Ant_on писал(а):Вообщем есть в договоре стоимость, но нет определения услуги..
А классификатор услуг есть (т.е. при вызовах с каких номеров на какие будет считаться оказанием услуги инициирования)?
Ant_on писал(а):Вообщем есть в договоре стоимость, но нет определения услуги..
Kali писал(а):Посмотрите тему "Услуга инициирования" - одна из самых популярных :)
AlexBT писал(а):Карточки нужно приводить в порядок
AlexBT писал(а):Дмитрий, Вы допускаете одну ошибку, причем стратегическую. Вы все время давите на то, что должен быть абонент оператора СПД или ТУС.
Не абонент, а пользователь.
AlexBT писал(а):Все, что отправило к оператору МРК должно быть оплачено.
Wanderer писал(а):И еще. Может я где-то упустил такое обсуждение - вопрос касаемый обратного вызова с узла ПД (если кому больше нравиться - телематической службы). Как будет расцениваться такой вызов с точки зрения местной телефонной сети (а именно МТС2)?
Схема: узел ПД -> МТС1 -> МТС2 -> абонент
И нужен ли в таком случае договор на инициирование с МТС2? (Принимая во внимание, что абонент все же будет совершать звонок на модемный пул для установления call back).
AlexBT писал(а):1. Не читайте советских газет пред сном.
2. Разберитесь с понятием абонент.
3. Не путайте отношения пользователь - оператор и оператор - оператор.
Хотите помочь людям - похвально.
Но ненадо им дарить призначных надежд, ибо это не помощь, а начало дороги в морг.
Если хотите помочь, то разработайте модель поведения, которая при использовании карточек доступа не ставлила бы оператора раком по межоператорским отношнеиям. Но только в рамках действующих НПА.
Новые НПА - это вопрос будущего, а не прошедшего и настоящего.
Если Вы считаете, что действующие НПА в области связи, и ЗоС не соответствуют нормам ГК, то сошлитесь на состоявшиеся судебные решения, которые бы данный тезис подтвердили.
Wanderer писал(а):Так может и двинуть по этой дороге - тем более, что у некоторых особо продвинутых МРК инициирование стоит дороже завершения...
dmitryi писал(а):Если в первом случае МРК при выставлении Вам инициирования пользуется своим правом явно проистекающим только из факта наличия Договора на ТМ/ПД услуги между Вами и Абонентом (что недоказуемо и из звонка никак не явствует), то в предлагаемом Вами варианте это путь в никуда. Вы получите счет на практически ту же услугу (только завершение, а не инициирование) и почти ту же сумму, но вот ее оспорить вообще никак нельзя. Вы явно Заказчик, МРК Исполнитель, завершающий Ваш звонок.
Wanderer писал(а):Вы совершенно правы. Но я преследую иную цель - привести ситуацию с ТУС к ясности.
dmitryi писал(а):Только с существенным оператором (да впрочем и с любым другим) такое вряд ли получится - заключить нормальный договор.
Они публикуют оферту выгодную им и смело могут вас к ней отсылать. А если не согласны, то просто не получите присоединения.
dmitryi писал(а):Ну да, только МРК если вы напишете инициирование вызова=2 рубля навряд ли примет Ваше предложение.
Это, согласитесь, их право.
dmitryi писал(а):К тому же речь идет именно о том что вопросы вызывает их метод взимания денег за услуги и цены на услуги. А тут никуда не деться.
Andrei писал(а):Тогда договор присоединения будет не заключен по вине МРК. А отказать в заключении договора они могут по очень ограниченному кол-ву причин - см. ППРФ 161.
Andrei писал(а):С ценами ничего поделать нельзя - установлены государством.
Andrei писал(а):Метод взимания - тоже.
Andrei писал(а):Вам указывали на то, что кроме абонентов есть пользователи (покупатели карточек). И вы им оказываете услуги ПД. Отсюда и инициирование.
JK писал(а):Чушь городите...
Абонент - это пользователь с которым заключён письменный договор.
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4