Сообщение:#70
ABC » Ср 08 дек, 2004 11:38 »
На мой взгляд (у меня есть практический опыт в таких разборках, хотя ситуация не совсем аналогична) следует действовать ТАК:
Им протокол разногласий, тянуть резину до обновления Нормативов о регулировании цен, в случае отключения прежде всего жалобы свои и абонентов в надзор и администрации и в суд. Почему:
1. Обращаться в суд до отключения- абсурд, нет оснований. Разве что понуждение к заключению договора Присоединения в связи с вступлением в силу ЗОС. Но тогда нужно составить предлагаемый вами договор и перед малосведущим судьей обосновать его. Поверьте, в сегодняшнем состоянии законодательства о связи, это невозможно. Для обращения в суд необходимо по крайней мере дождаться документов о регулировании цен, а тогда уже смотреть стоит ли это делать.
2. В случае отключения позиция в корне меняется, есть основания обращаться в суд, из нападающего превращаетесь в ущемленного да еще и защищающего права третьих лиц, доказывать что ущемлять эти права законно и доказывать обоснованность увеличения цены придется монополисту. Почувствуйте разницу. С таких позиций очень удобно защищаться в надзоре и администрации. Вы можете себе представить сии органы ответившие на ваши жалобы и жалобы ваших абонентов - «монополист правильно сделал»? Нет? Если при этом одновременно подать в суд, их ответ на жалобы будет таким: «Включит до решения суда».
3. Если вы полагаете что суд, это торжество закона, то глубоко заблуждаетесь. Во первых сегодняшнего закона просто нет, во вторых суду ломать голову над совершенно для него непонятным – недосуг. Поэтому суд, при вашем процессуальном содействии, будет готов тянуть резину сколь угодно долго в надежде что проблема рассосется сама. А вам именно этого и надо, это уже ваша победа поскольку на самом деле спор может разрешится только новыми нормативами (только неизвестно в чью пользу).
И в завершении хочу сказать:
Не стоит недооценивать эффективность жалоб и в первую очередь жалоб ваших абонентов. Тот человек (человеки) в стане монополиста с кем вам придется взаимодействовать в процессе спора, отнюдь не кровно заинтересован в финансовых интересах компании. Для него получить с вас больше денег, не выплатить ущерб и т.д. обернется только хорошим или плохим отношением его боссов. Поэтому единожды потерпев поражение, когда его заставят включить, и получив оплеуху от начальства, будет готов оттягивать проблему пока она «сама не рассосется». Вот тут интересы всех сторон и сойдутся, что от вас и требуется. Поскольку решения спора по существу будет зависеть от Правительства а не от вас.