Звонок в службу техподдержки Оператора - платный?

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Erlang » Вт 06 мар, 2007 22:44 »

JK писал(а):а за "д" заплатит организатор системы ИСО

JK писал(а):д) доступа к системе информационно-справочного обслуживания

Не факт!
Поскольку Оператор оказывает услугу сам себе в данном случае => Неуслуга связи.

JK писал(а):следовательно это не "местное телефонное соединение", по определению. Но это действительно если ваш абонент обращается к вам.

А это не важно.
Например ситуация:
Я абонент МТС.
Мой телефон неисправен
Я звоню в Техслужбу оператора, например с мобильного телефона.
Время ожидания Оператора техслужбы и общение занимает 60 мин.

Думаю вот что нужно делать:
1. Оставить Заявку по номеру техподдержки
2. Оператор должен установить факт неисправности и устранить её

3. Абонент может направить Оператору письмо с предложением компенсировать Абоненту его затраты на устранение неисправности (если неисправность возникла по вине Оператора).

P.S.
Похоже Регулятору нужно вводить новую категорию спецслужб:
Телефонный номер Техподдержки Оператора :-P

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Andrei » Вт 06 мар, 2007 22:48 »

JK писал(а):при "доступе" оплата поступает от поставщика услуги,

Почему? Не вижу откуда вы взяли такой вывод.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#23  Сообщение JK » Ср 07 мар, 2007 08:59 »

Erlang писал(а):Поскольку Оператор оказывает услугу сам себе в данном случае => Неуслуга связи.

В этом случае это услуга связи, не оплачиваемая дополнительно, поскольку деньги на её возмещение уже учтены в стоимости других "платных" услуг... т.е. "всё включено"... писали об этом.

Andrei писал(а):Почему? Не вижу откуда вы взяли такой вывод.

Предлагаете начать разговор про услуги инициирования с самого начала? 8-)

Erlang писал(а):Я звоню в Техслужбу оператора, например с мобильного телефона.


А почему бы вам не уехать в другое м.о. и не позвонить оттуда?! :)
Разговор, насколько я понимаю, об однотипных операторах.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Erlang » Ср 07 мар, 2007 09:11 »

JK писал(а):А почему бы вам не уехать в другое м.о. и не позвонить оттуда?!

А как мне ещё обратиться в Техподдержку Оператора?
Заслать почтового голубя?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#25  Сообщение AlexBT » Ср 07 мар, 2007 09:26 »

Мне в договорах попадалсь интересная строка, примерно такого содержания:
Справочная служба оператора по работе с пользователями - 8-800-ХХХ-ХХХХ. Пропуск трафика на данный номер с сети оператора оператором не учитывается.
А это значит, что и деньги за такие вызовы ни с кого не берутся и никому не платятся...
Но это опять же - у больших операторов.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#26  Сообщение AlexBT » Ср 07 мар, 2007 09:36 »

Erlang писал(а):Заслать почтового голубя?

Азбукой морзе с помощью сварочного аппарата. Вот это будет по нашему, по-электросвязевски. Голубь - это ближе к классической почте.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Erlang » Ср 07 мар, 2007 09:43 »

AlexBT писал(а):
Erlang писал(а):Заслать почтового голубя?

Азбукой морзе с помощью сварочного аппарата. Вот это будет по нашему, по-электросвязевски. Голубь - это ближе к классической почте.

Замкнуть оголеный провод Оператора зубами на себя ;О)

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#28  Сообщение AlexBT » Ср 07 мар, 2007 09:49 »

Erlang писал(а):Замкнуть оголеный провод Оператора зубами на себя ;О)

Подвиг связиста в ВОВ?
Или так, поразвлекаться? ;-)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Erlang » Ср 07 мар, 2007 10:00 »

AlexBT писал(а):
Erlang писал(а):Замкнуть оголеный провод Оператора зубами на себя ;О)

Подвиг связиста в ВОВ?
Или так, поразвлекаться? ;-)

Подвиг Абонента в эпоху великой либерализации :rus:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#30  Сообщение JK » Ср 07 мар, 2007 10:03 »

AlexBT писал(а):Пропуск трафика на данный номер с сети оператора оператором не учитывается.

Ключевая фраза - иначе говоря "вызов на мой номер Техподдержки с моей сети не тарифицируется для оплаты".
Erlang писал(а):А как мне ещё обратиться в Техподдержку Оператора?
Заслать почтового голубя?

Голубь тоже денег стоит...
Альтернатива: Звонок с телефона этого же Оператора.
Цивилизованный путь: договорённость всех операторов М.О. не тарифицировать звонки на определённые номера.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Erlang » Ср 07 мар, 2007 10:09 »

JK писал(а):Альтернатива: Звонок с телефона этого же Оператора.

Ага!
При заключении Договора выдается список адресов ближайших Абонентов :super1:

JK писал(а):Цивилизованный путь: договорённость всех операторов М.О. не тарифицировать звонки на определённые номера.

А лучше:
Введение Спецномеров для ССОП.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#32  Сообщение JK » Ср 07 мар, 2007 10:21 »

Erlang писал(а):Введение Спецномеров для ССОП.

Это всего лишь форма "показа номера"...

Erlang писал(а):При заключении Договора выдается список адресов ближайших Абонентов

ППРФ 310... "справочник абонентов"... а ближайших вы уж сами найдёте. 8-)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Erlang » Ср 07 мар, 2007 10:36 »

JK писал(а):
Erlang писал(а):При заключении Договора выдается список адресов ближайших Абонентов

ППРФ 310... "справочник абонентов"... а ближайших вы уж сами найдёте. 8-)

3 часа ночи
Звонок в дверь
- Кто там???!
- Мужик, дай позвонить Оператору
- Пошел на ......!!!!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#34  Сообщение JK » Ср 07 мар, 2007 10:43 »

Erlang писал(а):3 часа ночи

Где вы такую техслужбу ОпМТС видели?! С 8 до 17... :salut:

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Kali » Ср 07 мар, 2007 10:50 »

JK писал(а):
Erlang писал(а):3 часа ночи

Где вы такую техслужбу ОпМТС видели?! С 8 до 17... :salut:

15. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, предоставляет бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
Всё равно ночевать, можно и техподдержку организовать.

А по поводу спецномеров - можно и на 1UV. Только вопрос платежей это не затрагивает. :ku:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Erlang » Ср 07 мар, 2007 11:02 »

JK писал(а):
Erlang писал(а):3 часа ночи

Где вы такую техслужбу ОпМТС видели?! С 8 до 17... :salut:

7.55 утра
Мужик уходит на работу.
В дверях встречает очередь желающих позвонить:
- Эй Мужик! Ты не уходи! Сейчас наша Техслужба откроется - звонить будем!
- :eek:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Связной (С) » Ср 07 мар, 2007 12:18 »

д) доступа к системе информационно-справочного обслуживания

15. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, предоставляет бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:

б) вызов бюро ремонта сети местной телефонной связи;

в) прием информации о технической неисправности, препятствующей пользованию услугами телефонной связи;

это не относиться к техподдержке! Вызвать мастера - бесплатно, сообщить что телефон не работает или шипит - тоже. Но вот получить ТЕХПОДДЕРЖКУ в ее понимании (у меня запала кнопка на телефоне, как ее вытащить? Как поменять мелодию вызова? как запрограммировать кнопки телефона?) - это другое! Значит, как не попадающее под предоставляемое бесплатно может быть платным.

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#38  Сообщение царефф » Ср 07 мар, 2007 12:36 »

Ей ей ей ей, браче.
Зачем бесплатные информационные услуги сюда приплюхали - это и есть информационно-справочные, за них деньгаф и не берем (если вааапще оказываем )) ) а вот за соединение - это другая услуга, оказываемая по договору на услуги связи - будьте любезны в кассу.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Erlang » Ср 07 мар, 2007 13:01 »

царефф писал(а):а вот за соединение - это другая услуга, оказываемая по договору на услуги связи - будьте любезны в кассу.

Конец месяца

Финдеректор:
- Что-то с доходами в этом месяце плохо :sad:
Техдиректор:
- Счас урегулируем.
- Техслужбе провести веерное отключение Абонентов! :salut:

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5