Отказ абонентов от выставленных сумм за услуги связи

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Predator
Форумчанин
 
Сообщения:
137
Зарегистрирован:
11 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#41  Сообщение Predator » Пт 24 дек, 2004 14:53 »

А чего его дарить что-ли, когда некоторые абоненты по 6-10 страниц наговаривают?
Где ж на них на всех бумаги напасешся!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

полность поддерживаю! один лист-один руб.!
Кстати, недавно суд играл по поводу неоплаты услуг... суд присудил все, в том числе расходы на ту самую бумагу... :lol:
GSM, DCS, GSM-900, GSM-1800, гкрч, лицензия, подвижная связь, СМС, SMS, отказ от выставляемых счетов, услуга связи,

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Алёна » Пт 24 дек, 2004 14:56 »

Predator,

полность поддерживаю! один лист-один руб.! ///

Мелко плаваете!
У нас монополист берет 20 коп., за каждую строку.
Во как! А вы 1 руб. за страницу..... Сколько ж строк на той странице! :super1:

Predator
Форумчанин
 
Сообщения:
137
Зарегистрирован:
11 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#43  Сообщение Predator » Пт 24 дек, 2004 15:05 »

Алёна, ну, это уже не по спортивному! 8-)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Аналогия не хорошая надумалась: это все равно, что в общественном туалете с платным входом брать еще и за каждый сантиметр туалетной бумаги по завышеным расценкам... Как говорится, кому как приспичило... :ggg_2:
Всему прекрасному есть свой предел! :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Извините за пошлость...погорячился наверное :oops:

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Алёна » Пт 24 дек, 2004 15:44 »

Predator,

А кто мешает? :ovacia:

Совесть, то она у некоторых как реликт под стеклом дома! :frend: :super1:

ТАк, что ни один МАП или ФСпТ не ограничивает в цене вопроса за распечатку! :-D :ovacia:

vic

 

Сообщение:#45  Сообщение vic » Пт 24 дек, 2004 16:48 »

2Гончаров


"А завтра нарвёшся на сайт на китайском, арабском.... И вовсе будет неясно, что за кнопка? А если нажмёшь на неё - что будет-то? И у кого спрашивать? А послезавтра - счёт из ящика достаёшь. А международную связь - никто и не просил и не заказывал"


А после завтра - сайт на суахили. Ресурсы в сети размещены самые разные, никто это реально не котролирует и не регулирует. И уж тем более ваш оператор, дающий выход в это мировое облако - интернет. Если на каком-то малайском сайте вы по незнанию активируете закачку потоковой музыки или видео, а потом получите счет от своего ISP - тоже будете считать, что вас обманули? Вот если ваш оператор на своем сайте условия предоставления услуг или тарифы даст на арабском - тогда да, можно возмущаться. Прозрачно же все.
Я все никак не могу понять, что вы не понимаете?
Если по аналогии, будучи скажем в Китае, вы купите некий "продукт" с инструкцией на китайском, и его откушаете по незнанию (а это сместь от тараканов), тоже будуте возмущаться, почему на русском сразу не написали - не есть. Или будете жаловаться на турфирму? Или на Аэрофлот - завезли невесть куда ...

Robot
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
17 дек 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Robot » Пт 24 дек, 2004 17:35 »

Кстати вопрос в тему, а на каком основании те же ОПСОСы берут деньги за детализацию счета? Т.е. они с меня деньги сняли, а чтобы выяснить за что, я им опять деньги должен заплатить, насколько это законно?

Гончаров

 

Сообщение:#47  Сообщение Гончаров » Пт 24 дек, 2004 19:20 »

Чёрт побери, Ваши аналогии совершенно не уместны. Впрочем, не только Ваши.

Вот моя позиция.

1. Любая платная услуга. Тем более, предоставляемая в кредит, а услуга связи - в том числе, должна предоставляться на основании договора, положения, доведённого до абонента (причем, под подпись).
.....Иначе - провоцируется беспредел со стороны оператора, в котором - он, в общем-то, даже заинтересован.
2. Эта инструкция/договор по сути, короток. Суть - владелец номера оплачивает предоставленную связь, независимо от способа соединения.
Либо дает оператору указание - ограничить способы соединения. Если это технически возможно.
.....Владелец номера, будучи поставлен в известность, сам решит - изучать ему арабский или английский, или исключить саму возможность, в т.ч. - случайную, связи, допустим, с компьютера, или с СВЧ и утюга. Меня лично, устривает только телефонный аппарат - больше пока ничего не надо.
Может, надо разработать какой-то блочёк-фильтр исходящих, и устанавливать у абонента - не знаю.
3. В этом документе должны быть предупреждения о всех возможных способах связи помимо воли абонента, которые сведут к минимуму саму возможность конфликтов.


Поэтому все счета межгорода, которые могут приходить ко мне за связь по незнанию чего либо, что не прописано в договоре - считаю абсурдом. Я хочу, чтобы отношения с оператором были предельно понятны. И сам буду решать - что мне изучать, чтобы перед оператором не "проколоться".

И еще. Отключенная восьмёрка тоже чего-то стоит. Но никто этого не подсчитывал - а ведь это не только моральный ущерб. Это невозможность пользоваться распространённой услугой, невозможность связаться (с аппаратов без тонового набора) с "восьмерочным" мобильником. Высказывался человек с долгом 3 руб. Ладно, для него - это способ блокировки телефона, что бы принципиально не платить 200р. (тоже - непонятно - за что).
А если суд оправдает абонента с долгом 3 р., то почему блокировалась 8 на год, а то и два?
Так что, блокировка 8 должна быть конечна по времени - в зависимости от суммы задолженности. А при предъявлении письменной притензии к оператору со стороны абонента - и не выключаться вовсе до решения суда. Т.к., притензия - по конкретному моменту связи, а вновь приходящие счета за межгород - будут исправно оплачиваться, либо перевести его на авансовую форму оплаты (т.е., абонент вносит залог на предстоящие звонки, но не покрытие спорного долга!).
Кстати, раз обжегшись, я осторожнее отношусь к своим действиям. Но, вот о чём подумал - за тот период, что я сижу без 8, сколько же денег потерял оператор на мне. Иной месяц - не на одну сотню долларов надо было делать звонки!!! А они ждут свои 3 рубля!!! И будут судиться. Может быть. Может, время подачи в суд должно быть ограничено - не только сроком исковой давности, а 1-2 месяцами после блокировки. Интересно - а если исковая давнось прошла и иск невозможен, а суда так и не было - что с 8 ? Отключена навечно?

Совершенно не буду настаивать, что всякие предупреждения длжен делать именно оператор. Просто, думаю - это более логично - претензии ведь к нему.

Авторобот, который ко мне 10 раз на день звонит вполне мог бы пригласить владельцев компьтеров, СВЧ печей и утюгов с выходом в интернет, на АТС для подписания писульки. И всё. Раз и навсегда.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#48  Сообщение exInspektorUGSN » Пт 24 дек, 2004 19:41 »

Ух господин Гончаров, как же Вы хотите, чтоб все кругом были Вам обязаны. Только одного Вашего желания недостаточно.

В общем Вашу позицию все поняли, а она проста - Я хочу чтоб все было по моему, независимо от того что и как вокруг. Все мне кругом должны все объяснить и меня просветить, только забыли одно, любой суд отталкивается от того, что незнание закона не освобождает от ответственности. И в Вашем случае, если Вы прежде чем что то делать не желаете изучить ту область в которую попадаете, то никто Вам помогать не обязан.

Гончаров

 

Сообщение:#49  Сообщение Гончаров » Пт 24 дек, 2004 20:25 »

Да в том-то и дело, что это не закон, а ведомственные указания. И просто так их знать никто не обязан.
И не хочу я никого ставить в вину. Я четко сам хочу сам понимать - за что я плачу.
И лучше, чтобы всё было прописано, чтобы исключить двусмысленность в толковании.
Вы же, уважаемый InspektorUGSN, обвиняя меня в незнании, по-сути ратуете за неопределённость, которая приводит к конфликтам. Похоже, оно Вам и на руку.
Всего знать невозможно. Это касается всех без исключения.
Но "соблюдать условия договора" и абстрактное "надо было знать" - вещи разные.
А пока, Ростелекому, кто - молча платит, сам не понимая - за что; кто пытаеся бодаться от платы за навязанную услугу связи, которую никто не просил.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#50  Сообщение exInspektorUGSN » Сб 25 дек, 2004 15:06 »

Уважаемый господин Гончаров, чудес на свете не бывет, само собой ничего не происходит, ни телефоны ни модемы сами номеров не набирают, всем кто-то управляет, а этот кто-то должен понимать что он делает. Оборудование (телефон, модем) установлено у Вас и Вы его контролируете, так что несете полную ответственность за его работу, все что Ваше оборудование набрало подлежит оплате, раз услуга Вам предоставлена.

По поводу возможности ограничить Вам какие-то услуги со стороны оператора связи.

Зачитаюю Вам отрывок из операторской лицензии.
Оператор обязан оказывать услугу всем. Отказ может быть вызван отсутствием тех возможности или например если абонента не устраивают условия договора.

В Вашем случае тех возможность есть, но Вас не устраивают условия типового договора, вы хотите нечто исключительное для себя, чтоб оператор пошел Вам навстречу и предусмотрел ввсе что Вы можете сделать у себя дома. Так что если Вас не устраивают условия типового договора, то оператор может просто Вас отключить и будите и без телефона и без Интернета.

Кстати, чтоб не было вопроса, что есть типовой договор, то он в Правилах оказания услуг телефонной связи, в нем основные услуги: предоставление местного телефонного соединения и междугороднего (международного) телефонного соединения. Все остальное на усмотрение оператора и его добрая воля, захочет, будет идти Вам на встречу, не захочет, он не обязан еще что либо делать. Он обязан реализовать только основные услуги - местную и междугороднюю (международную) связь.



Так что с Вашей позицией никогда не соглашусь.

Гончаров

 

Сообщение:#51  Сообщение Гончаров » Сб 25 дек, 2004 17:08 »

Зачем же так категорично.
Вот аналогия, хоть жестокая, но думаю - уместная. Всем известно, что фугасы, мины, гранаты - не игрушки, что наступать на них - не следует, и растяжки лучше не трогать. Но люди гибнут. Суть - знать что-то в принципе, и попастся в ловушку - разные вещи. Тем более неопытному. Тогда почему же Вы занимаете какую-то злорадную позицию. И ведь выход из этого противостояния не так уж сложен.
Более того, Вы ссылаетесь на типовой договор, Правила телефонной связи. Хорошо. Но почему тогда я, как и большинство абонентов, его не знают. Не являясь законом, на абонентов он может распространяться только после ознакомления под подпись.
И не хочу я для себя каких-то исключений. И документ меня не может устраивать или нет, если я с ним не знаком. Если оператор повёрнут лицом к своим абонентам, не замалчивает, а наоборот - всячески предупреждает о возможных засадах, то ни у кого не повернётся язык что-то оспаривать. Ведь волну жалоб на незаконное подсоединение посредством сканирующих радиотелефонов - сбили. Вопросов не стоит. Да и жизнь не стоит на месте, может, написанный в тридцатые годы - его давно пора переработать и дополнить. Дай Бог, чтобы я был не прав - что там всё уже есть, а мы и не знаем. Наверное оператора устраивает такое положение вещей.
Подскажите, как мне с ним ознакомиться. В Инете - есть ли ресурс?

Гончаров

 

Сообщение:#52  Сообщение Гончаров » Сб 25 дек, 2004 18:08 »

В догонку.
InspektorUGSN писал(а):....предоставление местного телефонного соединения и междугороднего (международного) телефонного соединения....

На мой взляд - юридически расплывчато.
Предоставление кому? Владельцу номера? Хорошо, как быть с тем, что, допустим, я не хочу оплачивать междугородные счета, сделанные не лично мной, а другими (в т.ч., членами семьи) присутствующими в квартире. На местные звонки это не распространяется.
Ваша, Инспектор, позиция ясна - соединение было - оплати, а дальше разбирайся с кем хочешь. Звонок был без моего ведома, в моё отсутсвие, вопреки моему предупреждению. Аппараты никто прятать не собирается - местная связь должна быть доступной.
А моя позиция такая - это именно я абонент - плательщик, и буду оплачивать ТОЛЬКО УСЛУГУ, ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ МНЕ ЛИЧНО. Есть ли техническая возможность, допустим, с помощью PIN-кода открывать и закрывать доступ, когда считаю нужным? Думаю, да.
Т.е., пользование услугой именно мною оплачиваемой, должно быть полностью только мне подконтрольно. Именно аппаратными средствами, при поддержке АТС, а не увещеваниями присутствующих, что - звонить, мол, нельзя.
Тогда, если я не уверен в своих посетителях/гостях, знаниях компьютера, или боюсь засады при пользовании Интернетом - отключаю междугородный шлюз - и вперёд. Никаких неожиданностей не будет. Ну разве что опрератор каких-то денег может недосчитаться, если неопытный юзер попадёт в порнушную засаду, или недобросовестный гость начнёт в штаты названивать, пока хозяина нет.

Инспектор, я не теряю надежды услышать хоть одно ласковое слово в поддержку абонентов.

Илья Овчинников
Форумчанин
 
Сообщения:
58
Зарегистрирован:
18 май 2004
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Илья Овчинников » Сб 25 дек, 2004 23:28 »

Уважаемый Гончаров!

Все Ваши предложения по контролю доступа к межгороду прекрасно решаются техническими средствами абонентской установки. Например, мини-АТС за $400. Если у Вас регулярно бывают гости, которые звонят по межгороду - поставьте себе такую систему.

Можно, конечно, организовать ввод пин-кода и т.п. и у оператора. Но кто за это будет платить? Сейчас - абонент, которому это нужно. Если сделать все это обязательным - оператору придется установить дополнительное оборудование. За счет чего он это сделает? Разумеется за счет повышения тарифов. Т.е. за дополнительную услугу будут платить все абоненты, в том числе и те, которые сами способны контролировать звонки, сделанные с их телефона. Вы считаете это справедливым?

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#54  Сообщение exInspektorUGSN » Вс 26 дек, 2004 00:22 »

Господин Гончаров, я уже намекал Вам что незнание закона не освобождает от ответственности. Если Вы будете переходить улицу на красный сигнал светофора, и Вас вдруг вздумает оштрафовать инспектор ГАИ, Вы же не будете утверждать, что не знаете правил дорожного движения, что ГАИ Вас лично не познакомило с этими правилами. Или Вы всетаки будете настаивать что ничего не нарушали, так как не ознакомлены.

По поводу Вашей позиции я уже писал. Вы считаете что Вам все должны и обязаны, но платить Вы за дополнительные услуги не готовы. Чтож мне вижу Вас не переубедить никакими доводами, и не только мне. На даном топике Вас вроде никто не поддержал, не представители операторов, не пользователи, не инспектора. Вам это не кажется странным. Задумайтесь.
Повторяю, обязанности оператора и права абонента не безграничны.

Вы пишите.
буду оплачивать ТОЛЬКО УСЛУГУ, ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ МНЕ ЛИЧНО

Но я Вам же говорил, что Вы владелец абонентской установки и отвечаете сами за то, кто имеет к ней доступ, Ваши ли родственники, друзья, случайные гости. Если Вы не знакомы с правилами предоставления услуг, так познакомтесь, может тогда Вам станет понятно почему Вас никто не поддерживает.

Кстати совет операторам, для таких абонентов, как господин
Гончаров, предоставлять межгород только через телефонистку с отключением 8 и 8-10 по соответствующему тарифу. И условия договора и лицензии выполните и господин Гончаров будет защищен от собственного нежелания сначала изучить ту область, о которой он почти ничего не знает, а потом уж использовать ее возможности.

Только вот опять это может не устроить господина Гончарова, ведь тариф будет дороже и условия набора не так просты как при автоматике.

Кстати господин Гончаров, оператор не может впринципе оценивать что Вы или не Вы набираете на своем аппарате, ведь если защитить линию пин кодом, то где гарантии , что Вы сами этот пин код не передадите или у Вас его не украдут, или Вы просто не будите хранить его с Вашим аппаратом. Гарантии нет, а значит и нет способа ограничить Вам звонки по межгороду, кроме как заблокировать 8. Кстати система очень проста - блокируете 8 и потом покупаете карточку и звоните по ней, работает межгород даже с заблокированной 8. Но думаю вас опять данный вариант не устроит, Вам же надобно одно, чтоб Вас предупредили о возможных рисках при предоставлении услуги, но Вы же не требуете от продавца при покупке куска колбасы, что при проглатывании колбасы Вы можете подавиться, а тут Вы настойчиво требуете, чтоб Вас обо всем предупредили.
В общем я потерял надежду переубедить Вас. На этом все.

Гончаров

 

Сообщение:#55  Сообщение Гончаров » Вс 26 дек, 2004 03:28 »

Илья, спасибо - буду иметь ввиду.

С Инспектором потяжелее будет.
Ни одна моя реплика не истолкована буквально, т.е., правильно.
Ни одного предметного ответа.
Я не настаиваю на своей правоте, а хочу аргументированных доводов в том, что я не прав.

InspektorUGSN писал(а):... я уже намекал ..что незнание закона не освобождает от ответственности...

Вы меня не слышите. Я не один раз прямо сказал: Ваши положения - это не закон.

InspektorUGSN писал(а):... Вы же не будете утверждать, что не знаете правил дорожного движения...

Ещё как буду, если не знаю. Но штрафует он меня не за само незнание ПДД (это тоже не закон), а на основании гл 12 и 27 КоАП (Кодекса административных правонарушений), в котором прписана эта ответственность. Так что факт знания/незнания - здесь точно не важен. Поэтому и настаивать на своём - пустое дело.

InspektorUGSN писал(а):... Вы считаете что Вам все должны и обязаны, но платить Вы за дополнительные услуги не готовы...

Близко не лежало. Я так не считаю. И готов платить, если понимаю - за что.

InspektorUGSN писал(а):... Вас вроде никто не поддержал, не представители операторов, не пользователи, не инспектора. Вам это не кажется странным. ...

Насчёт поддержки - это не совсем так. А странным не кажется, т.к. форум связистов, а я пытаюсь отстоять права абонентов.

InspektorUGSN писал(а):... обязанности оператора и права абонента не безграничны....

Вот я и хочу, чтобы об этих границах знал каждый абонент. Да поподробней.

InspektorUGSN писал(а):... Вы владелец абонентской установки и отвечаете сами за то, кто имеет к ней доступ....

объективно я не могу реализовать свою ответственность. Мне надо помочь, желательно АТС. Если надо - пусть за дополнительные деньги.

InspektorUGSN писал(а):... Если Вы не знакомы с правилами предоставления услуг, так познакомтесь....

Вы так и не подсказали - где я могу это сделать, хотя я интересовался у Вас.

InspektorUGSN писал(а):... совет операторам, для таких абонентов, как господин Гончаров, предоставлять межгород только через телефонистку с отключением 8 и 8-10....

разумеется, это проще, чем думать, напрягаться. Отключить - и баста. А то задолбал ведь уже. :book:

InspektorUGSN писал(а):... где гарантии , что Вы сами этот пин код не передадите или у Вас его не украдут....

Это уже личная ответственность, претензий к оператору быть не может, если надо (украли, потерял...), так тут же заменю. С мобильными ведь таких вопросов не возникает.

InspektorUGSN писал(а):... Вам же надобно одно, чтоб Вас предупредили о возможных рисках при предоставлении услуги....

Именно так и (или) помогли свести их к минимуму. Ура! это первая понятая правильно реплика. И то с иронией. :Handclap:
А ведь доступ по карточке или с помощью альтернативных операторов как раз и защищён PIN-кодом. И пользуюсь я им активно. И вопросов не возникает. Сообщил PIN-код кому не надо - сам виноват, если что.

А вот про колбасу, признаться - не понял. Мы же говорим только о покупке услуги (или, пусть, колбасы) - но именно лично мной, а не о последствиях. И думаю, над этим можно подумать.

InspektorUGSN писал(а):... В общем я потерял надежду переубедить Вас....

Вы правы, переубедить можно только аргументированно отвечая, а не отделываться общими фразами.

Думаю, вся дискуссия свелась к прояснению одного вопроса.

Должен (и хочет) ли оператор защитить своего абонента-плательщика, помочь в реализации своего права от несанкционированного, без его ведома, предоставления услуги междугородной связи через 8 или через барышню. :?:
Чтобы фразу из Правила оказания услуг телефонной связи: "...предоставление местного телефонного соединения и междугороднего (международного) телефонного соединения" можно было со спокойной душой закончить так "...тому, кто является плательщиком". А не вообще.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#56  Сообщение exInspektorUGSN » Вс 26 дек, 2004 12:26 »

Хотите аргументов господин Гончаров, получите, раз Вы не желаете читать и искать сами, то

Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235
"Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи"
(с изменениями от 14 января 2002 г.)


Типовой договоp
об оказании услуг телефонной связи

гоpод (населенный пункт) _____________
_____________
(дата)
Оператор связи ________________________, действующий на основании устава
(наименование опеpатоpа связи)
и лицензии N________, выданной ________________________________________
(наименование оpгана, выдавшего лицензию)
___________, в лице
_____________________________________________________
(должностное лицо опеpатоpа
связи, уполномоченное на заключение договоpа об
_________________________________________________________________________
оказании услуг телефонной связи, для индивидуального пpедпpинимателя -
Ф.И.О., номеp государственной pегистpации, и наименование оpгана,
заpегистpиpовавшего его)
с одной стоpоны, и Абонент ______________________________________________
(Ф.И.О., паспоpтные данные или
данные документа, офоpмленного в
_________________________________________________________________________
установленном поpядке и подтвеpждающего личность абонента)
________________________________________________________________________,
с дpугой стоpоны, на основании решения __________________________________
(наименование оператора связи)
_______ по заявлению
___________________________________________________
(N pегистpации, Ф.И.О.заявителя)
заключили настоящий договоp о нижеследующем:
1. Предмет договора
Предоставление доступа к телефонной сети и пользование телефонной
связью с оказанием следующих услуг телефонной связи:
1. Автоматическое местное соединение
2. Междугородное соединение (автоматическое или с помощью телефониста)
3. Международное соединение (автоматическое или с помощью телефониста)

4.
_________________________________________________________________________
5.
_________________________________________________________________________
6.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать необходимые услуги, недостающие вписать в соответствии с
номенклатуpой услуг опеpатоpа связи)
2. Условия оказания услуг телефонной связи
2.1. Абонентский номеp, выделенный Абоненту пpи заключении договоpа об
оказании услуг телефонной связи
_________________________________________________________________________
2.2. Тип абонентского
устpойства_________________________________________
(телефонный аппаpат, модем, факс и др.)
2.3. Схема включения абонентского устpойства_____________________________
_________________________________________________________________________
2.4. Адрес установки абонентского устpойства
_____________________________
_________________________________________________________________________
2.5. Категория пользования абонентским устpойством
______________________
_________________________________________________________________________
(индивидуальное, коллективное)
2.6. Наличие льгот по оплате и оказанию услуг телефонной связи
_________________________________________________________________________
3. Участие абонента в развитии средств связи оператора связи
_________________________________________________________________________
( инвестиpование, пpоведение стpоительных pабот по пpокладке
недостающих линий связи,
_________________________________________________________________________
в том числе по договоpу подpяда)
4. Права и обязанности сторон
4.1. Оператор связи и Абонент имеют пpава и обязанности в соответствии с
Правилами оказания услуг телефонной связи
4.2. Оператор связи обязуется пpедоставить Абоненту возможность
пользования телефонной связью с использованием выделенного абонентского
номеpа с
________________________________________________________________
(вpемя начала пользования телефонной связью)
4.3. Абонент обязуется оплатить услугу по пpедоставлению доступа к
телефонной сети в сpок __________________________________________________
(указать сpок оплаты)
и в 3-дневный сpок сообщить опеpатоpу связи о пpоизведенной оплате с
пpедъявлением копии платежного документа.
5. Расчеты за оказанные услуги телефонной связи
5.1. Форма pасчета ______________________________________________________
(наличный, безналичный pасчет)
5.2. Порядок оплаты оказанных услуг телефонной связи
____________________
_________________________________________________________________________
(предварительный платеж, отсpоченный платеж)
5.3. Система оплаты оказанных услуг местной телефонной связи,
пpименяемая опеpатоpом связи
_________________________________________________________________________
(абонентская, повpеменная)
5.4. Срок оплаты _______________________________________________________
Оплата счета за пользование местной (пpи внедpении повpеменной
системы оплаты услуг), междугоpодной и междунаpодной телефонной связью
пpоизводится в сpок не позднее указанной в счете даты.
Абонентская плата за пользование местной телефонной связью вносится
не позднее "___" числа месяца, следующего за pасчетным.
6. Срок действия договора _____________________________________
7. Ответственность сторон
Оператор связи и Абонент несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Правилами оказания услуг
телефонной связи и настоящим договоpом.
За наpушение сpоков оплаты оказанных услуг телефонной связи Абонент
уплачивает опеpатоpу связи за каждый день пpосpочки неустойку в pазмеpе
1% стоимости услуг, подлежащих оплате.
С Правилами оказания услуг телефонной связи ознакомлен и обязуюсь их
соблюдать.


Оператор связи Абонент
________________
(pасчетный счет ________________________
опеpатоpа связи) (адpес абонента)
_____________ ___________________
(подпись) _________________________
________________
(подпись)

М.П.

Изменения положений договора
1._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать, какой пункт договора изменяется и основания для его изменения)

______________________ ______________________
(подпись абонента) (подпись должностного
лица оператора связи)

М.П.

Надеюсь Вы заметили, что в договоре указано, что Вы знакомы с правилами оказания услуг

Ну а теперь об обязанностях оператора.

68. Оператор связи обязан:
1) обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети;
2) предоставлять пользователям услуг телефонной связи подробную информацию в соответствии с пунктом 69 настоящих Правил;
3) заключать с абонентами (клиентами) договоры об оказании услуг телефонной связи или договоры подряда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) оказывать услуги телефонной связи в сроки, установленные договором об оказании услуг телефонной связи и настоящими Правилами;
5) производить по заявлению абонентов бронирование абонентских номеров и абонентских линий;
6) производить при обращении абонента перерасчет абонентской платы в случаях нарушения телефонной связи не по вине абонента за все время бездействия абонентского устройства;
7) информировать пользователей через средства массовой информации о крупных авариях на телефонных сетях и о предполагаемых сроках устранения этих аварий;
8) не менее чем за 10 дней извещать абонента письменно с уведомлением о вручении о замене абонентского номера или о намерении отключить абонентское устройство от сети связи;
9) не менее чем за 3 месяца извещать абонента письменно о внедрении системы повременного учета стоимости услуг местной телефонной связи, причем в течение этого времени абонентам должны выставляться пробные счета, не предусматривающие оплату;
10) извещать пользователей об изменении тарифов на услуги телефонной связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;
11) доводить до сведения пользователей минимальную оплачиваемую продолжительность разговора, которая установлена оператором связи при пользовании междугородной и международной телефонной связью через телефониста и местной телефонной связью при внедрении повременной системы оплаты разговоров, и порядок дифференциации тарифов по часам и дням недели;
12) производить включение абонентского устройства, выключенного за неоплату услуг телефонной связи, в течение суток с момента предоставления абонентом документов о ликвидации задолженности по оплате услуг телефонной связи;
13) по заявлению заявителя (абонента) пpоизводить пеpеофоpмление заявления (договоpа) об оказании услуг телефонной связи;
14) доводить до сведения пользователей настоящие Правила.
69. Информация, предоставляемая оператором связи пользователям, должна содержать:

все остальное, что не включено в данный перечень - прихоть абонента

наименование оператора связи (фирменное наименование) и наименование его структурных подразделений, место их нахождения (юридический адрес) и режим работы, для индивидуальных предпринимателей дополнительно - сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа;
номер и срок действия лицензии, выданной оператору связи федеpальным оpганом исполнительной власти в области связи;
перечень основных и дополнительных (платных и бесплатных) услуг телефонной связи, оказываемых пользователям;
условия и порядок оказания основных и дополнительных услуг телефонной связи;
ограничения в оказании услуг телефонной связи;
ноpмативные документы, опpеделяющие тpебования к качеству оказываемых услуг телефонной связи;
тарифы на услуги связи и льготы при оказании и оплате этих услуг;
порядок и формы оплаты услуг телефонной связи;
сроки ввода в эксплуатацию новых и увеличения абонентской емкости существующих автоматических телефонных станций;
порядок и сроки удовлетворения заявлений о заключении договоров об оказании услуг телефонной связи, движение очереди на заключение договоров;
порядок рассмотрения претензий пользователей услуг телефонной связи;
перечень абонентских устройств, разрешенных к применению на телефонных сетях и имеющих документы об обязательном подтверждении соответствия;
номера телефонов справочных служб и бюро ремонта;
инфоpмацию о месте, в котоpом пользователь может ознакомиться с настоящими Правилами;
информацию об обязательном подтверждении соответствия услуг, а также сведения о номере документа, подтверждающего соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей;
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работы, связанные с оказанием услуг, и информацию о нем (фамилия, имя, отчество, должность), если это имеет значение, исходя из характера услуги.
Указанная информация в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения пользователей при заключении договоров, через средства массовой информации, справочно-информационные службы, службы взаимодействия с пользователем в местах оказания услуг телефонной связи на русском языке и дополнительно, по усмотрению оператора связи, - на государственных языках республик, входящих в состав Российской Федерации, и родных языках народов Российской Федерации.
Оператор связи обязан по тpебованию пользователя пpедоставить ему иную дополнительную инфоpмацию, связанную с услугами телефонной связи, оказываемыми опеpатоpом связи.

Заметили, что дополнительная информация по требованию пользователя, а не в обязательном порядке

70. Оператор связи не вправе навязывать абоненту (клиенту) включение в договоp об оказании услуг телефонной связи дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату.

Вот этот пункт Вам понравиться, но хотелось бы увидеть Ваш договор с оператором, неужели там есть услуги, кроме 3-х основных, так что Вам никто ничего не навязывал.
71. Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг телефонной связи обязательным оказанием иных услуг телефонной связи.

Ну а теперь что должен абонент

74. Абонент обязан:
в полном объеме и в сроки
, определенные договором, вносить плату за услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, за телеграммы, поданные по телефону, и другие услуги связи, оказываемые с помощью принадлежащего ему абонентского устройства;
не допускать подключения к телефонной сети абонентских устройств, не имеющих документов об обязательном подтверждении соответствия, выданного федеpальным оpганом исполнительной власти в области связи;
сообщать оператору связи в месячный срок о своем выбытии, о продаже телефонизиpованных жилых помещений, об изменении фамилии, адpеса пpоживания, пpиобpетении или потеpе льгот по оплате и оказанию услуг телефонной связи;
содержать абонентскую линию и абонентские устройства в своем помещении в исправном состоянии;
сообщать оператору связи тип абонентского устройства, используемого для получения услуг телефонной связи;
сообщать в установленный опеpатоpом связи сpок о ликвидации задолженности по оплате услуг телефонной связи с предъявлением оператору связи копии платежного документа;
не затруднять абонентам, использующим ту же абонентскую линию, пользование телефонной связью при работе по спаренной схеме.
75. Клиент обязан:
при использовании телефонной связи не причинять другим лицам неудобства;
в полном объеме и в сроки, определенные договором, вносить плату за услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, оказанные в местах коллективного пользования и с использованием таксофонов;
соблюдать пpавила пользования таксофонами и обоpудованием пеpеговоpных пунктов (бизнес-центpов и т.п.).

76. Абонент (клиент) имеет право:
использовать телефонную сеть для ведения телефонных переговоров и передачи информации;
тpебовать пpедоставления льгот и преимуществ, предусмотренных законом и иными нормативными пpавовыми актами;
требовать перерасчета платы за услуги телефонной связи или возврата средств, уплаченных за пользование этими услугами, в период отсутствия связи не по вине пользователя (при наличии заявления от абонента в бюро ремонта, при крупных авариях на телефонных сетях, за оказание без заявления абонента (клиента) дополнительных платных услуг и пр.);
отказаться от оплаты услуг, не пpедусмотpенных договоpом;

Но Вашим договором предусмотрено оказание межгорода или не так

назначить по соглашению с оператором связи новый срок исполнения услуги, если несоблюдение сроков оказания услуги было обусловлено непреодолимой силой, о чем абоненту (клиенту) было сообщено до истечения назначенного срока исполнения услуги.
Абонент (клиент) имеет другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


Но знаю я, что и на этот раз Вы будите опять настаивать на том, что оператор обязан Вас предупреждать за рамками обязанностий, которые он несет в соответствии с законом и правилами. Так что этот текст Вам для размышлений, что и кто кому обязан

Да и на последок, не пытайтесь брать из приведенного текста цитаты и комментировать, так как текст только в полном виде не теряет смысл, а по частям можно такого составить, что оператор должен будет чуть ли не доплачивать Вам, за то что предоставляет Вам услугу.

И поймите однако, что я как чиновник не могу принять сторону ни абонента, ни оператора, я беру закон и как судья трактую буквально, и как оператору так и абоненту - если написано двояко, то не толкую в пользу кого-либо, а просто игнорирую такие фразы, ибо будет уже не объективная, а субъективная оценка.



Всего хорошего.

Гончаров

 

Сообщение:#57  Сообщение Гончаров » Пн 27 дек, 2004 11:30 »

Инспектор, большое спасибо. Очень по делу.
На вдаваясь в глубокий анализ каждого пунута, что бросилось в глаза сразу.
Этот договор, всёж-таки, подписывается обеими сторонами. Если так, то его, подписанный - и мной и оператором - оформленный экземпляр должен быть и у меня тоже. Множество пунктов требуют уточнений (заполнений пустых мест). Поэтому, типовая, по-сути, только форма ("рыба" договора), а нюансы для разных абонентов могут быть разными, т.е., и договор будет разным в деталях.
Я не помню, чтобы я такой подписывал. Но даже если так (может, двадцать лет уже прошло), то оператор, в случае конфликта, имеет возможность ткнуть меня носом в мной же подписанный документ, прислав его любым способом (пусть за мой счёт, Инспектор) или пригласив на АТС - я же вменяемый человек. Повторюсь - это вместо двух лет осады меня автороботом, ежедневно по многу раз напоминающем о моём долге, и моих многократных прямых ответов юристу компании (когда они звонят) - что оплаты от меня не будет, пусть решает суд.
Вывод напрашивается сам: либо привыкли на дурачка получать деньги, либо договора нет, либо он недействующий. Хотя сам факт соединения я не могу не подтвердить, ни опровергнуть, т.к. я им не пользовался.

Ещё раз спасибо за договор.
Но Ваша позиция, инспектор, не нейтральна - она явно на стороне оператора.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#58  Сообщение exInspektorUGSN » Пн 27 дек, 2004 14:29 »

Уважаемый господин Гончаров, если Вы давний абонент оператора, то смотрите на дату правил, если Вы подключены к сети до этой даты, то договор в соответствии с ГК дело добровольное, можете и не заключать и заставить Вас оператор не может, только это Вам не на пользу, нет договора, нет и его условий, нет и обязанностей оператора и виноваты в этом Вы сами, а письмо с предложением заключить договор оператор лет так 4-5 назад мог Вам прислать, но как я уже говорил, договор дело добровольное и отключить Вс не могут, вот так и получаются ситуации в которых трудно понять кто прав, кто виноват.

Всего хорошего.

Гончаров

 

Сообщение:#59  Сообщение Гончаров » Пн 27 дек, 2004 14:48 »

Решение-то проще простого.
Отключи телефон - так сами прибегут. В том числе и договор подписать.
И основание - вполне есть - отсутствие договора.

Вопрос профессионалам.
Возможна ли включённая 8, но только для звонков на мобильный, исключаящая междугороднюю связь?

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#60  Сообщение exInspektorUGSN » Пн 27 дек, 2004 17:03 »

Господин Гончаров, оператор должен действовать в рамках правил, отсутствие договора не основание отключать абонента. Более того, единственное основание Вас отключить - это не оплата Вами услуг связи. Так что решение совсем не простое.

По поводу вашего второго вопроса, некоторые мобильные операторы поступили иначе, в городской сети выделяется номер, пусть для примера 28-28-28, на который можно позвонить с любого телефона, а потом донабрать сотовый номер и нет проблем 8 закрыта, а на сотовый позвонить без проблем. так что выбирайте сотового оператора не только по цене за минуту, но и по уровню сервиса (дополнительные услуги).

А если конкретно, то наверняка возможно сделать 8 только в определенных направлениях, купите мини-АТС за 400 вечнозеленых как уже рекомендовали и будет Вам счастье.

Всего хорошего

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6