора, то АПУС распечатает время начала разговора и время окончания разговора, но "по новому времени". То есть возникнет либо отрицательное время разговора, либо появится лишний час. ///

Дело в следующем.

АПУС ни чего не печатает, в биллинговые программы загружаются данные станционного оборудования. А вот станционное оборудование в зависимости от страны производителя выдает только либо время начала разговора и длительность , либо время окончания разговора и длительность.
Дело в том, что станционное оборудование произведенное в России выдает время начала разговора и длительность его. Поэтому даже если во время разговора были переведены часы на час назад или вперед. Биллинговой программе до лампочки, т.к. её для расчета волную только время начала разговора и кол-во минут. А что разговор будет закончен на час раньше чем начат это все мелочи.

Меня заинтересовал вопрос именно на время перехода тарифов, т.к. у нас возник вопрос с нашим монополистом. Мы теряли деньги, по той простой причине, что у нас оборудование США, которое выдает как раз время оканчания разговора, в виду чего вечерние звонки у нас тарифицировались несколько дешевле, чем выдавали они. ВОт и пришлось разбираться в устройстве и стандартах оборудования.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1