Межгород в гостинице.

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Erlang » Чт 01 июн, 2006 10:39 »

Один вопрос:
- как юридически обосновать
Другой:
- Выставить счет жильцу в оперативном режиме

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Sergik, ниже :frend:

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Sergik » Чт 01 июн, 2006 10:42 »

а гостиница там вообще не при делах. При выезде чел. оплачивает счет (биллинг оперативный). А какое юридическое обоснование? У него есть документ на временное пользование помещением.
НК кажется был там. Правда, может быть в другой гостинице... :oops:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Erlang » Чт 01 июн, 2006 10:53 »

а гостиница там вообще не при делах. При выезде чел. оплачивает счет (биллинг оперативный).

Это если биллинг оперативный - не все такие гостиницы.

Наверное Идеал - карточки.
А Гостиница % получает.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#24  Сообщение JK » Чт 01 июн, 2006 11:11 »

Sergik,
>Счет-то приходит на номер, и в нем абонент - гостиница.

Дык тогда постоялец может и не платить за телефон. (Абонент то - гостиница, а он юридически не причём.) А если заплатит, то гостиница обязана выдать счёт и всё остальное, чтобы человек отчитался в своей бухгалтерии... а лицензии на услуги связи у гостиницы нет-у-у...

Кстати, в начале разговора telematic указал, что возможность экспрес-биллинга отсутствует.

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Sergik » Чт 01 июн, 2006 11:23 »

лицензии на услуги связи у гостиницы нет-у-у...
дык есть ГК со своими поручением и агентированием

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

возможность экспрес-биллинга отсутствует.
ну тады как Вы, JK, советовали.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#26  Сообщение telematic » Чт 01 июн, 2006 12:04 »

Господа, спасибо за участи в дискуссии. Однако, хочу отметить, что главная проблема не в оперативном биллинге, это проблема сугубо техническая, но решаемая, а в том, что постояльцам услуги связи должны оказывать ТРИ (как минимум) оператора - МТС,ВзТС и ММТС (их может быть несколько). Как всё это увязать организационно в один клубок - вот проблема.
Карточки - хороший вариант. Но должно быть два вида карточек - оператора ММТС и оператора ВзТС.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Erlang » Чт 01 июн, 2006 12:11 »

Карточки - хороший вариант. Но должно быть два вида карточек - оператора ММТС и оператора ВзТС.

telematic, ну это не та проблема.
Думаю, Проблема неизрасходованных денег, согласно новых Правил.
Но карточка - мое мнение- лучший вариант белой схемы.
Ведь, командировочный еще и документы потребует.

Что мешало сделать отдельную лицензию для гостиниц - ведь все было до 2004 года...

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#28  Сообщение PsevdoS » Чт 01 июн, 2006 12:22 »

Но карточка - мое мнение- лучший вариант белой схемы.

Недостаток карточки - её трудно предъявить к оплате в организации. Не хочется быть наивным, но в стране много организаций, которые не оплачивают командировочные расходы "черным налом".

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#29  Сообщение telematic » Чт 01 июн, 2006 12:26 »

Erlang, Что значит не та проблема? Если я завтра выйду в город, то нигде не куплю карточки местного филиала МРК для пользования услугами ВзТС. И Ростелекомовские карточки нигде не куплю.
Это как раз та проблема.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#30  Сообщение JK » Чт 01 июн, 2006 12:34 »

telematic,
>а в том, что постояльцам услуги связи должны оказывать ТРИ (как минимум) оператора - МТС,ВзТС и ММТС (их может быть несколько)

МТС - агент ВзТС-ММТС... причём для гостиничных абонентов, на мой взгляд, можно убрать проблему "выбора оператора дальней связи", т.е. услугу предоставляет такой-то оператор и точка. При вселении клиент заполняет дополнительный листок-договор на услуги связи... при выписке из гостиницы ему дают необходимые бух.док-ты.

PsevdoS,
>Недостаток карточки - её трудно предъявить к оплате в организации.

А кассовый и товарный чеки не помогают?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

telematic,
>Если я завтра выйду в город, то нигде не куплю карточки местного филиала МРК для пользования услугами ВзТС. И Ростелекомовские карточки нигде не куплю.

Карточка должна быть ваша... но выпускаемая для оказания услуг через ОпВзТС и ОпМгМнТС (на основании специиального агентского договора с ними).

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Erlang » Чт 01 июн, 2006 12:36 »

Если я завтра выйду в город,

telematic, мы говорим о Гостинице.
На улице Командировочный купит карточку IP-телефонии от МРК.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#32  Сообщение telematic » Чт 01 июн, 2006 12:52 »

Erlang, Если уж на то пошло, я свою карточку продам. Я думаю что делать, если ВоИП-таки задавят.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

JK, Подписывать 60-страничный агентский договор с Ростелекомом неохота из за одной гостиницы ;-) А МРК вообще пока никаких агентских схем не предлагает.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Erlang » Чт 01 июн, 2006 12:55 »

telematic писал(а):Erlang, Если уж на то пошло, я свою карточку продам. Я думаю что делать, если ВоИП-таки задавят.

telematic, будет ВОИП от МРК, вроде Сибирьтелеком сделал 8-гудок-16-...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#34  Сообщение JK » Чт 01 июн, 2006 13:41 »

telematic, у МТТ "карточный" договор не на 60 страниц (12, включая приложения)...
Специально отмечаю - это договор, заточенный именно под ваши карточки... а не вообще "агентский".

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#35  Сообщение AlexBT » Чт 01 июн, 2006 21:25 »

Свои пять копеек - телефон автомат и карточки к нему. Можно будку в хол. Можно по телефону автомату в каждый номер.
А что, УПАТС, которая с функцией "гостиница" и распечаткой CDR файлов уже не решение?
Или СТК с скретчполосой использовать тоже нельзя?

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#36  Сообщение ALaddin » Пт 02 июн, 2006 01:37 »

Даже самая завалящая миниАТС Panasonic 3х8 может учитывать звонки. Подключается к компу администратора, на комп соответсвующий софт. Постоялец приходит к администратору при выезде, тот тут же распечатывает звонки из номера. Все просто. ОпМС не надо вообще с этим заморачиваться - пусть эти расчеты с постояльцами остаются на совести гостиницы. Ваш абонент - гостиница, она же абонент операторов зоны и ММТС.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#37  Сообщение telematic » Пт 02 июн, 2006 01:57 »

ALaddin, Как у вас всё просто.... А теперь поставьте себя на место владельца гостиницы, который отдал мне на откуп всю связь там. Если я ему начну рассказывать, что я только оператор МТС, а ещё есть ВзТС и ММТС и иди-ка ты , дорогой, с ними сам отношения выстраивай, то он пошлёт меня лесом незамедлительно. Ему надо просто решить проблему - обеспечить постояльцев всеми видами фиксированной связи. Детали его не волнуют и грузить его нюансами я не собираюсь.

AlexBT, Блин, как же вы понять не можете проблему.... Проблиллинговать - самое простое. Но необходимо, чтобы деньги за услуги МТС, ВзТС и ММТС попали к соответствующему оператору (что тоже, в принципе, не очень сложно) и (самое главное) постоялец получил документы (с/ф и акт) от СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОПЕРАТОРОВ! Разние комплекты документов на разные услуги от разных операторов! Вот проблема!
Если это карточки, то должны быть разные карточки ММТС и ВзТС. В противном случае, если абонент по одной и той же карточке совершил зоновый и МГ/МН вызовы, как разделить реализацию в документах? Сложность ещё и в том, что это надо делать ОЧЕНЬ БЫСТРО (иногда в течение всего нескольких часов.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#38  Сообщение ALaddin » Пт 02 июн, 2006 02:10 »

telematic, понятно. Владелец гостиницы перевалил всю ответсвенность на Вас. Ничем не могу помочь :cry:

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#39  Сообщение telematic » Пт 02 июн, 2006 02:27 »

ALaddin, Я думаю, мои конкуренты много бы отдали ради того, чтобы на них так "перевалили" ;-)

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#40  Сообщение PsevdoS » Сб 03 июн, 2006 17:47 »

JK,
А кассовый и товарный чеки не помогают?

Не особо. Что есть карточка? Предоплата услуг связи? Тогда где лицензия у гостиницы? И где распечатка звонков (чтобы доказать, что командированный звонил по делу)?

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10