Страница 1 из 1

Мегафон не принимает претензии от пользователей

СообщениеДобавлено: Пт 11 фев, 2011 22:43
Жени
Являюсь пользователем мобильной связи Мегафон уже 5 лет !! Две недели находилась на курорте за границей и пользовалась там связью мегафон (той ,кот я пользуюсь и в России), за это время компания Мегафон произвела безосновательное списание средств с моего счета (т.е. во время того,как я НЕ пользовалась мобильной связью денежки утекали!!!).По приезду я обратилась с претензией к компании Мегафон . Компания Мегафон даже не рассмотрела мою претензию, ссылаясь на то ,что я не собственник этой сим-карты .
Подскажите выход из данной ситуации,если собственника сим-карты к данной ситуации привлечь НИКАК нельзя !!!

СообщениеДобавлено: Пт 11 фев, 2011 22:45
volfson
Претензию в письменном виде от имени абонента (на кого оформлен СИМ) они обязаны дать письменный ответ, потом в Роском или в суд

СообщениеДобавлено: Пт 11 фев, 2011 22:49
Жени
собственника сим-карты к данной ситуации привлечь НИКАК нельзя !!!

СообщениеДобавлено: Пт 11 фев, 2011 22:51
Erlang
Жени писал(а):Подскажите выход из данной ситуации,если собственника сим-карты к данной ситуации привлечь НИКАК нельзя !

Корпоратив?

Если владелец сим-карты физлицо - можно попробовать вернуть деньги через суд на основании платежных документов.
Какая сумма?

СообщениеДобавлено: Пт 11 фев, 2011 22:53
volfson
V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий

49. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи.

СообщениеДобавлено: Пт 11 фев, 2011 22:57
Жени
Приблизительная сумма безосновательного списания 1.500р.Ст.55 закона "о связи" гласит "1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи..." Я являюсь в данной ситуации пользователем ,тем более ,что могу доказать ,что пользуюсь этой сим-картой уже не первый год , значит претензию обязаны принять и рассмотреть ,не так ли ?

СообщениеДобавлено: Пт 11 фев, 2011 23:37
Erlang
Жени писал(а):не так ли

Не так.
Ну направьте претензию заказным письмом с уведомлением, хотя будет отказ.
Обращаться может только физлицо указанное в Договоре.

СообщениеДобавлено: Пт 11 фев, 2011 23:44
Жени
"Не так.
Ну направьте претензию заказным письмом с уведомлением, хотя будет отказ.
Обращаться может только физлицо указанное в Договоре."
Прокомментируйте на основании законодательства РФ плиз.

СообщениеДобавлено: Сб 12 фев, 2011 01:34
Erlang

СообщениеДобавлено: Сб 12 фев, 2011 18:44
Связной (С)
Жени писал(а):НЕ пользовалась мобильной связью денежки утекали
Условия тарифа может такие? Или услуга какая прилипла. Сперва изучите свою чистоту :book:

СообщениеДобавлено: Сб 12 фев, 2011 19:20
Erlang
Связной (С) писал(а):Или услуга какая прилипла.

+1
Например, Айфоны любят сами в Интернет выходить если это не отключить.
Жени
что детализация говорит?

СообщениеДобавлено: Сб 12 фев, 2011 20:24
Cable Guy
Две недели находилась на курорте за границей и пользовалась там связью мегафон

Интернов качали? :cool:
Если серьезно, то Erlang прально говорит - претензию подает абонент, т.е. тот, с кем заключен договор. Иначе пошлют...

СообщениеДобавлено: Сб 12 фев, 2011 20:37
Жени
Послала письмо с объяснением происходящего на сайт мегафона ,попросили выслать копию претензии ....пока не послали :)Жду ответ !
На курорте инет был платный ,я его НЕ подключала !!!

СообщениеДобавлено: Сб 12 фев, 2011 22:43
Erlang
Жени
детализацию заказывали или она Вам тоже не доступна?

МегаФон дело о миллионе

СообщениеДобавлено: Вт 22 фев, 2011 19:18
Связной (С)
"МегаФон" проиграл "дело о миллионе"
Сегодня Ленинский суд города Владимира заявил об отказе в иске ОАО «МегаФон» к семейной паре, задолжавшей сотовому оператору миллион рублей за использование связи в роуминге. Наверное, многие помнят эту "грустную" историю о том, что находясь в Греции молодожены, воспользовавшись USB-модемом и находясь в роуминге, закачали себе на компьютер несколько серий сериала "интерны". Но из-за откровенно медленной передачи TAP-файлов с информацией о своей активности в гостевой сети, домашний оператор ("МегаФон") позволил им упасть глубоко в минус - на сумму чуть больше 1 млн. руб.
http://www.ibusiness.ru/7726

СообщениеДобавлено: Ср 23 фев, 2011 10:41
Y_K
попутно-
хотели пообщаться с оператором по указанному в рекламе(договор древний там такого нет) беспл номеру (для юр. лиц) 8-800-...
не могли дозвониться
после обмена электронными письмами нам сообщили, что этот номер уже отключен
По другим аналогичным номерам дозвониться невозможно - после многочисленных "если... нажмите цифру.." все повторяется - (похоже неправильно кто-то запрограммировал ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО чтобы нельзя было дозвониться)
Как можно заставить МЕГАФОН привести в порядок все свои указанные номера 8-800??

СообщениеДобавлено: Чт 24 фев, 2011 05:29
Связной (С)
Y_K писал(а):привести в порядок все свои указанные номера 8-800??
Именно номера ни как.
Но в целом - Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания. Видимо это подразуемвает и ее полную круглосуточную работоспособность.

СообщениеДобавлено: Чт 24 фев, 2011 07:34
Erlang
Y_K писал(а):Как можно заставить МЕГАФОН привести в порядок все свои указанные номера 8-800?

Думаю достаточно обратиться с жалобой в Роскомнадзор через сайт.
Только сначала убедитесь что номер 8-800- не блокирует Ваш Оператор.

СообщениеДобавлено: Чт 24 фев, 2011 10:51
JK
У Пчелайна тоже фиг дозвонишься... "нажмите то... нажмите это... ваш звонок важен для нас... нажмите то... нажмите это..."