Уважаемые форумчане,
раскройте секрет: зачем компаниям, которые оказывают услуги типа ГЛ, или центра обработки вызовов, необходимы лицензии связи? На сайтах многих таких компаний висят сканы лицензий на оказание телематических услуг связи, услуг местной телефонной связи, услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
Я далеко не большой специалист в области связи, поэтому, возможно, не пониманию :)
По сути, колл-центры принимают звонки по какому-то определенному номеру, оператор колл-центра отвечает на звонок, записывает что-то в своем журнале и кладет трубку. В случае когда оператор занят (или в ночное время, когда операторы спят) работает автоответчик. Точно так же, я могу принимать звонки на свой городской номер, предоставленный мне МГТС по договору об оказании услуг связи, отвечать на звонки, т.е. функционировать в качестве колл-центра. Видимо, не все так просто)
Если кто-то сталкивался - объясните, пож-та =0