Ограничение доступа к МГ/МН связи - право или услуга?

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
scarecrow
Форумчанин
 
Сообщения:
81
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#21  Сообщение scarecrow » Чт 30 ноя, 2006 15:49 »

JK

Вот это хороший вопрос :D
Не знаю. Но если этих приказов нет, получается старые РД отменены, новых нет - как мы живем вообще?:)

P.S. У меня есть электронная копия этих изменений. Мне их присылали в конце 2005 года, чтобы было на что ориентироваться.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Антон Богатов » Чт 30 ноя, 2006 16:53 »

scarecrow писал(а):Но если этих приказов нет, получается старые РД отменены, новых нет - как мы живем вообще?

Живем по приказу 135.
РД нормативным правовым актом не является и никогда не являлся. Вот какая штука... (РД в Минюсте не регистрировали).

scarecrow
Форумчанин
 
Сообщения:
81
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#23  Сообщение scarecrow » Чт 30 ноя, 2006 17:10 »

Независимый консультант
JK

Ваша правда. Прочитал полностью 135-й приказ, проникся:)
Отличается он от моего "проекта РД" именно 3-й категорией.

TM
Форумчанин
 
Сообщения:
48
Зарегистрирован:
05 окт 2006
Откуда:
Казань

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#24  Сообщение TM » Пт 22 дек, 2006 16:21 »

За все командировками наконец дошли руки заняться этим вопросом.
Рапортую:
Отдел писем ОАО "Таттелеком" принять письма об отказе от услуги поддержание запрета МГ-МН или поставить на них пометку об отказе принять отказался. Сказали: "либо приносите наш бланк заявления на услугу, где пишите, что отказываетесь от услуги (и мы вам все ограничения убираем), либо пишите какие у вас ограничения и расписываетесь, что с услугой согласны. Иначе никак. Нам запретили такие заявления регистрировать. Предписание Россвязьнадзора распостраняется только физ.лиц". На следующей недели попрошу Россвязьнадзор письменно дать разьяснение по поводу законности введения этой услуги.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Антон Богатов » Пт 22 дек, 2006 16:23 »

TM писал(а):Нам запретили такие заявления регистрировать

Так отправьте им по почте с уведомлением о вручении.

TM
Форумчанин
 
Сообщения:
48
Зарегистрирован:
05 окт 2006
Откуда:
Казань

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#26  Сообщение TM » Ср 07 фев, 2007 16:46 »

Конец истории:
Закончился месяц. Естестественно, "Таттелеком" все ограничения снес. Написал письмо в Россвязьнадзор РФ по РТ с просьбой объяснить может я чего-то не понимаю?
Ответ (в сокращении):
При заключении договора на оказание услуг телефонной связи, отказ абонента от услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи не является дополнительной услугой ОАО "Таттелеком" по обеспечению постоянного ограничения исходящей внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.
Таким образом, если вы не заказывали у ОАО "Тателеком" услугу постоянного ограничения исходящей внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, то предоставление услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи будет являться нарушением условий договора и действующего законодательства.
Заместитель руководителя Б.Н. Разинов
Теперь идем в "Таттелеком". Получаем ответ:
Рассмотрев ваше письмо по вопросу отказа от услуги "Обеспечение постоянного ограничения исходящей внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" сообщаем следующее:
Изменение требований Приказа №135 от 01.12.2005 Министерства информационных технологий и связи РФ "Об утверждении порядка взаимодействия сетей фиксированной телефонной сети связи общего пользования для целей обеспечения права абонентов на выбор оператора междугородной и международной телефонной связи при автоматическом способе установления соединения" повлекло за собой утрату технической возможности ОАО "Тателеком" обеспечения запрета исходящей внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи через присвоение номера категории "3" или запрета исходящих международных соединений через присвоение абонентскому номеру категории "7". Таким образом, с 01.01.2007 окзание услуги по обеспечению запрета исходящих соединений путем изменения категорий абонентского номера по вышеизложенным причинам оказалось невозможным.
Специалистам ОАО "Таттелеком" удалось изыскать другой способ ограничения исходящей внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи. Однако следует отметить, что этот вариант реализации ограничения исходящей внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи является достаточно трудоемким. Поэтому услуга "Обеспечение постоянного ограничения исходящей внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" является платной.
В заключении следует отметить, что аналогичная услуга давно и повсеместно оказывается операторами сотовой связи на платной основе.
Главный инженер Управления "Казанской ГТС" ОАО "Таттелеком" В.Н. Богданов
Возникает ряд вопросов:
1. Почему оператор не обращает на решение органа надзора?
2. Почему аналогичная услуга для физ.лиц бесплатная (видимо не так трудоемка?)?
3. Где найти на них управу?[/i]

MAX1972
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
07 янв 2007
Откуда:
Тула

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#27  Сообщение MAX1972 » Ср 07 фев, 2007 23:12 »

<Будут настаивать либо включат ранее отключенный межгород> Его отключали до появления новых нормативных документов установкой 3 категории на номере. Сейчас 3 категория по 171 приказу отдана оператору Дальней связи Голден телекому. Соответственно оператором связи будут использованы иные способы ограничения МГ МН связи. Должны ли Вы платить вновь за отключение.... по идее нет хотя точно сказать пока не могу.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#28  Сообщение JK » Чт 08 фев, 2007 08:46 »

TM
Богданов жжёт. Пусть раскажет что это за трудоёмкий способ.
Для абонента, подключённого к АК станции "КГТС" это решается выделением его в особую группу, которая не имеет возможности набрать "8".

И ещё... правильно формулируйте требование к "Таттелекому" - пишите не "Прошу обеспечить постоянное ограничение...", а типа "Я отказываюсь от услуг АМТС Таттелекома". Потому что первое - это заказ услуги, а второе - "Да пошли вы со своими услугами!"... :)

TM
Форумчанин
 
Сообщения:
48
Зарегистрирован:
05 окт 2006
Откуда:
Казань

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#29  Сообщение TM » Чт 08 фев, 2007 09:15 »

JK писал(а):Богданов жжёт. Пусть раскажет что это за трудоёмкий способ.
Для абонента, подключённого к АК станции "КГТС" это решается выделением его в особую группу, которая не имеет возможности набрать "8".

Он рассказывает :)
Оказание данной требует ручного изменения на каждой АТС всей сети ОАО "Таттелеком" таблиц маршрутизации звонков, постоянной актуальности этих таблиц и постоянного контроля за работоспособностью данных изменений.
Просто мурашки по коже :)
JK писал(а):И ещё... правильно формулируйте требование к "Таттелекому" - пишите не "Прошу обеспечить постоянное ограничение...", а типа "Я отказываюсь от услуг АМТС Таттелекома". Потому что первое - это заказ услуги, а второе - "Да пошли вы со своими услугами!"... :)

Так и формулировал. Отказываются брать письмо. Потому и пошел в Россвязьнадзор.

MAX1972
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
07 янв 2007
Откуда:
Тула

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение MAX1972 » Чт 08 фев, 2007 09:27 »

Я б на месте оператора, а мы так решали всегда вопросы c отдельными интересеными абонентами, переключил Ваш номер на номер АТС, где ограничить было бы не так трудоемко снял бы проблему и денег бы за это не взял, а принял бы за основу Ваше старое заявление. Способов ограничения выхода на 8-ку множество, все зависит от типа АТС и усугубляется последним участком - ЗТУ, где работают списки определенного цвета - главное чтобы их на всех хватило, последнее обычно либо не расширяемо либо требуются деньги и не малые, которые акулы производили коммутационного оборудования требуют. Но контроль за всеми абонентами ограничеными, кому от 8-ки вообще, кому только от МН связи осуществляется скрупулезно и вот он тоже трудоемок - потому как чей -то недочет потом обусловлен не выставлением счетов за оказаные услуги и рост дебитор. задолженности и т.д дальше продолжать не буду чем все это заканчивается это и так все знают.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#31  Сообщение JK » Чт 08 фев, 2007 09:31 »

TM
>Оказание данной...

- Не надо мне оказывать!

> требует ручного изменения на каждой АТС всей сети ОАО "Таттелеком"...

- Ложь. Только на АТС абонента.

> таблиц маршрутизации звонков

- Таблицы SRC. Надо перебросить АК (номер абонента) из одной таблицы в другую.

>, постоянной актуальности этих таблиц и постоянного контроля за работоспособностью данных изменений.

- Это оплачивается "платой за установление соединения" в рамках повремёнки или абонплаты. Доп.оплаты не требует, т.к. выполняется для всех абонентов. Все абоненты обязаны быть внесены в соответствующие таблицы SRC - иначе они не смогут цЫфры набирать на НН.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#32  Сообщение JK » Чт 08 фев, 2007 09:35 »

MAX1972 писал(а):все зависит от типа АТС и усугубляется последним участком - ЗТУ, где работают списки определенного цвета

В данном случае тип АТС не причём... да и до ЗТУ вызов можно не допустить.
Списки на ЗТУ необходимы когда ЗТУ и АТС находятся в руках разных хозяев. Тут же Центр Управления Абонентами един.

MAX1972
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
07 янв 2007
Откуда:
Тула

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#33  Сообщение MAX1972 » Чт 08 фев, 2007 11:14 »

JK <Давайте останемся каждый при своем мнении. Мы ограничивать на сети, а сеть перенасыщена АТС разных производителей, будем в разных местах, как это мы будем делать рассказывать долго и тем более не в этой теме.

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Scaevola » Чт 08 фев, 2007 12:43 »

TM,
При заключении договора на оказание услуг телефонной связи, отказ абонента от услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи не является дополнительной услугой ОАО "Таттелеком" по обеспечению постоянного ограничения исходящей внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.
Таким образом, если вы не заказывали у ОАО "Тателеком" услугу постоянного ограничения исходящей внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, то предоставление услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи будет являться нарушением условий договора и действующего законодательства.
вы не находите, что первый абзац противоречит второму? Может, приведете полный текст ответа?

TM
Форумчанин
 
Сообщения:
48
Зарегистрирован:
05 окт 2006
Откуда:
Казань

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#35  Сообщение TM » Чт 08 фев, 2007 13:15 »

Scaevola писал(а):вы не находите, что первый абзац противоречит второму? Может, приведете полный текст ответа?

Вроде бы нет. Согласно Закону о связи любой абонент имеет права отказаться от любой услуги, и оператор не имеет права ее навязывать. Я хочу услуги местной телефонии, и не хочу услуги междугородней связи, и личная проблема оператора, как он обеспечит мое право. Если у него возникают технические проблемы, значит он неправильно выбрал оборудования, но я-то не должен платить за его ошибки.
Был задан вопрос о соответствии действующему законодательству о связи введения ОАО "Таттелеком" услуги "Постоянного ограничения внутризоновой, международной и междугородной телефонной связи" для юридических лиц.
Был получен ответ (полный текст письма):
Управление Россвязьнадзора по Республике Татарстан сообщает, что в соответствии с п.57 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефоннной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. № 310, оператор связи не вправе обуславливать оказание одних услуг телефонной связи обязательным оказанием иных услуг. Изменения в условиях заключенных ранее с абонентами договор должны вноситься только в соответствии с главой 29 Гражданского Кодекса РФ.
При заключении договора на оказание услуг телефонной связи, отказ абонента от услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи не является дополнительной услугой ОАО "Таттелеком" по обеспечению постоянного ограничения исходящей внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.
Таким образом, если вы не заказывали у ОАО "Тателеком" услугу постоянного ограничения исходящей внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, то предоставление услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи будет являться нарушением условий договора и действующего законодательства.

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Scaevola » Чт 08 фев, 2007 18:13 »

TM, спасибо, понял, в чем тут дело: противоречия нет, просто в ответе Россвязьнадзора все изложено не очень удачно:
если вы не заказывали у ОАО "Тателеком" услугу постоянного ограничения исходящей внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, то предоставление услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи будет являться нарушением условий договора и действующего законодательства
по сути означает "незавиcимо от того, заказывали Вы или нет" или "даже если вы не заказывали", а смотрится так как будто "если вы не заказывали, то предоставление услуг будет нарушением, а если заказали, то предоставление услуг вроде как и не будет нарушением".

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Ura » Чт 08 фев, 2007 20:36 »

TM писал(а):Так и формулировал. Отказываются брать письмо. Потому и пошел в Россвязьнадзор.


Отказываться брать письмо глупо - ну пошлите им заказным с уведомлением.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2