Страница 1 из 1

За утерю Жалобы абонента - штраф!

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 16:34
Erlang
ОАО «Таттелеком» привлечено к административной ответственности за нарушение лицензионных условий
18 февраля 2011 года

Управление Роскомнадзора по Республике Татарстан на основании поступившего обращения абонента и с целью контроля соблюдения лицензионных условий и требований при оказании услуг электросвязи провело внеплановую проверку оператора связи ОАО «Таттелеком».

В результате было установлено, что претензия абонента о ненадлежащем исполнении обязательств по договору на оказание телематических услуг и предоставлении неполной информации об услуге, принятая сотрудником офиса продаж и обслуживания ОАО «Таттелеком», не была зарегистрирована в соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи. Впоследствии претензия абонента вообще была утеряна оператором связи.

В связи с тем, что соблюдение Правил оказания услуг связи является одним из обязательных условий осуществления деятельности по оказанию услуг связи в соответствии с лицензией, Управлением был составлен и направлен в Арбитражный суд РТ протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Арбитражный суд Республики Татарстан признал ОАО «Таттелеком» виновным в совершении данного административного правонарушения и привлек оператора связи к ответственности с учетом отягчающего обстоятельства (повторное совершение однородного правонарушения) в виде административного штрафа в размере 36 тыс. рублей.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/regions/news13358.htm

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 17:11
JK
Имитируют активность.

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 17:28
Подвижный
JK писал(а):Имитируют активность.


Нее, знаю хорошие и толковые ребята там работают.

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 17:49
JK
Подвижный
А я говорил что там работают бестолковые и плохие?! :sneky:
Хорошие и толковые... но там, где другого оператора с землёй бы сравняли - Бабайтелекому только по плечу похлопывают.

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 17:59
Erlang
Видимо Абонент был слишком настойчив...

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 18:15
JK
Erlang
Или Таттелеком уже на похлопывание не реагирует совсем.

На тему нарушений Правил оказания услуг у меня записаны пару новостей

27.10.2010
В Республике Татарстан по жалобе абонента проведена внеплановая проверка ОАО «Таттелеком»
http://www.rsoc.ru/news/regions/news12857.htm

04.02.11.15:18
Таттелеком оштрафовали на 35 тысяч рублей
http://www.evening-kazan.ru/novosti/tattelekom-oshtrafovali-na-35-tysyach-rubley.html

СообщениеДобавлено: Вт 22 фев, 2011 02:42
ALaddin
Хм... А разве с этого года не нужно для проверки получать добро у прокуратуры? А прокуратура согласилась, что потеря жалобы несет угрозу жизни и здоровью граждан или государству?

СообщениеДобавлено: Вт 22 фев, 2011 04:58
Связной (С)
Erlang писал(а):За утерю Жалобы абонента - штраф!
Так надо чтить закон.
ALaddin писал(а):с этого года не нужно
На полгода перенесли.

СообщениеДобавлено: Вт 22 фев, 2011 10:03
JK
ALaddin писал(а):потеря жалобы несет угрозу жизни и здоровью граждан или государству?

В Тывинском деле Типичные ошибки Роскомнадзора и как с ними бороться отсутствие договора объявлено фактором подрывающим чуть ли не ядерную безопасность РФ. Судья писал, однако.