Страница 1 из 1
Правила тарификации междугородных звонков

Добавлено:
Вт 16 ноя, 2004 12:43
Алёна
Уважаемые коллеги!
Срочно нужно письмо МинСвязи по вопросу тарификации междугородних звонков во время переходящего времяни . Т.е. письмо давало разъясение о том, что звонки тарифицируются по времени окончания разговора.
Например: разговор начали 20:59 и длился он 10 минут , т.е. время окончания разговора 21:09 . Таким образом, разговор тарифицируется по тарифу, который начинает действовать с 21:00, а не по тарифу, который действовал до 21:00.
Плиз....... и большое СПАСИБО за помощь

Добавлено:
Вт 16 ноя, 2004 13:18
Антон Богатов
И мне, если не трудно! Очень интересно...!
Кстати, проблема-то серьезная. Особенно, с учетом "прыжков" с "летнего" на "зимнее" время...

Добавлено:
Ср 17 ноя, 2004 17:38
Алёна
Вообщем нашла все!
Письмо с разъяснениями было, но датировано 1996 годом. С выходом Правил по данному вопросу руководствуемся ст. 96 которая гласит:
Оплата ....соединения производится по тарифу, действующему в текущих сутках на момент начала установления соединения.
Вот.
Оказывается надо чаще и внимательней читать документы.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
По поводу перехода с "зимнего на летнее" оно не влияет, т.к. переход осуществляется в 3:00, а точка смены тарифа в 00:00 и в 06:00.

Добавлено:
Ср 17 ноя, 2004 18:19
Антон Богатов
Алёна писал(а):
По поводу перехода с "зимнего на летнее" оно не влияет, т.к. переход осуществляется в 3:00, а точка смены тарифа в 00:00 и в 06:00.
Спасибо!
Но я имел в виду немного другое:
Если переход времени произойдет в процессе разговора, то АПУС распечатает время начала разговора и время окончания разговора, но "по новому времени". То есть возникнет либо отрицательное время разговора, либо появится лишний час.
Как с этим быть?

Добавлено:
Ср 17 ноя, 2004 18:27
Маргарита
Вот,вот про отрицательное время - чуть глаз не выпал,пока сообразила,что это из-за переход времени ...


Добавлено:
Чт 18 ноя, 2004 09:47
Алёна
Если переход времени произойдет в процессе разговора, то АПУС распечатает время начала разговора и время окончания разговора, но "по новому времени". То есть возникнет либо отрицательное время разговора, либо появится лишний час. ///
Дело в следующем.
АПУС ни чего не печатает, в биллинговые программы загружаются данные станционного оборудования. А вот станционное оборудование в зависимости от страны производителя выдает только либо время начала разговора и длительность , либо время окончания разговора и длительность.
Дело в том, что станционное оборудование произведенное в России выдает время начала разговора и длительность его. Поэтому даже если во время разговора были переведены часы на час назад или вперед. Биллинговой программе до лампочки, т.к. её для расчета волную только время начала разговора и кол-во минут. А что разговор будет закончен на час раньше чем начат это все мелочи.
Меня заинтересовал вопрос именно на время перехода тарифов, т.к. у нас возник вопрос с нашим монополистом. Мы теряли деньги, по той простой причине, что у нас оборудование США, которое выдает как раз время оканчания разговора, в виду чего вечерние звонки у нас тарифицировались несколько дешевле, чем выдавали они. ВОт и пришлось разбираться в устройстве и стандартах оборудования.