Отказ абонентов от выставленных сумм за услуги связи

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
5611

 

Сообщение:#121  Сообщение 5611 » Пт 15 июл, 2005 15:35 »

В ссоседней ветке я пытался узнать ответы на вопросы о "нелегальной деятельности переговорных пунктов" за чьи разговоры также приходилось платить(!) не звонившим по межгороду абонентам.Они наверно, в то время также писали заявления .... Теперь вот нет этих нелегальных пунктов - не сами же они прекратили свою деятельность?
Может пришлось какому-то чину МВД платить в 2000 году после чего было организовано управление «К». И заявление надо писать на их имя.!
(см. Управление «К» МВД России предупреждает об уловках «мобильных» мошенников http://www.sysadminday.ru/index.php?con ... 5&month=03 - наверно "попал" какой-то МВДшник владелец сотового телефона).


[1) Почему зтот вопрос решается технически на уровне "Ростелекома" ? - получается на уровне АТС, в ПРИНЦИПЕ, нельзя выявить подключение нелегальных переговорных пунктов , ВИРУСОВ-ДИАЛЕРОВ(вроде бы деньги недополучают и МРК и Ростелеком и логично эту проблему бы решать совместно).
2) Почему "автоматизированная система контроля" ? - а не автоматическая, неужели операторы, принимающие решение на основе мониторинга работают круглосуточно без выходных? Но и человек может ошибаться. И время "отклика" возмущенных абонентов составляет не меньше месяца - до прихода очередного счета(целый месяц злоумышленники могут спокойно работать?)
3)Почему "в основном иностранные граждане из Юго-Восточной Азии" - получается что если есть спрос то и нашлись "самые умные технари" в Юго-Восточной Азии? В других странах имеется такая же телефонная проблема с Юго-Восточной Азией? Закрыли проблему со звонками в Юго-Восточную Азию , а есть ли с дальними звонками по России? ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ВИРУСОВ-ДИАЛЕРОВ!]
GSM, DCS, GSM-900, GSM-1800, гкрч, лицензия, подвижная связь, СМС, SMS, отказ от выставляемых счетов, услуга связи,

Гость

 

Сообщение:#122  Сообщение Гость » Вс 17 июл, 2005 13:01 »

А если акцент сделать на словах "подмена номера" и бездействие РОСТЕЛЕКОМА? Ведь автоматическая система контроля предназначенная выявлять действия нелегальных переговорных пунктов использующих "аппаратуру подмены номера" не заметила аналогичные действия вируса+компьютера+модема="аппаратуре подмены номера провайдера Чем и причинило убытки своему абоненту ? Ведь потерпевший это абонент РОСТЕЛЕКОМА и у него есть договор обслуживания МГ?

5611

 

Сообщение:#123  Сообщение 5611 » Чт 21 июл, 2005 12:29 »

На Камчатке телефонный мошенник приговорен к году тюрьмы

Во второй половине 2003-го – начале 2004 года в компанию «Дальсвязь» участились обращения абонентов г. Петропавловска-Камчатского с заявлениями об отказе оплаты за междугородние телефонные переговоры, которые были произведены с их абонентских номеров. Суммы оплаты составляли от 200 до 3000 рублей.
Компанией после проверки подобных заявлений было выявлено, что часть жалоб была связана с оплатой за междугородние переговоры, совершенные на одинаковые телефонные номера, которые зарегистрированы в городах Астрахань и Запорожье. Все заявители утверждали, что эти номера им не известны.
В ходе проведенного расследования сотрудниками отдела экономической и информационной безопасности Дальсвязи был установлен факт несанкционированного подключения постороннего лица к абонентской линии. Междугородние переговоры производились при отсутствии владельцев телефонов, в некоторых случаях доступ к этим телефонным аппаратам имел некий гражданин Тюрнев Е.В., 1984 года рождения, который посещал своих знакомых подростков в отсутствие их родителей. Кроме этого, ряд соединений были осуществлены посредством присоединений к кабелю в подвалах жилых домов в районе ул. Геологов и Мишенной. Причастность гражданина Тюрнева к данному правонарушению была подтверждена и опросом абонентов в городах Астрахань и Запорожье. Материал по результатам проверки был направлен в отделение «К» при УВД Камчатской области с заявлением о возбуждении уголовного дела по признакам ч. 1 ст. 165 УК РФ.
В результате проведенной доследственной проверки было возбуждено уголовное дело по статье 165 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана при отсутствии признаков хищения). В мае 2004 года подозреваемый Тюрнев был разыскан и арестован.
21 июня 2005 года Тюрнев Е.В. был приговорен за совершение преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 165 УК РФ к 1 году лишения свободы, а также к возмещению причиненного ущерба.

http://www.vestipk.ru/?id=econom&art=174

5611

 

Сообщение:#124  Сообщение 5611 » Чт 04 авг, 2005 10:03 »

что раньше услугу дальней связи предоставляли сами МРК, а с "Ростелекомом" они рассчитывались только за передачу этого трафика. Теперь же ситуация может измениться, и "Ростелеком" должен быть готов к тому, чтобы оказывать услуги дальней связи самостоятельно.


Интервью: Дмитрий Ерохин, генеральный директор ОАО “Ростелеком”

....если раньше расчетами с конечным потребителем занимались межрегиональные компании, то после демонополизации мы должны будем сами рассчитывать своих абонентов. Сейчас у нас идет внедрение биллинговой системы компании Amdocs. В начале 2007 г. она начнет работать во всех филиалах компании....

Ведомости 03.08.2005 8:59
http://www.riadagestan.ru/rubric.php?na ... t&new=5148

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#125  Сообщение Anatoliy » Чт 04 авг, 2005 17:54 »

Приветсвую Всех
Опишу случай из сегодняшней реальности
Сейчас уменя заявление от абонента в котром описывается следующее:
выставлен счет на 3 междугородних звонка в течении дня продолжительность по 1 мин на сумму 3 рубля.
Абонент заявляет что, да действительно набирал 3 раза но никто не ответил. Обьясняет что выяснил, абоненты которым набирал в тот период находились на даче. Просит отдать 3 рубля.
Предложил ему 5 рублей(меньше не было в кармане) :ggg_2: что бы отстал, он не согласился, встал в позу. Попросил официальный перерасчет через квитанцию и бухгалтерию. А это сами понимаете крики что месяц закрыт и вообще истерика у бухов.
А меня тоже задело, принял заявление зарегестрировал, сказал что ответ будет в сроки установленные законом (2 месяца).

Хочу заставить абонента подтвердить факт отсутсвия вызываемых абонентов в тот период, а также факт отсутсвия на вызываемом номере подключенных автоответчиков, модемов и прочее..., а также то что в тот день вызываемые абоненты ни у кого ничего не брали (модемы, факсы) для пробного включения.

Прокоментируйте ситуацию, кто как поступает в таких ситуациях.

В договоре стандартные строки:
доступ к услугам связи местная, междугородняя, международная.
Межгород через "монополиста"

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#126  Сообщение Erlang » Чт 04 авг, 2005 18:20 »

Anatoliy, у меня аналогичная ситуация с Ростелекомом:
Выставили счет на 1 минуту, рубля на 3 :-P , за звонок на сотовый в другой регион.
Звонок не состоялся, номер в счете указан не полностью.

Просто не плачу :super1:

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#127  Сообщение Anatoliy » Чт 04 авг, 2005 18:26 »

Erlang, видимо не поняли, претензии то ко мне. как к оператору.
Да еще в жалобе абонент упомянул что деньги воруете, вот и взяло за живое.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#128  Сообщение Антон Богатов » Чт 04 авг, 2005 18:36 »

Абонент заявляет что, да действительно набирал 3 раза но никто не ответил. Обьясняет что выяснил, абоненты которым набирал в тот период находились на даче. Просит отдать 3 рубля

Абонент прав. Причем этот абонент может создать огромные проблемы для оператора - например, обоснованно потребовать проведения экспертизы АСР и источника данных, причем ввиду явного сбоя сигнализации может требовать приостановления сертификатов и т.п. Скандал, однако. Поэтому рекомендую решать по-тихому, а тем временем разобраться в причине сбоя и устранить....

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#129  Сообщение Erlang » Чт 04 авг, 2005 18:37 »

Anatoliy, я все понял :frend:
Мне свое время жалко, а человек на принцип пошел.

Anatoliy, а Вы выставляете счета за несостоявшиеся разговоры? :sneky:

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#130  Сообщение exInspektorUGSN » Чт 04 авг, 2005 20:26 »

Anatoliy, в данном случае Вы не должны доказывать. Запросите данные с АМТС. Если они достоверны, то все, далее бремя доказывания, что ответа на той стороне не было лежит на истце (абоненте). Он хоть приложил к заявлению какие либо документы, обосновывающие его позицию?

А так вообще от ворот поворот. Слова к делу не припаяешь. Заявлять можно что угодно, нужды факты, подтвержденные документально. А может квартира здавалась, или автоответчик, или просто линия такова, что при вызове коротит, что приравняется к ответу абонента (ну там самоделка какая, может радиогубитель какой на входящей стороне), или еще что. Данные АМТС есть подтверждение факта соединения, оспорить их очень сложно, ну может быть на той стороне в это время дом разрушен, где номер был и физически ответа не могло быть, или еще что, врубайте фантазию, а так любая претензия должна быть хоть как нибудь обоснована и тогда можно разбираться, а вдруг на той стороне подсадка кого-нибудь на линию и параллельный аппарат срабатывал или еще много можно нафантазировать.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#131  Сообщение ALaddin » Пт 05 авг, 2005 01:52 »

Господа, вот вам наша реальность:

Дальсвязь выставляет счет за несостоявшийся звонок, а именно, начисление начинается если ждать более 8-ми гудков. Я абонентов посылаю в Дальсвязь разбираться, т.к. выставляю счета на основании их данных, что и Вам советую.

Гость

 

Сообщение:#132  Сообщение Гость » Пт 05 авг, 2005 09:38 »

начисление начинается если ждать более 8-ми гудков

Еще иногда при этом говорят - Вы же получили информацию , это свидетельствует об отсутствии вызываемого абонента , и у нас в течении этого времени вы занимали канал, по которому кто-то мог позвонить, а мы на зтом другом звонке что-то бы и заработали.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#133  Сообщение Erlang » Пт 05 авг, 2005 19:49 »

Anonymous писал(а):
начисление начинается если ждать более 8-ми гудков

Еще иногда при этом говорят - Вы же получили информацию , это свидетельствует об отсутствии вызываемого абонента , и у нас в течении этого времени вы занимали канал, по которому кто-то мог позвонить, а мы на зтом другом звонке что-то бы и заработали.

Очень на это похоже.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#134  Сообщение exInspektorUGSN » Пт 05 авг, 2005 20:33 »

Anonymous писал(а):
начисление начинается если ждать более 8-ми гудков

Еще иногда при этом говорят - Вы же получили информацию , это свидетельствует об отсутствии вызываемого абонента , и у нас в течении этого времени вы занимали канал, по которому кто-то мог позвонить, а мы на зтом другом звонке что-то бы и заработали.


Начисления за несостоявшийся разговор не производятся. Нет ответа, нет разговора, нет начислений, хоть 1000 КПВ. А по поводу занятия канала, так это легко сделать, 8 посылок и сброс, абоненту снова набирать. Или я не прав. У сотовиков так и сделано, а у них не просто каналы а радиоканалы, а их ой как мало на всю араву абонентов.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#135  Сообщение Алёна » Пт 05 авг, 2005 23:40 »

Anatoliy, Было поступили следующим образом:
Вышли официальным запросом на оператора АТС вызываемого абонента и попросили письменно предоставить ответ о наличии(отсутвии) установленного соединения с такого-то номера на такой-то в такое-то время такого-то дня. Факсом ответ прислали в течении дня о наличии зарегистрированного их станционным оборудованием соединения.
Написали, что сам дурак и приложили следующие документы:
1. предоставили показания станционного и биллингового оборудования нашего
2. копию ответа оператора.
И написала, что мол перерасчета не будет , но имеете право идти в суд и голословно доказывать что одновременно у двух операторов вышло из строя оборудование.

Только у меня сумма была несколько больше!!!!!!!!! Цельных 10,40 рублей.

Отправили ответ по почте заказным с уведомлением. Больше двух месяцев прошло - молчит. Доказательства наверно собирает!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#136  Сообщение Erlang » Пт 05 авг, 2005 23:54 »

Алёна, так затраты на почту больше :super1:

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#137  Сообщение Алёна » Пт 05 авг, 2005 23:57 »

Erlang, хорошее настроение и нервы дороже!

Гость

 

Сообщение:#138  Сообщение Гость » Ср 17 авг, 2005 11:49 »

Системы 2-го поколения имеют одностороннюю идентификацию, только телефон идентифицируется в системе. Обратного - идентификации системы по отношению к телефону - не происходит. Это создало возможность появления такого вида мошенничества, как подключение фальшивых базовых станций. В Европе этот способ мошенничества получил широкое распространение. Фальшивая базовая станция перехватывает звонки абонента и может управлять его телефоном. Например, заставить отключить шифрование информации, получить секретные данные о клиенте и т. д. В системах 3-го поколения такой вид мошенничества невозможен, поскольку безопасность в 3G-системах построена на взаимной идентификации сторон. Протокол связи заставляет обе стороны системы идентифицировать друг друга.

Второй момент - в системах 2-го поколения проверяется только право доступа телефона в сеть. Система определяет идентичность секретного ключа и в случае положительного результата предоставляет канал связи. Затем, в течение сессии целостность передаваемой информации не проверяется. Это привело к возможности кражи канала во время сессии. Можно за счет более высокой мощности заставить телефон абонента выйти из контакта, а вместо него войдет в контакт телефон мошенника. Или, направляя сигналы отключения с фальшивой базовой станции, можно отключить телефон клиента, а выделенный канал забирает телефон мошенника. После этого устанавливается связь с какой-нибудь удаленной точкой, разговор может длиться сколь угодно долго, а платить за него будет вынужден добросовестный клиент.
http://mobilecomm.ru/view.php?id=422

5611

 

Сообщение:#139  Сообщение 5611 » Ср 28 сен, 2005 12:50 »

5611 писал(а):В ссоседней ветке я пытался узнать ответы на вопросы о "нелегальной деятельности переговорных пунктов" за чьи разговоры также приходилось платить(!) не звонившим по межгороду абонентам.Они наверно, в то время также писали заявления .... Теперь вот нет этих нелегальных пунктов - не сами же они прекратили свою деятельность?
Может пришлось какому-то чину МВД платить в 2000 году после чего было организовано управление «К». И заявление надо писать на их имя.!
!]


Анатолий ПЛАТОНОВ, пресс-секретарь управления «К»:

Не застрахованы даже министры

- Я не могу назвать конкретные фамилии, но жертвами мошенников, использующих для обмана SMS-сообщения, стали не только обычные абоненты, но люди, занимающие высокие должности во властных структурах. Это неудивительно, потому что аферисты как раз и рассчитывают на людей очень занятых. Они не держат в голове телефоны операторов своей сотовой связи, им некогда следить за счетом мобильного телефона.

Сегодня в сфере информационных технологий действуют организованные преступные группы. Это подтверждает и статистика, и выводы всех операторов сотовой связи, которых мы регулярно приглашаем для обсуждения этой проблемы.
http://www.kp.ru/daily/23583.3/44713/

NMT
Форумчанин
 
Сообщения:
44
Зарегистрирован:
19 сен 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#140  Сообщение NMT » Вт 11 окт, 2005 10:28 »

а вот такой у меня вопрос как абонента ТФОП (может и не в тему)
есть телефон с так называемым евроАОНом, звонит мне Вася из моего же города, номер определяется в федеральном формате, я ему потом в ответ перезваниваю. В итоге компания связи мне этот звонок предъявляет как междугородний. На мои вопли, что звонок-то фактически городской и неважно как я набираю номер, они отвечают, а у нас система так считаем.
Правомерны ли их действия?

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4