Отказ абонентов от выставленных сумм за услуги связи

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
legendgsm
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
10 авг 2006
Откуда:
Уральский регион

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#261  Сообщение legendgsm » Вс 10 сен, 2006 07:18 »

не нашел по поиску обсуждение темы досудебной претензии абоненту перед обращением в суд о взыскании долга ,а также что коллеги операторы делают,точнее как аргументируют ( кроме ссылки на договор) если абонент утверждает что он просто не мог скачать СТОЛЬКО трафика ))) абсурд,но ситуации достаточно популярные.
либо ссылаются на счетчики трафика типа ТМетр..при разнице учета между оператором и абонентом.
GSM, DCS, GSM-900, GSM-1800, гкрч, лицензия, подвижная связь, СМС, SMS, отказ от выставляемых счетов, услуга связи,

EastPort
Форумчанин
 
Сообщения:
179
Зарегистрирован:
22 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#262  Сообщение EastPort » Вт 26 сен, 2006 11:01 »

legendgsm
мы аргументируем:
1. ссылкой на наличие сертифицированной биллинговой системы у нас и её отсутствием у Абонента (пускай покажет у Тметра);
2. доступностью Абоненту страницы статистики в любое время суток.
3. при сильно конфликтной ситуации в ход идут логи нетфло и их анализ.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#263  Сообщение Erlang » Вт 26 сен, 2006 11:11 »

EastPort я как Абонент:
EastPort писал(а):мы аргументируем:
1. ссылкой на наличие сертифицированной биллинговой системы у нас и её отсутствием у Абонента (пускай покажет у Тметра);

Здесь Вас можно дернуть.

EastPort писал(а):2. доступностью Абоненту страницы статистики в любое время суток.

А вот РТК такое не дает...
EastPort писал(а):3. при сильно конфликтной ситуации в ход идут логи нетфло и их анализ.

Правильно.

EastPort
Форумчанин
 
Сообщения:
179
Зарегистрирован:
22 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#264  Сообщение EastPort » Вт 26 сен, 2006 11:50 »

Erlang писал(а):EastPort я как Абонент:
EastPort писал(а):мы аргументируем:
1. ссылкой на наличие сертифицированной биллинговой системы у нас и её отсутствием у Абонента (пускай покажет у Тметра);

Здесь Вас можно дернуть.

как?
в Договоре пункт "счета выставляюстя на основании данных системы тарификации Оператора".
Абонент: "ой, а у меня Тметр дома другое посчитал...."
мы: "а что это такое? сертификат есть?"
А: "нет....Но почему?"
мы: "спросите у разработчиков, как они считают...."
обычно вопросов больше не задают.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#265  Сообщение Erlang » Вт 26 сен, 2006 12:01 »

EastPort не скажу, т. к. я Абонент. :oops:

EastPort
Форумчанин
 
Сообщения:
179
Зарегистрирован:
22 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#266  Сообщение EastPort » Вт 26 сен, 2006 12:17 »

:shock:
)))

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#267  Сообщение PsevdoS » Вт 26 сен, 2006 19:41 »

EastPort писал(а): как?
в Договоре пункт "счета выставляюстя на основании данных системы тарификации Оператора".
Абонент: "ой, а у меня Тметр дома другое посчитал...."
мы: "а что это такое? сертификат есть?"
А: "нет....Но почему?"
мы: "спросите у разработчиков, как они считают...."
обычно вопросов больше не задают.
А: Какой сертификат? Гигиенический? На каком основании Вы требуете сертификат?

EastPort
Форумчанин
 
Сообщения:
179
Зарегистрирован:
22 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#268  Сообщение EastPort » Ср 27 сен, 2006 14:40 »

Мы: "как какой? системы сертификации СВЯЗЬ....У Вас же в договоре пункт есть об установке только сертифицированного оборудованя..."
типа, мы давим интеллектом, намекая, что у нас всё точно, как в аптеке.

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#269  Сообщение PsevdoS » Ср 27 сен, 2006 15:22 »

EastPort писал(а):Мы: "как какой? системы сертификации СВЯЗЬ....У Вас же в договоре пункт есть об установке только сертифицированного оборудованя..."
типа, мы давим интеллектом, намекая, что у нас всё точно, как в аптеке.
Я не знаю, с какой стати Вы с клиента требуете установки сертифицированного оборудования, но TMeter - это не оборудование. :)

EastPort
Форумчанин
 
Сообщения:
179
Зарегистрирован:
22 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#270  Сообщение EastPort » Ср 27 сен, 2006 15:25 »

и даже не АСР )))

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#271  Сообщение 5611 » Пн 09 окт, 2006 16:52 »

И что только не придумают абоненты Skylink, чтобы не платить за услуги связи...

http://feels.ru/2006/10/04/schjot_na_op ... jazi_.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#272  Сообщение 5611 » Ср 17 янв, 2007 17:25 »

И что при большом телефонном счете и обнаружении у себя троянца пострадавшим можно обращаться в милицию?

    Суд немецкого города Оснабрюка приговорил одного человека к 4 годам, а другого к 39 месяцам тюремного заключения за их участие в преступном плане, который нанес вред компьютерам пользователей сети интернет с помощью троянца, совершавшего дорогостоящие телефонные звонки по номерам центров обработки вызовов для установления связи с порнографическими сайтами. Двое мужчин, одному из которых 31 год, а другому 35 лет, получили доход в размере более 12 миллионов евро от этих телефонных звонков, совершенных модемами зараженных компьютеров с июля 2002 года по сентябрь 2003 года.

    "Эти хакеры заразили 100000 компьютеров и организовали через них телефонные звонки, чтобы заработать себе наличные деньги. Германские власти хорошо потрудились для того, чтобы эти преступники предстали перед правосудием, - констатировал Грэм Клули (Graham Cluley), старший консультант по технологиям компании Sophos. - Всем пользователям компьютеров следует защищаться должным образом, чтобы не стать жертвами кибер-преступников. Каждый компьютер должен быть надежно защищен современным антивирусным ПО, межсетевым экраном и последними файлами исправлений систем безопасности".

    Масштаб операции был таким, что обвинение просило суд помимо заключения в тюрьму взыскать с преступников штраф в размере 7,76 миллионов евро. Однако это требование было отклонено судом.

    Летом двое других мужчин по этому же делу были заключены в тюрьму на 18 и 22 месяца.


http://www.cybersecurity.ru/crypto/18964.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#273  Сообщение Erlang » Ср 17 янв, 2007 17:45 »

5611 писал(а):И что только не придумают абоненты Skylink, чтобы не платить за услуги связи...

http://feels.ru/2006/10/04/schjot_na_op ... jazi_.html

Баян :down:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#274  Сообщение 5611 » Ср 11 апр, 2007 16:07 »

В настоящее время, по данным экспертов рынка телекоммуникаций, ежедневно, периодически или эпизодически Всемирной сетью пользуются около 26 млн. россиян. Причем, Интернет стал хорошим помощником в работе, учебе или для коротания времени не только жителям крупных городов, где техническое развитие телекоммуникационных услуг находится на высоком уровне, но и гражданам, проживающим в российской глубинке. Последним, правда, за пользование Интернетом приходится платить, порой, немыслимые деньги.

Дело в том, что во многих российских городах либо слишком мало, либо нет вовсе провайдеров, имеющих техническую возможность передачи данных по так называемой «выделенной линии». Применяют они устаревшую технологию подключения пользователей к Интернету с помощью модема (последний опрос, проведенный Rambler, свидетельствует: в настоящее время 38,4% россиян используют для входа в Интернет телефонную линию). Это обстоятельство нередко доводит людей до предынфарктного состояния в тот момент, когда они получают счета от компании «Ростелеком», осуществляющей, как известно, междугородную и международную телефонную связь на значительной части территории России.

Вот что пишет по этому поводу в своей жалобе, направленной в МРОО ОЗПП «Общественный контроль» (http://www.ozpp.ru), Елена Ф.: «Дважды получала от «Ростелекома» счета за оказание услуг междугородной/международной связи на кругленькие суммы с указанием неизвестных мне кодов. То есть за разговоры, которых не было. В центре обслуживания абонентов мне объяснили, что это «плата за подключение через Интернет к сайтам развлекательного характера». На мои возражения, что я не пользуюсь платными сайтами, получила ответ: в компьютер занесен вирус и телефонное соединение происходит автоматически».

С подобной же проблемой столкнулся и Ильдар Т., у которого взаимоотношения с «Ростелекомом» длятся уже около двух лет. Всего за четыре дня пользования Интернетом в 2005 году «Ростелеком» насчитал ему 21 тыс. рублей.

Описанные случаи – не единичны, причем сталкиваются с ними пользователи, проживающие в разных городах России. Объединяет же их одно – работники «Ростелекома» ссылаются на то, что через Интернет загрузилась вирусная программа- «звонилка», которая автоматически соединяется с зарубежным провайдером через «8».

Заметим, что попадание в компьютер вируса с подобной программой для «Ростелекома» без преувеличения – «золотое дно». На это, кстати, обратил внимание и вышеупомянутый Ильдар, который пишет: «Спасибо модему и всяким там программам «шпионам-звонилкам». Но ведь кто от этого остается в выигрыше? Правильно, «Ростелеком»! Может быть, программисты этой компании сами и создают подобные программы?».

Впрочем, объяснения «Ростелекома», подобные тем, что услышала Елена Ф., можно принимать на веру, а можно и не принимать. По словам юриста ОЗПП Павла Морозова, ситуация такова, что у «Ростелекома» сегодня с большинством абонентов нет законных взаимоотношений, поскольку нет заключенных договоров на предоставление услуг междугородней и международной связи. Получается, что эта компания навязалась миллионам абонентов в качестве партнера, а теперь диктует им свои условия.

«Несмотря на то, что во всех нормативных актах, регулирующих правоотношения в области связи, указано, что права и обязанности, взаимные претензии должны регулироваться нормами закона и договорами, у большинства абонентов нет договоров именно с «Ростелекомом». Однако, несмотря на это, компания регулярно подает иски к потребителям-абонентам и практически все их выигрывает», — заявил Павел Морозов «Веку». При этом он добавил, что, согласно сложившейся судебной практике, совершенно безразлично, есть ли у абонента договор с «Ростелекомом» и изъявлял ли конкретный потребитель желание пользоваться «услугами» этой компании при модемном подключении к Интернету?

«Складывается впечатление, что судебные составы, которые «рассматривают» подобные дела, вообще не видят здесь не только прав потребителей, но и самих потребителей, как людей, обладающих какими-либо правами, продолжает Павел Морозов. – Видимо из-за таких «судебных составов» и таких «судебных решений» и определений доверие и уважение большинства граждан России к государственным органам в целом, и судебной системе в частности, стремительно приближается к нулю».

Примеров бесправного положения, в которое попадают абоненты, оказавшиеся в «ростелекомовских» сетях, немало. В частности, как рассказал «Веку» Павел Морозов, один из исков «Ростелеком» предъявил в Тушинский районный суд г. Москвы к Александру Д. с целью взыскать с него 62 477 рублей 30 копеек за «междугородные и международные разговоры, предоставленные в кредит» в период с 28 марта по 24 апреля 2004 года. В своем иске «Ростелеком» указал, что «ответчик (Александр Д.) фактически вступал в договорные отношения с оператором связи…» а, по мнению компании, «отношения, возникающие между сторонами, должны рассматриваться, как договорные даже ПРИ ОТСУТСТВИИ ПИСЬМЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ» (!?). Тушинский районный суд согласился с такими доводами «Ростелекома» взыскал с Александра Д. 64 326 рублей 85 копеек (вместе с госпошлиной), а Московский городской суд, куда потребитель обратился с кассационной жалобой, оставил это решение районного суда в силе, признав его законным и обоснованным.

Кстати, только в Мосгорсуде представитель Ростелекома сообщил, что данной организации очень хорошо известна такая проблема потребителей. В материалах рассмотренного дела по иску к потребителю Александру Д. есть очень показательный документ – ответ одному из «абонентов»-потребителей – который нужно процитировать хотя бы в части:

«…Дополнительно сообщаю, что в сети Интернет по различным адресам расположены сайты, предлагающие услуги информационно-развлекательного содержания. Доступ к вышеуказанной информации осуществляется при помощи
программного обеспечения Dialer-software (номеронабиратель). Принцип работы программы заключается в том, что в момент запуска управляющей программы компьютер разрывает модемное соединение с Интернет-провайдером и по каналам ОАО «Ростелеком» осуществляет прямое международное соединение с сервером, установленным в другой стране. Далее программа становится независимой от подключения к сети Интернет…

…ОАО «Ростелеком» — национальный оператор международной связи — в соответствии со своим статусом обязан за определенную плату предоставлять связь гражданам по любым направлениям связи без ограничений. Учитывая, что
компьютер абонента самостоятельно проводит набор международного номера,
то ОАО «Ростелеком» соответственно предоставляет подобные соединения…

К самой организации бизнеса развлекательных услуг по телефону и через Интернет ОАО «Ростелеком» не имеет отношения»…»

Заместитель коммерческого директора ОАО «Ростелеком» (подпись).

«Мы в корне не согласны с такой позицией ОАО «Ростелеком» и с подобной правоприменительной практикой, и готовы столько раз выступать в защиту потерпевших от «Ростелекома» и от судебного произвола граждан, сколько раз к нам с такими проблемами они будут обращаться в официальном порядке, — говорит юрист МРОО ОЗПП «Общественный контроль» Павел Морозов. – Рано или поздно, но вместе мы добьемся того, что уйдут в прошлое и подобная «правоприменительная» практика, и подобные «судебные решения».

Заметим, что по данным самой компании, выручка ОАО «Ростелеком» в 2006 году составила более 60 млрд. рублей и увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 49%. Какими путями достигаются подобные показатели, мы уже знаем…

http://www.wek.ru/articles/obsh/1176201 ... 69ff98552/

проходил мимо

 

Сообщение:#275  Сообщение проходил мимо » Ср 11 апр, 2007 16:40 »

Интересно, каким образом г-н Морозов собирается добиться, того, что "уйдут в прошлое и подобная «правоприменительная» практика, и подобные «судебные решения"?
И помогло ли МРОО ОЗПП «Общественный контроль реально обратившимся, или только денег взяло?

В практике не видел ни одного решения, когда суд решил в пользу Ответчика.
Зато В пользу Ростелеком - сколько угодно.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#276  Сообщение 5611 » Ср 11 апр, 2007 17:37 »

ИНФО
Тут описывается суд с МТС(таким же наверно был с РТК ?)
...- За прошедшие 4 заседания ни он, ни его предыдущая коллега (некая "Эллочка"-юристка из глубинки, всё к мировому судье заныривала, как в свой кабинет) не ответили ни на один мой конкретный вопрос по существу. Хотя в 3 или 4-х моих ходатайствах мною было задано более 10 четко аргументированных, подкрепленных конкретными статьями и документами вопросов.

Мне, конечно, ясно, что юристы не обязаны быть в курсе элементарных деталей работы биллинговой системы оператора сотовой связи. Но всё равно забавно, что упомянутый выше юрист по моему ходатайству, просто "как 2 пальца об асфальт..", сам себе выписал, подписал и представил суду "Справку" про работу АСР Foris OSS/TellBILL.
А я то, блин, с чехами из Strom Telecom (разработчиками Foris OSS) мосты наводил, историю внедрения системы в 2005 году изучал.

По существу моего дела юристы(ки) уходят от ответов на вопросы путем нудного многократного перечитывания тех или иных пунктов правил, периодически подключая те или иные ораторские парадигмы, рассчитанные на подростка.

Авансовую схему оплаты подтверждают.
Кредитную схему оплаты отвергают.
И при этом, на мой естественный вопрос: сорри, товарисЧи юристы мтс, у вас тут неувязочка вырисовывается, юноша-юрист отвечает почти как в анекдоте: "А нам по*** ваша неувязочка"..
Конечно же, в приличной словесно аргументированной упаковке.

Да, еще юристы мтс любят ходить друг к дружке в гости на заседания..
На прошлое заседание по моему делу истец подтянул еще 2-х "юристок" коллег. Одну из них, ту самую Эллочку-юристку (см.выше), судья таки отправила на свое место, а именно на гостевую скамью, за некорректное поведение в процессе заседания суда.
http://forum.yurclub.ru/index.php?showt ... 327&st=140

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#277  Сообщение AlexBT » Ср 11 апр, 2007 19:20 »

Интересно получается. человек фактически пострадал от преступления, и еще должен заплатить, за то, что стал жертвой.
Логика убийственная - а-а-а-а-а, это Вы звонили в секс по телефону.
Но там же номер есть, и он похоже один и тот же у всех должников по такой услуге.
Свой модем нужно держать под контролем. Равно как и сотовый телефон. Заболеет, назвонит - мама не горюй...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#278  Сообщение JK » Чт 12 апр, 2007 07:30 »

AlexBT
Жалко пострадавшего, но... он стал жертвой по собственной глупости - не фиг было первый раз "Ок" нажимать... т.к. программы сами по себе не устанавливаются (я, по крайней мере не встречал таких).

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#279  Сообщение Ura » Чт 12 апр, 2007 14:45 »

JK, а я встречал.

Более того, одно время это было весьма популярно, пока вирусописакам в забугряндии хвоста не накрутили.

А еще более того, вы вполне можете получить окошко с иероглифами и единственной кнопкой OK. Будем делать ставки на ваши дальнейшие действия? :))))

И далее, представьте себе ситуацию:
вы привезли себе на дачу кирпичей машину, например - с целью возведения сарая. Неустановленные лица взяли кирпич из вашей кучи и причинили им вред/ущерб, вашему соседу и его имуществу. Кирпич положили обратно вам в кучу. :)

Скажите, так кто же должен отвечать за последствия такого неправомерного использования кирпичей, вы (как владелец) или неустановленные лица?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#280  Сообщение AlexBT » Пт 13 апр, 2007 03:13 »

JK писал(а):Жалко пострадавшего, но... он стал жертвой по собственной глупости - не фиг было первый раз "Ок" нажимать... т.к. программы сами по себе не устанавливаются (я, по крайней мере не встречал таких).

Может быть я с Вами и согласился, если бы не знал о приемах типа стелс, и о выполнении действий по тайм-ауту. Пример - обновления от Микрософт. После установки обновлений появляется окошечко с надписью: "Ваша машина нуждается в презагрузке, которая будет выполнена через пять минут". И полоска счетчика, которая растет своим синим цветом. И две кнопки - выполнить презагрузку и отложить. Можете не нажимать. Через пять минут машина уйдет на презагрузку.
Саморазмножающиеся вирусы на то и самразмножающиеся, что плодятся мимо Вашей воли. Ему главное попасть в среду, и один раз стартануть.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [bot] и гости: 2