услуги т.н. "горячей линии": лицензирование

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
end-user
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
30 дек 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

услуги т.н. "горячей линии": лицензирование

Сообщение:#1  Сообщение end-user » Пн 19 апр, 2010 16:55 »

Уважаемые форумчане,
раскройте секрет: зачем компаниям, которые оказывают услуги типа ГЛ, или центра обработки вызовов, необходимы лицензии связи? На сайтах многих таких компаний висят сканы лицензий на оказание телематических услуг связи, услуг местной телефонной связи, услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
Я далеко не большой специалист в области связи, поэтому, возможно, не пониманию :)

По сути, колл-центры принимают звонки по какому-то определенному номеру, оператор колл-центра отвечает на звонок, записывает что-то в своем журнале и кладет трубку. В случае когда оператор занят (или в ночное время, когда операторы спят) работает автоответчик. Точно так же, я могу принимать звонки на свой городской номер, предоставленный мне МГТС по договору об оказании услуг связи, отвечать на звонки, т.е. функционировать в качестве колл-центра. Видимо, не все так просто)

Если кто-то сталкивался - объясните, пож-та =0

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#2  Сообщение MNOGO » Пн 19 апр, 2010 18:00 »

end-user писал(а):раскройте секрет

Не раскроем!
Но намёк дадим. ;-) Помните, в к/ф "Место встречи изменить нельзя", бабушка "божий одуванчик" ("Позовите Аню!") выполняет классические функции центра обработки вызовов. А, поскольку, с квартирными телефонами в те годы была напряженка. то возможно, наша бабушка обслуживала не одну банду "Черная кошка", а несколько. Так вот, наша бабушка осуществляла возмезднуюдеятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи (ЗоС 126ФЗ) т.е. классическую услугу связи. Другое дело, "приписать" ЦОВ к какой либо лицензии затруднительно (если чисто робот- то можно ТУС). Про другие лицензии, догадываюсь. что это происки злобных маркетологов. Ведь некоторые ЦОВ, это "останки" пейджинговых компаний вполне нормальных операторов связи. Вот и висят лицензии на стеночке.

end-user
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
30 дек 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение end-user » Пн 19 апр, 2010 18:22 »

MNOGO
спасибо за намек, но что такое прием, передача и обработка сообщений электросвязи?
если я просто разговариваю с вами по телефону, я же никому не оказываю услугу связи, хотя с точки зрения значения слова "прием" - принимаю звонок, т.е. принимаю при помощи своего телефона сообщение электросвязи.
и бабушка из к/ф "место встречи изменить нельзя" занималась тем же самым...
а услуги связи, как мне кажется, оказывает оператор телефонный связи, который мой голос принял с моего оборудования на свое оборудовании по его линии связи, передал куда нужно, доставил и т.п.

по поводу ТУС, не сочтите за наглость мое желание выведать всю секретную информацию, телематика - это же только интернет и электронная почта. или ivr расценивается как региональная информационно-телекоммуникационная сеть?... :404:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#4  Сообщение MNOGO » Пн 19 апр, 2010 19:14 »

end-user писал(а):телематика - это же только интернет и электронная почта

XVI. Перечень лицензионных условий осуществления
деятельности в области оказания телематических услуг связи

4. Обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю <*>:--------------------------------

<*> Оказание услуг, предусмотренных настоящим перечнем, может сопровождаться предоставлением иных услуг, технологически неразрывно связанных с указанными услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, если для этого не требуется отдельной лицензии.

а) доступа к сети связи лицензиата;
б) доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;
в) приема и передачи телематических электронных сообщений.


end-user писал(а):если я просто разговариваю с вами по телефону

бабушка не просто разговаривает. Её деятельность круглосуточно направлена а)принять сообщения б) в соответствии с имеющейся базой данных и алгоритмом, обработать сообщение (при необходимости - хранить) в)передать сообщение.
Да, отличить просто информационные услуги от деятельности в области оказания услуг связи непросто: для этого существуют специально обученные люди - инспектора Россвязьохранкультуры, которые, сопоставив описание услуги и лицензионные требования могут авторитетно сказать: "Лицензия нужна!". :vertag:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#5  Сообщение JK » Вт 20 апр, 2010 08:29 »

кхе-кхе... охранку, типа, упразднили. Теперь просто Роскомнадзор. :smoking:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#6  Сообщение MNOGO » Вт 20 апр, 2010 08:31 »

Так звучало лучше. Типа ВОХР от связи. :D

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2