Административные правонарушения

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#61  Сообщение Связной (С) » Вт 12 июл, 2005 07:07 »

Erlang, 2 мега для такого небольшого дока?!
http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc?_r ... %C20500972
http://www.bukvoed.ru/index.php?page=re ... c&rid=2701

кстати, если вы о этом приказе :salut:

Код: Выделить всё
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                  ПРИКАЗ

                                             [b]14.04.2005 N 43 [/b]

                                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
                               ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ
                               И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
                                 СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
                                             ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

                         В соответствии  с частью  4  статьи 28.3  Кодекса  Российской
                    Федерации   об  административных   правонарушениях;   НГР:Р0102426
                    (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1  (часть
                    I),  ст. 1;  2004,  N  34, ст.  3533)  и пунктом  3  Постановления
                    Правительства Российской  Федерации от  2 марта 2005  года N  110;
                    НГР:Р0500623     "Об     утверждении     Порядка     осуществления
                    государственного  надзора  за   деятельностью  в  области   связи"
                    (Собрание законодательства Российской  Федерации, 2005, N 10,  ст.
                    850) приказываю:

                         1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Федеральной
                    службы по надзору  в  сфере связи  и  ее территориальных  органов,
                    уполномоченных    составлять   протоколы    об    административных
                    правонарушениях (далее - Перечень).
                         2. Должностным лицам  Федеральной службы по  надзору в  сфере
                    связи  и ее  территориальных  органов,  указанным в  Перечне,  при
                    составлении   в   пределах   своей   компетенции   протоколов   об
                    административных правонарушениях руководствоваться нормами Кодекса
                    Российской   Федерации   об   административных    правонарушениях;
                    НГР:Р0102426.
                         3. Не применять к руководству:
                         Приказ Министерства   Российской   Федерации   по   связи   и
                    информатизации от  26.07.2002 N 95;  НГР:В0202253 "Об  утверждении
                    Перечня должностных лиц Министерства Российской Федерации по связи
                    и   информатизации,   уполномоченных   составлять   протоколы   об
                    административных  правонарушениях"   (зарегистрирован  в   Минюсте
                    России 20 августа 2002 года, регистрационный N 3711);
                         Приказ Министерства   Российской   Федерации   по   связи   и
                    информатизации от  24.11.2003  N 136;  НГР:В0303393 "О  дополнении
                    Перечня должностных лиц Министерства Российской Федерации по связи
                    и   информатизации,   уполномоченных   составлять   протоколы   об
                    административных  правонарушениях"   (зарегистрирован  в   Минюсте
                    России 8 декабря 2003 года, регистрационный N 5309).
                         4. Контроль за  исполнением настоящего  приказа возложить  на
                    руководителя Федеральной  службы  по надзору  в  сфере связи  В.Н.
                    Бугаенко.
                         5. Направить  настоящий  приказ в  установленном  порядке  на
                    государственную  регистрацию  в  Министерство  юстиции  Российской
                    Федерации.

                                                                               Министр
                                                                           Л.Д. Рейман


                                                                             Утвержден
                                                                              Приказом
                                                                 Мининформсвязи России
                                                                    от 14.04.2005 N 43
                                                 ПЕРЕЧЕНЬ
                                    ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                              ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
                               ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
                                   ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

                         В соответствии  с частью  4  статьи 28.3  Кодекса  Российской
                    Федерации   об  административных   правонарушениях;   НГР:Р0102426
                    уполномочиваются в пределах своей компетенции составлять протоколы
                    об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.1
                    - 13.4, частями 1 и 2  статьи 13.5, статьями 13.6 - 13.9,  статьей
                    13.18, частями 2 и  3 статьи 14.1,  статьями 17.7, 17.9, частью  1
                    статьи 19.4,  частью 1  статьи 19.5, статьями  19.6, 19.7,  19.20,
                    19.26   Кодекса    Российской   Федерации   об    административных
                    правонарушениях;   НГР:Р0102426,   следующие   должностные    лица
                    Федеральной   службы  по   надзору   в   сфере  связи   (далее   -
                    Россвязьнадзор) и ее территориальных органов:
                         руководитель Россвязьнадзора и его заместители;
                         начальники управлений центрального аппарата Россвязьнадзора и
                    их заместители,   начальники    отделов   центрального    аппарата
                    Россвязьнадзора  и  их  заместители,  советники,  консультанты   и
                    главные специалисты центрального аппарата Россвязьнадзора;
                         руководители территориальных  органов  Россвязьнадзора  и  их
                    заместители;
                         другие должностные лица центрального аппарата Россвязьнадзора
                    и его  территориальных  органов,  в  обязанности  которых   входит
                    осуществление государственного надзора за деятельностью в  области
                    связи   и   которые   по   должности   являются   государственными
                    инспекторами  Российской   Федерации  по  надзору   за  связью   и
                    информатизацией.
Административные правонарушения, КоАП,

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#62  Сообщение Erlang » Сб 23 июл, 2005 17:26 »

Независимый консультант писал(а):Безусловно. Обязательно будет сделано после третьего чтения в Госдуме.

Уже Президент подписал.

Информатор
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
11 мар 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

13.3

Сообщение:#63  Сообщение Информатор » Сб 30 июл, 2005 03:01 »

А все-таки, какие мысли у специалистов по поводу ст. 13.3 ? Жизнеспособна ли она? Ведь ни один из пречисленных в ней видов разрешений не предусмотрен законом (и поэтому любые требования этих разрешений противоречат ч.3 ст. 55 Конституции и ст.129 ГК РФ).

Насколько я понимаю (но я не специалист) - статья устанавливает ответственность за невозможные в принципе нарушения, а значит фатически она мертва. Что впрочем не мешает ей покоится с миром и быть вполне формально действующей. Правильно ли это?

P.S. А еще хотелось бы знать, были ли факты составления по этой статье протоколов после 01.01.04.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#64  Сообщение Антон Богатов » Вс 31 июл, 2005 12:58 »

А все-таки, какие мысли у специалистов по поводу ст. 13.3 ? Жизнеспособна ли она?

Жизнеспособна, но только в части эксплуатации РЭС без специального разрешения. Объект данного правонарушения установлен ЗоС.

Разрешений на проектирование, приобретение, а равно и строительство РЭС и ВчУ закон не предусматривает. Полная аналогия с "мертвой" ст. 13.2.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#65  Сообщение Erlang » Вс 31 июл, 2005 15:29 »

Независимый консультант писал(а):
А все-таки, какие мысли у специалистов по поводу ст. 13.3 ? Жизнеспособна ли она?

Жизнеспособна, но только в части эксплуатации РЭС без специального разрешения. Объект данного правонарушения установлен ЗоС.

Т. е. необходимо Разрешение на эксплуатацию? :ku:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#66  Сообщение Антон Богатов » Вс 31 июл, 2005 15:40 »

Т. е. необходимо Разрешение на эксплуатацию?

Необходимо разрешение ФАС и свидетельство о регистрации РЭС, которое, согласно ЗоС, фактически и служит разрешением на эксплуатацию ПРТО.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#67  Сообщение Erlang » Вс 31 июл, 2005 16:38 »

Независимый консультант, а если без РЭС? :D

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#68  Сообщение Антон Богатов » Вс 31 июл, 2005 17:12 »

Erlang, Ст. 13.3 распространяется только на обладателей РЭС.

5611

 

Сообщение:#69  Сообщение 5611 » Ср 17 авг, 2005 09:06 »

Регистрация и лицензирование
О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 02.07.05 № 80-ФЗ

С 17 июля 2005 года лицензируемых видов деятельности стало меньше. Поэтапная отмена лицензирования продолжится в 2006 и 2007 годах. Срок на рассмотрение заявления о получении лицензии сократился с 60 до 45 дней. Законодатель установил дополнительные гарантии для организаций и предпринимателей при лицензионном контроле, но при этом ужесточил ответственность за нарушение лицензионных условий.

Суммы штрафов за грубое нарушение лицензионных требований и условий в этих видах деятельности разные, но в любом случае выше штрафов за простое нарушение таких требований и условий. Например, за предпринимательскую деятельность с нарушением лицензионных требований и условий организацию могут оштрафовать на сумму от 300 до 400 МРОТ, а если нарушение будет грубым – от 400 до 500 МРОТ.

Кроме того, именно за грубое нарушение лицензионных требований и условий в любом из перечисленных выше видов деятельности суд вместо штрафа может приостановить деятельность организации или предпринимателя на срок до 90 суток.
http://www.likvidation.ru/Public/200507 ... ublic.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#70  Сообщение 5611 » Вт 24 окт, 2006 14:09 »

Текст законопроекта (ко 2 чтению) 29.06.06
ЗАКОНОПРОЕКТ
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации
Проект № 291027-4
во втором чтении
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


Статья 5
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; № 50, ст. 5247; № 52 , ст. 5574; 2006, № 1, ст.4, 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380) следующие изменения:
1) главу 13 дополнить статьей 13.25 следующего содержания:
"Статья 13.25. Нарушение требований законодательства Российской Федерации о запрете приведения сведений о стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, суммах сделок между резидентами Российской Федерации, показателях бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, государственных и муниципальных заимствованиях, государственном и муниципальном долге в иностранной валюте (условных денежных единицах)
1. Нарушение требований законодательства Российской Федерации о запрете размещения в средствах массовой информации, а также на сайтах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть "Интернет") сведений о стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг, и иных объектов гражданских прав, суммах сделок между резидентами Российской Федерации, показателях бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, государственных и муниципальных заимствованиях, государственном и муниципальном долге в иностранной валюте (условных денежных единицах) -влечет предупреждение.
2. Повторное нарушение требований законодательства Российской Федерации о запрете размещения в средствах массовой информации, а также на сайтах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть "Интернет") сведений о стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг, и иных объектов гражданских прав, суммах сделок между резидентами Российской Федерации, показателях бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, государственных и муниципальных заимствованиях, государственном и муниципальном долге в иностранной валюте (условных денежных единицах) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.";
2) главу 14 дополнить статьей 14.7.1 следующего содержания:
"Статья 14.7.1 Нарушение требований законодательства Российской
Федерации о защите прав потребителей о представлении информации
о цене товаров, работ, услуг только в рублях
1. Нарушение установленных законодательством о защите прав потребителей требований о представлении информации о цене товаров, работ, услуг только в рублях - влечет предупреждение.
2. Повторное нарушение установленных законодательством о защите прав потребителей требований о представлении информации о цене товаров, работ, услуг только в рублях - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.";
3) часть 1 статьи 23.1 после цифр «13.23,» дополнить словами «частью 2 статьи 13.25,»;
4) в статье 23.46:
часть 1 после цифр «13.22,» дополнить словами «частью 1 статьи 13.25,»;
в части 2:
пункт 4 после цифр «13.22» дополнить словами «, частью 1 статьи 13.25»
пункт 5 после цифр «13.22» дополнить словами «, частью 1 статьи 13.25»;
5) в части 2 статьи 28.3:
пункт 1 после цифр «13.21,» дополнить словами «частью 2 статьи 13.25,», после цифр «14.7,» дополнить цифрами «14.71,»;
пункт 58 после цифр «13.23,» дополнить словами «частью 2 статьи 13.25,»;
пункт 60 после цифр «13.23,» дополнить словами «частью 2 статьи 13.25,».
Статья 8
Статью 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) дополнить частью 71 следующего содержания:
"71. В рекламе информация о цене товаров и иных объектов рекламирования должна быть указана только в рублях.".

Статья 9
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования, за исключением статей 2, 4, пункта 2 статьи 5 и статьи 8 настоящего Федерального закона.
2. Статьи 2, 4, пункт 2 статьи 5 и статья 8 настоящего Федерального закона вступают в силу 1 января 2007 года. Требование, установленное статьей 4 настоящего Федерального закона применяется к ранее заключенным договорам.


http://asozd.duma.gov.ru/intranet/kom01 ... enDocument

http://www.duma.gov.ru/faces/lawsearch/ ... c=291027-4

ztk
Форумчанин
 
Сообщения:
175
Зарегистрирован:
24 дек 2005
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#71  Сообщение ztk » Ср 25 окт, 2006 10:46 »

5611 писал(а):Требование, установленное статьей 4 настоящего Федерального закона применяется к ранее заключенным договорам.

видна рука спеца старой закалки: и закон "поимеет" обратную силу, хотя ухудшает положение стороны в договоре, и запятая пропущена после слова "закона". :ovacia:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#72  Сообщение 5611 » Чт 26 окт, 2006 17:43 »

....Некоторые нововведения влекут за собой изменения в Кодексе РФ об административных правонарушениях. Ожидается, что они будут приняты до конца года. В частности, планируется ввести принципиально новый вид штрафов – за злоупотребление доминирующим положением и за картельный сговор. Причем суммы штрафов будут рассчитываться, исходя из оборота компании-нарушителя.... http://www.chastnik.ru/info.html?sectio ... 8&module=6

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#73  Сообщение 5611 » Пт 27 окт, 2006 07:06 »

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ
ОТ 24 ЯНВАРЯ 1996 ГОДА N 1 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
ГОРОДА" И СТАТЬЮ 7 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 14 ИЮЛЯ
2004 ГОДА N 49 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ СОДЕРЖАНИЯ И СОХРАННОСТИ
ПОДЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СООРУЖЕНИЙ"



Статья 1. О внесении изменений в статью 11 Закона города Москвы от 24 января 1996 года N 1 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города"


В статье 11:
1) часть третью изложить в следующей редакции:
"Повреждение инженерных сооружений и коммуникаций при производстве земляных и строительных работ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда.";
2) дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Совершение действий, указанных в части третьей настоящей статьи, приведших к перерыву в эксплуатации инженерных сооружений и коммуникаций, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда.".


Статья 2. О внесении изменения в статью 7 Закона города Москвы от 14 июля 2004 года N 49 "Об административной ответственности за правонарушения в области содержания и сохранности подземных инженерных коммуникаций и сооружений"


Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Повреждение подземных инженерных коммуникаций и сооружений


1. Повреждение подземных инженерных коммуникаций и сооружений -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда.
2. Совершение действий, указанных в части 1 настоящей статьи, приведших к перерыву в эксплуатации подземных инженерных коммуникаций и сооружений, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда.".


Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Москва, Московская городская Дума
4 октября 2006 года
N 48

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 16;div=LAW

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#74  Сообщение 5611 » Пн 30 окт, 2006 13:46 »

http://www.scilla.ru/news.php?ChapterID=10&NewsID=2102
ЗАКОНОПРОЕКТ № 217355-4
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных" и Федерального закона "О персональных данных"


Статья 11
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст.1; № 44, ст.4295; 2003, № 27, ст.2700, 2708, 2717; № 46, ст.4434; № 50, ст.4847, 4855; 2004, № 31, ст.3229; № 34, ст.3529, 3533; 2005, № 1, ст.9, 13; № 10, ст.763; № 13, ст.1077; № 19, ст.1752; № 27, ст.2719, 2721; № 30, ст.3104, 3131) следующие изменения:
1) изложить статью 13.11 в следующей редакции:

"Статья 13.11. Нарушение установленного законом порядка сбора и обработки персональных данных

Нарушение установленного законом порядка сбора и обработки персональных данных -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
Нарушение установленного законом порядка сбора и обработки персональных данных с использованием технических средств -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией технического оборудования, обеспечивающего автоматизированную обработку персональных данных, и баз персональных данных или без таковой; на должностных лиц - от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией технического оборудования, обеспечивающего автоматизированную обработку персональных данных, и баз персональных данных или без таковой;
на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией технического оборудования, обеспечивающего автоматизированную обработку персональных данных, и баз персональных данных или без таковой.";
2) дополнить часть 2 статьи 28.3 пунктом 86 следующего содержания:
"86) должностные лица уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.11 настоящего Кодекса.";
3) часть 1 статьи 28.7 после слов "пожарной безопасности" дополнить словами "защиты прав субъектов персональных данных,".

http://asozd.duma.gov.ru/work/dz.nsf/By ... enDocument.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#75  Сообщение 5611 » Чт 21 дек, 2006 17:26 »

Календарь работы ГД 28 декабря 2006г
Законопроект 363242-4
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части установления административной ответственности за изменение электронного идентификационного номера аппарата сотовой связи)
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#76  Сообщение 5611 » Пт 19 янв, 2007 11:19 »

№ 346554-4 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
(об изменении способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение)
1е чтение

Проект

Вносится депутатами
Государственной Думы
А.П.Москалец,
В.Н.Плигиным,
А.Н.Стрельниковым,
А.Н.Харитоновым


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях




Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 44, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, 3438, ст. 3452) следующие изменения:
1) статью 3.5 изложить в следующей редакции:


«Статья 3.5. Административный штраф

1. Административный штраф является денежным взысканием и устанавливается для граждан в размере не превышающем две тысячи пятьсот рублей; для должностных лиц – пяти тысяч рублей; для юридических лиц – ста тысяч рублей или может выражаться в величине, кратной:
1) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;
2) сумме неуплаченных и подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения налогов, сборов или таможенных пошлин, либо сумме незаконной валютной операции, либо сумме денежных средств или стоимости внутренних и внешних ценных бумаг, списанных и (или) зачисленных с невыполнением установленного требования о резервировании, либо сумме валютной выручки, не проданной в установленном порядке, либо сумме денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо сумме денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме неуплаченного административного штрафа.
2. Размер административного штрафа не может быть менее десяти рублей.
Административный штраф за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, антимонопольного, таможенного, патентного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, о рекламе, о лотереях, об охране окружающей природной среды, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о безопасности дорожного движения, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, законодательства о несостоятельности (банкротстве), а также за нарушение правил приобретения более 30 процентов акций открытого акционерного общества, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, правил привлечения и использования в Российской Федерации иностранных работников, налагаемый на должностных лиц и юридических лиц, может быть установлен с превышением размеров, указанных в абзаце первом части 1 настоящей статьи, но не может превышать для должностных лиц двадцать тысяч рублей, для юридических лиц – пятьсот тысяч рублей.
3. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из стоимости предмета административного правонарушения, а также исходя из суммы неуплаченных налогов, сборов или таможенных пошлин, либо суммы незаконной валютной операции, либо суммы денежных средств или стоимости внутренних и внешних ценных бумаг, списанных и (или) зачисленных с невыполнением установленного требования о резервировании, либо суммы валютной выручки, не проданной в установленном порядке, либо суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо суммы денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, не может превышать трехкратный размер стоимости предмета административного правонарушения либо соответствующей суммы или стоимости.
4. Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
2) в абзаце втором статьи 5.1 слова «от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда» заменить словами «от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей»;
...... http://asozd.duma.gov.ru/work/dz.nsf/By ... penElement

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#77  Сообщение 5611 » Ср 31 янв, 2007 18:18 »

Внести в часть 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2708; № 46, ст. 4434; 2004, № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 40; 2006, № 1, ст. 4; № 6, ст. 636; № 19, ст. 2066; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; 2007, № 1, ст. 25) изменение, дополнив ее после слов «о защите прав потребителей,» словами «о государственном регулировании цен (тарифов),».
5.3 Государственная Дума (третье чтение)

26.01.2007 принять закон (направлен в СФ 29.01.2007) 4126-4 ГД

--------------------------------------------------------------------------------

6.1 Регистрация закона в Совете Федерации

29.01.2007 поступил из Государственной Думы
30.01.2007 направлен в комитеты (комиссии)
ответственным назначен: Комитет Совета Федерации по правовым и судебным вопросам
соисполнителями назначены: Комитет Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#78  Сообщение 5611 » Пт 21 сен, 2007 12:44 »

Строителям грозит дисквалификация за нарушения технических и документационных норм МосГорДума направит в Госдуму проект ФЗ «О внесении изменений в статьи 9.4 и 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Автор документа депутат Сергей Митрохин предложил дисквалифицировать руководителей, нарушающих правила составления проектной документации, нормативных документов в области строительства, а также установленный порядок строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта и ввода его в эксплуатацию. Срок дисквалификации в зависимости от степени тяжести последствий правонарушений может составлять от шести месяцев до двух лет.
http://www.p-v-k.ru/news.pl?page=all&id=10610

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#79  Сообщение 5611 » Пт 21 сен, 2007 12:46 »

В Госдуму внесен законопроект об изменении административных штрафов

Депутаты Госдумы предложили внести изменения в пункты КоАП РФ, касающиеся наложения административных штрафов.

Так, согласно законопроекту, депутаты предложили увеличить административный штраф для должностных лиц до 500 тыс. рублей (сейчас он составляет 50 тыс. рублей - ч.1 п.1 ст. 3.5).

Также за грубое нарушение требований промышленной безопасности законотворцы предлагают взыскивать с юридических лиц сумму от 500 тыс. до 1 млн. рублей (по ч.3 ст. 9.1 она составляет 20-30 тыс. рублей), с должностных лиц - от 100 тыс. до 500 тыс. рублей (сейчас эта сумма составляет 2-3 тыс. рублей). Кроме того в проекте закона по ч.3 ст. 9.1 в качестве предполагаемых нарушителей фигурируют ПБОЮЛ, с которых за нарушение требований промышленной безопасности предлагают взыскивать от 3 до 5 тыс. рублей.
http://www.p-v-k.ru/news.pl?&id=10602

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#80  Сообщение 5611 » Пт 23 ноя, 2007 14:03 »

Административные споры поставят на «прослушку»
Вполне вероятно, что вскоре предприниматели обретут надежную защиту от неправомерных действий судей и чиновников в ходе рассмотрения дел по административным правонарушениям. Участники процесса смогут настаивать на фиксировании хода открытых разбирательств в письменном виде или же с помощью средств аудиозаписи. Соответствующие поправки в КоАП депутаты Госдумы одобрили сразу во втором и третьем чтении в ходе прошедшего накануне пленарного заседания.


Парламентарии особо подчеркнули, что фотосъемка, видеозапись или трансляция судебного заседания также вполне допустимы, но только с разрешения судьи или должностного лица, отвечающих за рассмотрение дела об административном правонарушении. Как отмечают авторы законопроекта, поводом к принятию подобных поправок послужило увеличение числа случаев, когда участникам разбирательств чинили препятствия при попытках фиксировать ход процесса.

http://www.buhnews.ru/technology/Novemb ... 27289.html

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3