Легализация SMS-рассылки. Нюанс?

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Kotofey
Новичок

Благодарил (а): 0 раз.

Добрый день, друзья. :shuffle: Прошу прощения за несколько наивный вопрос, я новичок на этом форуме.
Вопрос в следующем:

Я занимаюсь SMS-рассылками (оповещение магазинов), но работаю не оффициально, т.е. рассылка = Наличные (Cash). Все просто. Но не все компании и юр.лица устраивает такая схема оплаты и работы. Беспокоит вопрос легализации этого вида деятельности.

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕСТЬ:
1) Договор (на физ.лицо) с фирмой, через которую технически делается рассылка, фирма является крупным провайдером SMS-рассылок в Европе (не РФ). Рассылки, делаются по тарифам и условиям этого провайдера.
2) Мои клиенты, зачастую, дают базы телефонных номеров не оффициальные (без анкет, но взятые, собс-но, у клиентов), но также есть и «белые» (то есть собранные по согласию получателей на рассылку, с анкетами). Хотя, как порядочный рассыльщик я, мягко выражаясь, "пристально" слежу за недовольными, и очень быстро их вычёркиваю.

ВОПРОСЫ:
1) Нужно ли, для регистрации офф. деятельности, в связи с этими условиями, брать какое либо разрешение/лицензию на телематические услуги, либо подобный вид предпринимательской деятельности? (Например, знаю, что в Украине открывается частный предприниматель с деятельностью "Услуги информатизации", хотя в Укараине в принципе всё проще, и узел связи не нужен)

2) Есть ли лазейки в законодательстве при ведении коммерческой деятельности, вроде: "Индивид.предприниматель продает гвозди, а по факту рассылки делает". Или например, возможно услуги "завуалировать", вроде "сми и реклама", или просто "рекламные услуги" (как рекл.агентство).

Буду очень благодарен за ЛЮБУЮ информацию.
Спасибо.

Catilina
Форумчанин

Благодарил (а): 3 раз.

По всей видимости Вам сюда: viewtopic.php?f=24&t=548