т.е. суммируя все вышесказанное - телефонизация помещения не связана с наличием или отсутсвием закрепленного абонентского номера, а с наличием необходимых для оказания услуг линий связи (тут уж сформулировать точно не могу, не технарь).
"просто снимать кроссировку" не будет - данные будут переписаны на нового клиента сразу же после их освобождения.
Erlang писал(а):- Татьяна Петровна, какие новшества ожидают абонентов «ВолгаТелеком» в связи со вступлением в силу новых Правил оказания услуг телефонной связи?
- Очень важный пункт Правил, который ждали наши абоненты, это то, что теперь доступ к телефонной сети в телефонизированном ранее помещении стоит 180 рублей. Но здесь важно знать, что подразумевает под собой термин «телефонизированное помещение». Это не просто помещение, где был ранее установлен телефон. Чтобы помещение не потеряло статус телефонизированного, новому его владельцу необходимо в течение 60 дней с даты прекращения договора с прежним абонентом подать заявление на заключение договора на оказание услуг связи при условии, что прежний владелец отказывается от переноса телефона по своему новому адресу.
http://www.vt.ru/?id=5277
Новый владелец обратившить лично в "ВолгаТелеком" за переоформление телефонного номера по новым правилам был послан на поиски старого владельца квартиры. Мол без него ничего сделать невозможно. Вот так на практике оборачиваются новые правила у ВТ!
Erlang писал(а):GIN, а в чем проблема?
Покажите Свидетельсво о собственности на квартиру.Новый владелец обратившить лично в "ВолгаТелеком" за переоформление телефонного номера по новым правилам был послан на поиски старого владельца квартиры. Мол без него ничего сделать невозможно. Вот так на практике оборачиваются новые правила у ВТ!
Письменно обратились?
P.S.
Такое ощущение: Волгателеком большой п...
Нам и ФАС не указ (R)
А когда клиент сам пошел туда (документы все на руках были) - был послан со словами "Ходят тут умные - идите ищите старого хозяина!". Вот такая практика у ВТ. Все события - прошлой недели.
Erlang писал(а):А когда клиент сам пошел туда (документы все на руках были) - был послан со словами "Ходят тут умные - идите ищите старого хозяина!". Вот такая практика у ВТ. Все события - прошлой недели.
Если нужны будут доказательства Посыла:
Дата, время, окно известно.
Запрашиваете координаты свидетелей.
GIN писал(а):Erlang писал(а):А когда клиент сам пошел туда (документы все на руках были) - был послан со словами "Ходят тут умные - идите ищите старого хозяина!". Вот такая практика у ВТ. Все события - прошлой недели.
Если нужны будут доказательства Посыла:
Дата, время, окно известно.
Запрашиваете координаты свидетелей.
Нет, это не мой метод! Доказывать устный разговор в суде или в вышестоящей организации - малоперспективно.
Предпочитаю что бы меня послали письменно или вообще не дали письменного ответа. С этим материалом работать гораздо легче...
GIN, так они могут заявить: 30 дней прошло.
совершенно верно. Только уточню - как сказал JK, не просто линий связи, абонентской линии. Только вот судьям, которые тоже не технари, как и мы с Вами, доказать это до появления суд. практики будет проблематично.телефонизация помещения не связана с наличием или отсутсвием закрепленного абонентского номера, а с наличием необходимых для оказания услуг линий связи
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3