Страница 1 из 2

Нарушения оказания телематических услуг

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 08:30
rodnaya
Проработали с сотовой компанией уже достаточно лет, лицензия имеется (оказываем платные услуги по телефону).
Всем было хорошо и сотовой компании и нам. А с начала октября наша сотовая компания, без уведомления стала просто отключать связь во время оказания услуги, сначала было не понятно в чём дело. Потом выяснилось, что отключение происходит автоматом за недостаточность денежных средств на лицевом счёте абонента и установили порог - 50 руб.

Короче, получается деньги с абонента сняты, услуга не оказана, клиент недоволен и уходит.
Имеет ли сотовая компания право в одностороннем установить порог? Смысл в услуге отпадает, загнёмся скоро, что делать, посоветуйте? :engl:

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 08:52
Связной (С)
А поточнее: схема предоставления услуг всех цепочек, что за услуги, кто кому и что платит, какие и на что заключены договора между вами и ОПСОСом?
Порог стал у кого: у абонента ОПСОСа или у вас?

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 08:57
stm67
rodnaya
Это Вы не о модных нынче "интеллектуальных играх" ведете речь? :shuffle:

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 08:57
MNOGO
ЗоС
Статья 54. Оплата услуг связи
1. Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа.
Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2005 г. N 328
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ
28. Абонент обязан
б) в полном объеме и сроки, которые определены договором, вносить плату за полученные услуги подвижной связи;

43. Оплата услуг подвижной связи осуществляется путем наличных и безналичных расчетов.
Оплата услуг подвижной связи может производиться посредством авансового платежа либо посредством отложенного платежа.
При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа осуществляется внесение определенных денежных сумм на лицевой счет абонента, с которого оператор связи снимает платежи за оказанные абоненту услуги подвижной связи.

47. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг подвижной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг подвижной связи до устранения нарушения.
….
Оператор связи направляет абоненту уведомление о намерении приостановить оказание услуг подвижной связи в письменной форме и короткое текстовое сообщение об этом с указанием даты приостановления оказания услуг подвижной связи.

Сумму, которую Оператор определяет как достаточную для оказания того или иного вида услуг определяет :D Оператор самостоятельно, Правила не налагают на оператора обязанность загонять баланс в минус.

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 09:36
rodnaya
Да, речь идёт об интеллектуальных номерах. (психология, флирт, знакомства). Звонит нам клиент, мило беседует, а его бац! и отключили, клиент матерится, ведь услуга не оказана, а деньги сот.компания сняла .

Я к тому, что не возможно оказывать платные услуги по телефону регламентировать или ограничивать во времени, получается заведомо невозможно качественно оказать услугу.
Поэтому мне интересно как с этим быть? :kiss_1:

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 10:04
Связной (С)
rodnaya писал(а):Звонит нам клиент
Клиент он же и абонент ОПСОСа?! Тогда есть 2 разных услуги ему: ваша и ОПСОСа. Пусть читает свой договор и тариф ОПСОСа по условимя оплаты, отключения и т.п.

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 10:08
Wanderer
Решение элементарно - звонок абонента на известный номер нужно сделать бесплатным, а ОПСОСу платить за этот звонок самим. Второй способ - callback. И бац - никто никого не отключает...

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 10:49
rodnaya
Понятно всё с вами, а если серьёзно.... :kiss_1:

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 10:51
JK
Wanderer
Тогда возникнет классический вопрос "А деньги?!.." (с) Нея

rodnaya писал(а):отключение происходит автоматом за недостаточность денеж.ср.на лиц. счёте абонента и установили порог-50р.Короче, получается деньги с абонента сняты, услуга не оказана

Я правильно понял что ОПСОС берёт с абонента деньги и за вашу услугу и за предоставление доступа к ней (т.е. за соединение)?

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 11:06
Связной (С)
rodnaya, вы так всего нам и не сказал... :404:

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 11:26
rodnaya
Вы правильно поняли, просто мобильная комп. таким способом решает свои проблемы . :yes:
Мало того, что 50% забирают, ещё порог устанавливают такой, что мы хоть на изнанку вывернимся, всёравно в проигрыше, ташниловка...Жаль своих сил на рекламу, лицензию, да ваще... :no:

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 11:37
Wanderer
JK писал(а):Я правильно понял что ОПСОС берёт с абонента деньги и за вашу услугу и за предоставление доступа к ней

Если так, то конечно мои предложения не проходят... :smoking:

rodnaya писал(а):Вы правильно поняли, просто мобильная комп. таким способом решает свои проблемы

Так у ОПСОСа проблем то нет - проблемы у вас...

Хотя даже в древние времена предварительно оплаченный междугородный разговор не прерывался при завершении "финансирования"-телефонистка уточняла, будет ли продолжаться разговор и будет ли доплата...

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 11:40
stm67
rodnaya
Так предупреждайте клиентов: услуга платная, пополните свой баланс во избежание преждевременного отключения.

Или вы хотите, чтобы ОПСОС вам дал возможность уводить абонента в необъятный минус? Видимо, честный ОПСОС попался. :-)

Не пробовали поделиться вырученными средствами с ним, тогда может он и сдвинет порог отключения? Хотя предоставлять такого рода услуги, зная, что к вам могут позвонить дети за счет родителей, весьма нехорошее занятие. На мой субъективный взгляд. :shuffle:

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 11:42
Wanderer
Алексей Б. писал(а):к вам могут позвонить дети за счет родителей весьма нехорошее занятие

Они у телефона спрашивают возраст звонящего :shuffle:

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 11:49
rodnaya
Да всё это понятно, просто клиенту иногда удобно в кредит , и ни чего здесь страшного нет, темболее именно наши клиенты как правило добросовестные плательщики, :kiss_1:

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 12:01
Связной (С)
Алексей Б. писал(а):Или вы хотите, чтобы ОПСОС вам дал возможность уводить абонента в необъятный минус?
Возникнет другая проблема: абонент поговорив узнает о не малом минусе и долге. К кому и на кого он будет жаловаться?

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 12:17
JK
rodnaya
Хм, надо было эти вопросы на этапе заключения межоператорского договора обговорить.
А теперь можете только повесить баннер: "Абонент, помни, имея деньги на рюмочную, в ресторан не ходят".

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 12:31
MNOGO
rodnaya писал(а): темболее именно наши клиенты как правило добросовестные плательщики

Странно было бы обратное. ведь средства со счета списываются автоматом. В недалёком будущем, у абонента будет несколько счетов, списание услуг связи- один счёт, навязанные сервисы- другой. Тогда споров, чей "минус" загнал баланс в дебиторку не будет. ОПСОСУ гонятся за копеечными задолжниками себе дороже, повесить на вас-наверняка в договоре ограничили предел возможных претензий. Так что
JK писал(а):"Абонент, помни, имея деньги на рюмочную, в ресторан не ходят"

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 12:52
rodnaya
не согласна, наш клиент чётко знает сумму за минуту, и он понимает куда звонит, прежде звонить-читает что по чём.
Тогда зачем ваще кредиты, покупайте за наличку , небось сами тоже в кредит живёте, аль нет :kiss_1:

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 13:02
JK
rodnaya писал(а):не согласна, наш клиент чётко знает сумму за минуту, и он понимает куда звонит, прежде звонить-читает что по чём.

но он ещё должен чётко знать/понимать что ОПСОС берет с него и сумму за сам факт звонка. Т.е. Сумма = Ваш тариф + тариф ОПСОС * Т оказания услуги. Если от него это Вами скрыто, то это уже недобросовестная реклама... кстати, именно из-за таких вывертов рекламу Актимель запретили в Британии. :writ: