Неуспели мы разделаться с этим делом, ТУ РСН (не РСОК) снова выкатил предписание по справке и по наглядной информации для абонентов. Причем по наглядной информации есть постановление АС апелляционной инстанции, которое не оспорено РСН (и сроки на кассацию уже истекли). Мы, дабы не испытывать судьбу с приостановлением лицензии подали заявление на оспаривание предписания в АС. Вчера было второе слушание в АС.

Судья задумалась и отложилась только после того, как мы сказали, что подобное по предоставлению ИСС дело было рассмотрено в суде, но при этом суд не учел действие документа (ППРФ 310) по кругу лиц, а так же есть другие недочеты (не буду перечислять), поэтому мы подали кассационную жалобу в АС ДВФО. От РСН снова старая песня - мы абоненты Дальсвязи, но так как дозваниваемся до вас, то ваши пользователи, нам не оказали услуги ИСС, значит нарушили ППРФ 310; в частности, вы не предоставили нам информацию о состоянии лицевого счета (по их мнению оператор может предоставлять такую информацию без согласия абонента); мы производили проверку не на номер ИСС, а на номер бюро ремонта? - все равно нарушаете, так как вызов бюро ремонта является услугой ИСС, и при этом другой справочной информации нам не предоставили;из десяти контрольных звонков в бюро ремонта девять соединений состоялось? - но ведь одно из десяти не состоялось, значит вызов бюро ремонта не предоставляете, а значит не предоставляете ИСС. РСН "хочет, чтобы в справочной службе ООО "Неоком" круглосуточно отвечал живой оператор, а не только днем-оператор, а ночью - машина. Короче говоря - и смешно, и больно. Бред словесный конечно больше, чем написанный в отзыве РСН. Если есть желание, то в понедельник выложу их Отзыв.
PS
Послали письмо в Россвязь с просьбой выделения номеров Х1 и Х2 для организации ИСС в коде АВС=423 (АВС118(х1,х2)) согласно Пр142. Ждемс ответа (выделит или пошлет куда подальше...)