JK писал(а):а за "д" заплатит организатор системы ИСО
JK писал(а):д) доступа к системе информационно-справочного обслуживания
Не факт!
Поскольку Оператор оказывает услугу сам себе в данном случае => Неуслуга связи.
JK писал(а):следовательно это не "местное телефонное соединение", по определению. Но это действительно если ваш абонент обращается к вам.
А это не важно.
Например ситуация:
Я абонент МТС.
Мой телефон неисправен
Я звоню в Техслужбу оператора, например с мобильного телефона.
Время ожидания Оператора техслужбы и общение занимает 60 мин.
Думаю вот что нужно делать:
1. Оставить Заявку по номеру техподдержки
2. Оператор должен установить факт неисправности и устранить её
3. Абонент может направить Оператору письмо с предложением компенсировать Абоненту его затраты на устранение неисправности (если неисправность возникла по вине Оператора).
P.S.
Похоже Регулятору нужно вводить новую категорию спецслужб:
Телефонный номер Техподдержки Оператора
