Правомерность приостановления обслуживания

Ситуация:
Абонент в одностороннем порядке (см.Правила оказания услуг связи пп.18.1 ниже) приостановил пользование услугами по причине неудовлетворительного качества связи без уведомления Оператора. На конец месяца и последний день, когда Абонент воспользовался Услугой (уточняю, Услуга - мобильный интернет) баланс лицевого счета - положительный. После этого данный телефонный номер регистрировался в сети Оператора только для уточнения суммы задолженности. Оператор произвел начисление и списание с лицевого счета разовую абонентскую плату и образовалась задолженность, которую он требует оплатить. О чем уведомил Абонента с предупреждением о приостановлении обслуживания по иным номерам. Текст СМС ниже:
"Уважаемый абонент! Компания ХХХ просит Вас срочно оплатить задолженность на ХХ.ХХ.2009 г. в сумме
ХХХ.ХХ руб. за Ваш телефон ХХХХХХХХХХ. В случае неоплаты все активные телефоны могут быть заблокированы
через 2 дня после получения смс. справка по тел. 057001." (личные данные скрыты)
Но из-за отрицательного баланса Предоставление Услуги приостановлено, т.е. Абонент не имеет возможности воспользоваться Услугой. Соответственно, услуга не может считаться оказанной.
Согласно "Правилам оказания услуг связи"
Статья 14. Оплата Услуг.
...
14.4. Если Абонент имеет перед Оператором задолженность по оплате Услуг по иным Лицевым счетам, принадлежащим Абоненту, то Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту до полного погашения задолженности Абонента за оказанные Оператором Услуги, и/или направить поступающие от Абонента платежи (кроме платы за подключение) на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента.
В тех же Правилах:
Статья 18. Прекращение Договора.
18.1. Абонент вправе отказаться от дальнейшего исполнения Договора, произведя все расчеты с Оператором и подав соответствующее заявление. Односторонним отказом Абонента от исполнения Договора также является:
• непоступление на Лицевой счет Абонента в течение указанного в Тарифном плане Абонента срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, после приостановления оказания Услуг в соответствии с условиями расчетов настоящих Правил;
• неиспользование Абонентом платных Услуг в течение периода, указанного в Тарифном плане Абонента.
18.2. С момента отказа Абонента от исполнения Договора или расторжения Договора по другим основаниям, обязательства сторон считаются прекращенными за исключением обязательств Абонента, связанных с оплатой оказанных, но не оплаченных на момент расторжения Договора Услуг.
Вопрос 1:
Правомерны ли подобные действия Оператора? Ведь каждый отдельный Договор на обслуживание заключается отдельно для каждого телефонного номера. Имеет ли право Оператор на ограничение Потребителя по иным Договорам (иным телефонным номерам)?
Вопрос 2:
Правомерно ли утверждение Абонента о том, что односторонний отказ от исполнения Договора наступил раньше срока возникновения задолженности? Прав ли Абонент (Потребитель) отказываясь оплачивать услуги, которые ему фактически не оказаны?
Абонент в одностороннем порядке (см.Правила оказания услуг связи пп.18.1 ниже) приостановил пользование услугами по причине неудовлетворительного качества связи без уведомления Оператора. На конец месяца и последний день, когда Абонент воспользовался Услугой (уточняю, Услуга - мобильный интернет) баланс лицевого счета - положительный. После этого данный телефонный номер регистрировался в сети Оператора только для уточнения суммы задолженности. Оператор произвел начисление и списание с лицевого счета разовую абонентскую плату и образовалась задолженность, которую он требует оплатить. О чем уведомил Абонента с предупреждением о приостановлении обслуживания по иным номерам. Текст СМС ниже:
"Уважаемый абонент! Компания ХХХ просит Вас срочно оплатить задолженность на ХХ.ХХ.2009 г. в сумме
ХХХ.ХХ руб. за Ваш телефон ХХХХХХХХХХ. В случае неоплаты все активные телефоны могут быть заблокированы
через 2 дня после получения смс. справка по тел. 057001." (личные данные скрыты)
Но из-за отрицательного баланса Предоставление Услуги приостановлено, т.е. Абонент не имеет возможности воспользоваться Услугой. Соответственно, услуга не может считаться оказанной.
Согласно "Правилам оказания услуг связи"
Статья 14. Оплата Услуг.
...
14.4. Если Абонент имеет перед Оператором задолженность по оплате Услуг по иным Лицевым счетам, принадлежащим Абоненту, то Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту до полного погашения задолженности Абонента за оказанные Оператором Услуги, и/или направить поступающие от Абонента платежи (кроме платы за подключение) на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента.
В тех же Правилах:
Статья 18. Прекращение Договора.
18.1. Абонент вправе отказаться от дальнейшего исполнения Договора, произведя все расчеты с Оператором и подав соответствующее заявление. Односторонним отказом Абонента от исполнения Договора также является:
• непоступление на Лицевой счет Абонента в течение указанного в Тарифном плане Абонента срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, после приостановления оказания Услуг в соответствии с условиями расчетов настоящих Правил;
• неиспользование Абонентом платных Услуг в течение периода, указанного в Тарифном плане Абонента.
18.2. С момента отказа Абонента от исполнения Договора или расторжения Договора по другим основаниям, обязательства сторон считаются прекращенными за исключением обязательств Абонента, связанных с оплатой оказанных, но не оплаченных на момент расторжения Договора Услуг.
Вопрос 1:
Правомерны ли подобные действия Оператора? Ведь каждый отдельный Договор на обслуживание заключается отдельно для каждого телефонного номера. Имеет ли право Оператор на ограничение Потребителя по иным Договорам (иным телефонным номерам)?
Вопрос 2:
Правомерно ли утверждение Абонента о том, что односторонний отказ от исполнения Договора наступил раньше срока возникновения задолженности? Прав ли Абонент (Потребитель) отказываясь оплачивать услуги, которые ему фактически не оказаны?