Сообщение:#2
exInspektorUGSN » Вс 09 янв, 2005 23:26 »
Erlang, неплохо бы определиться с тем, что есть Интернет, а потом уж рассуждать что там и как. А то часто используют понятие Интернет, а юридически четкого определения нет, а следовательно и определить что попадает под юрисдикцию РФ в Интернете, а что не попадает не возможно, а отсюда и вывод - не попадает по юрисдикцию РФ, можно и не заморачиваться что есть баннеры, ссылки и прочая реклама.
И еще письмо МНС - есть исключетельно мнение одного из чиновников МНС, но не есть закон, а по сему в любом суде придется определиться прежде всего с тем что есть Интернет, а потом уж рассуждать что там и как.
Кстати и право у нас не прецендентное, а значит исход одного решения вопроса не означает аналогичное решение таких же вопросов. Или я что-то путаю?
Если следовать закону
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г.)
Статья 2. Основные понятия
реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;
Ну кажется достаточно, а так см. ФЗ "О рекламе", там много разной "воды".
С уважением