Страница 1 из 3

Ростелеком и переход на "новую технологую"

СообщениеДобавлено: Ср 12 окт, 2011 15:45
deniboyone
Подскажите пожалуйста. Ростелеком переходит на PON и предлагает следующее:
а) отключение телефона (из-за замены оборудования)
б) установку OTN и прокладку оптического патч-корда в квартиру (смена номера, перезаключение договора)

Очень не устраивает прокладка патч-корда по квартире (ремонт и прочие неудобства), а также установка очередной коробки с предоставлением 220В для неё. Хотелось бы узнать, насколько это правомочно с юридической стороны? Техподдержка ссылается "в ЗоС всё это прописано", но ,конечно, сослаться на статьи не может. Единственное, что удалось добиться, так это то, что как только переключат на новую АТС, то номер не будет работать. На вопрос - почему не хотят предоставлять услугу, ссылаются на ЗоС (без статей).

СообщениеДобавлено: Ср 12 окт, 2011 15:55
Erlang
deniboyone писал(а):Хотелось бы узнать, насколько это правомочно с юридической стороны?

Модернизировать сеть не возбраняется.
deniboyone писал(а):как только переключат на новую АТС, то номер не будет работать

Оператор может поменять номер Абоненту предупредив его за 60 дней предварительно.
deniboyone писал(а):Очень не устраивает прокладка патч-корда по квартире (ремонт и прочие неудобства), а также установка очередной коробки с предоставлением 220В для неё.

Откажитесь.
Оставьте сотовый телефон для дома.

Тут немного обсуждалась технология PON
Телефония PON: востребованность, преимущества и недостатки

СообщениеДобавлено: Ср 12 окт, 2011 16:08
deniboyone
что такое PON я отлично знаю. отказаться не желают члены моей семьи)) но не хочу ради телефона ставит некое устройство и портить прокладкой патч-корда квартиру. хотелось бы юридически обосновать свой отказ.

СообщениеДобавлено: Ср 12 окт, 2011 16:25
Erlang
Теоретически:
Оператор не может в одностороннем порядке прекратить оказание услуг конкретному Абоненту если нет нарушений Договора и оказываются услуги связи на данной территории
Услуга должна оказываться 24 часа в сутки без перерывов.
deniboyone
есть уведомление от Ростелекома?

deniboyone писал(а):но не хочу ради телефона ставит некое устройство и портить прокладкой патч-корда квартиру

В ответ на Уведомление пишите Претензию мол не согласный я.
Пусть размещают все в стояке и там-же запитываются.
Там-же можно уведомить, что в случае проведения работ в квартире РТ за свой счет должен будет провести ремонт помещения уровнем не хуже существующего.
Перед началом работ составите оценочную смету.
Подпишите её с РТ.
Получите письменное обязательство о проведении ремонта в срок до ХХ со сметной стоимостью ХХХХХХ руб.
Пусть прокладывают кабель :sneky:

СообщениеДобавлено: Ср 12 окт, 2011 17:05
MNOGO
deniboyone писал(а):насколько это правомочно с юридической стороны?


Это неправомочно никак. Где то есть соседняя тема про абонустройства телефонные с оптическим интерфейсом.
В ваше случае поинтересуйтесь: в чей зоне ответственности находится абонентское устройство, как будет обеспечиваться предоставление услуги в случае перерывов в энергоснабжении и можно ли поставит на эту линию охранную сигнализацию. :D

СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2011 02:24
ALaddin
Пусть "ONT" в подъезде ставят, а в квартиру останется старая добрая "лапша" ))

СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2011 05:43
Связной (С)
deniboyone писал(а):а) отключение телефона (из-за замены оборудования)
Совсем? Выдадут новый?
В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
а) абонентский номер (дополнительный абонентский номер);
в) схема включения оборудования (для договора об оказании услуг местной телефонной связи без использования средств коллективного доступа или дополнительного абонентского номера);
д) порядок, сроки и форма расчетов.

Оператор связи по своей инициативе имеет право заменить выделенный абоненту абонентский номер только в том случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием указанного номера невозможно. При этом оператор связи обязан письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами.

Изменение договора, заключенного в письменной форме, в том числе изменение решения о выборе оператора связи, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи (при предварительном выборе), тарифного плана для оплаты услуг местной телефонной связи и схемы включения оконечного (пользовательского) оборудования, оформляется дополнительным соглашением к договору.
Вот пусть докажет "случай".
deniboyone писал(а):б) установку OTN и прокладку оптического патч-корда в квартиру (смена номера, перезаключение договора)
Для обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации является обязательным подтверждение соответствия установленным требованиям средств связи

deniboyone писал(а):с предоставлением 220В для неё
Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2011 06:57
Erlang
Связной (С) писал(а):Вот пусть докажет "случай".

Да и тут не совсем "традиционная" телефония получается - тоже можно обыграть + гарантированные технические параметры пусть представят :shuffle:

СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2011 16:14
deniboyone
Конечно начали туда-0сюда отправлять - многие сотрудники только слышали о ЗоС, но никогда не читали его.
Выдали приложение к договору - порядок оказания услуг связи. там есть интересная запись:
"Оператор связи оказывает Абоненту Услуги в течении срока действия договора при условии обеспечения электропитанием оборудования, установленного у Абонента с целью предоставления услуг связи."

при этом в "Правилах оказания услуг телефонной связи (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 сентября 1997 г. N 1235)":
VIII. Обязанности и права абонента (клиента)

74. Абонент обязан: содержать абонентскую линию и абонентские устройства в своем помещении в исправном состоянии;

про зону ответственности - все заявляют, что оканчивается на OTN (патч-корд и терминал их). вот в Правила оказания услуг связи: "Зоной обслуживания Оператора связи являются все сооружения связи, принадлежащие или переданные в пользование Оператору связи, до оконечногораспределительного устройства, указанного в договоре."

Понимаю, что спорить бесполезно.

СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2011 16:28
Erlang
deniboyone писал(а):при этом в "Правилах оказания услуг телефонной связи (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 сентября 1997 г. N 1235)"

В нашем веке уже давно другое постановление работает ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

deniboyone писал(а):Выдали приложение к договору - порядок оказания услуг связи. там есть интересная запись:
"Оператор связи оказывает Абоненту Услуги в течении срока действия договора при условии обеспечения электропитанием оборудования, установленного у Абонента с целью предоставления услуг связи."


    124. Изменение договора, заключенного в письменной форме, в том числе изменение способа выбора абонентом сети зоновой, междугородной и международной телефонной связи, системы оплаты услуг местной телефонной связи и схемы включения оборудования, оформляется дополнительным соглашением к договору.

А Вы не соглашайтесь подписывать Допсоглашение и пишите мол не согласный я, не могу взять на себя такую ответственность
deniboyone писал(а):при условии обеспечения электропитанием оборудования, установленного у Абонента с целью предоставления услуг связи

Да и проживающие в квартире против.

Пусть РТ сам выходит из положения.
deniboyone писал(а):Понимаю, что спорить бесполезно.

Почему.
И посудиться можно бесплатно, а пока суды идут - пусть услугу оказывают по старой схеме, поскольку Вы не отказываетесь от получения услуги связи на основании подписанного ранее Договора.
Номер пусть меняют уведомив не менее чем через 60 дней.

Кстати, нужно в Претензии поинтересоваться "как мол РТ собирается компенсировать электропотребление своего оборудования Вам" :D
:shuffle:

И разве не Оператор должен гарантировать 24 часа оказания услуг?
УПСом они собираются Вас снабдить на случай перебоя с электричеством :cry_1:

СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2011 17:09
deniboyone
ну да, я уже потом увидел. проспал что-то...

на эти вопросы никто не может ответить. дали адрес куда написать жалобу. но неофициально сказали, что где-то в ноябре отключат по-любому... а там будут разбираться. как обычно в нашей стране(

СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2011 18:19
Erlang
deniboyone писал(а):на эти вопросы никто не может ответить. дали адрес куда написать жалобу.

Они Вам что-то Официально направили?
deniboyone писал(а):написать жалобу

Писать нужно Претензию заказным с уведомлением по адресу указанному в Договоре.
deniboyone писал(а):но неофициально сказали, что где-то в ноябре отключат по-любому...

Как отключат - сразу официальную жалобу в Роскомнадзор.
Уже заранее нужно пообщаться с "Обществом защиты прав потребителей".

deniboyone писал(а):а там будут разбираться.

Т. е. они готовы, нарушая всякие Правила, оставить людей без экстренной связи 01, 02, 03, 04,....
Ребрендинг :victory:

СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2011 18:37
deniboyone
Ухо - наше всё))) ещё всем принудительно заставку на рабочий стол включили))))

СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 18:04
deniboyone
Получил ответ)))

    Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами нашей Компании. В ответ на Ваше обращение от 13.10.2011 относительно переключения телефонов на новое телекоммуникационное оборудование, сообщаем.

    Используемое в настоящее время аналоговое станционное оборудование и распределительная сеть на основе медного кабеля выработали свой технологический ресурс, что на сегодняшний день не позволяет гарантировать абонентам предоставление качественных и бесперебойных услуг связи.

    По этой причине с 2008 года Петербургский филиал ОАО «Ростелеком» производит плановые работы по технической модернизации (реконструкции) сетей связи. В рамках этих работ в 2011 году предусмотрена замена аналогового оборудования АТС-726/727 на цифровое с использованием волоконно-оптического кабеля и технологии PON (passive optical network). По окончании этих работ оборудование АТС будет выведено из эксплуатации.

    Абоненты, не обеспечившие доступ для проведения работ по переключению, после вывода оборудования АТС из эксплуатации не смогут пользоваться услугами связи от ОАО «Ростелеком».

    Переключение телефонов на новое оборудование производится с заменой телефонного номера и внесением соответствующих изменений в действующий договор об оказании услуг связи. Для удобства абонентов в течение 3-х месяцев сохранится возможность принимать входящие телефонные вызовы по старому номеру.

    Тарифы на услуги местной телефонной связи при переключении остаются без изменений.

    Все действия по переключению абонентов на новое телекоммуникационное оборудование совершаются в рамках действующего законодательства.

    Оборудование, устанавливаемое в квартире абонента (абонентские оптические терминалы), потребляет электроэнергии не более 2-10 Вт. Данное оборудование имеет необходимые сертификаты и декларации соответствия требованиям, предъявляемым к оборудованию, применяемому на сетях связи. Место установки оборудования в пределах квартиры абонента определено проектными решениями по строительству сетей абонентского доступа в жилых зданиях. Возможность сохранения телефонной связи при использовании технологии PON в случае отключения электроэнергии существует. Для этих целей абоненты могут использовать источники бесперебойного питания.

    Учитывая, что проводимые нашей Компанией мероприятия направлены на модернизацию сети связи, ОАО «Ростелеком» обращается к Вам с просьбой обеспечить доступ специалистов для проведения монтажно-инсталляционных работ. Данные работы будут проведены в удобное для Вас время.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшие долгосрочные отношения.

    И.о. начальника отдела по работе с претензиями

    И. В. Свидер

СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 19:27
Erlang
deniboyone писал(а):Получил ответ

А текст запроса можно?

deniboyone писал(а):Возможность сохранения телефонной связи при использовании технологии PON в случае отключения электроэнергии существует. Для этих целей абоненты могут использовать источники бесперебойного питания.

Это место мне особенно нравиться! (с) к/ф ДМБ

СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 19:50
deniboyone
к сожалению, оригинал не сохранился. а это черновик - в оригинале всё было по-лучше написано.

Была предоставлена информация: либо компания "Ростелеком" не будет оказывать услугу телефонной связи, либо необходимо установить оборудование "Ростелеком" в квартире. В связи с проведением строительно-монтажных работ Вашими сотрудниками я понесу дополнительные затраты, а именно - 1) на проведение ремонтых работ; 2) затраты на обеспечение электроэнергией Вашего оборудования; 3) предоставление места для размещения Вашего оборудования.
Меня не очень устраивает данная перспектива и я хотел бы оставить всё в существующем виде.

Считаю, что при модернизации сети компании услугу связи вы мне обязаны предоставить - будет нарушение п. 59.а Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310.

Также неясно как будет предоставляться услуга связи при перебоях энергоснабжения (в данный момент с этим нет проблем)? В данном случае нарушается п.8 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310

Было сообщено, что при установке нового оборудования будет заключаться новый договор. но это также является нарушением п. 125 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310. - необходимо заключать дополнение к договору.
В случае же заключение нового договора там должны быть указаны(согласно п.54 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310): абонентский номер;
схема включения оборудования (для договора об оказании услуг местной телефонной связи без использования средств коллективного доступа или дополнительного абонентского номера). Абонентский отдел никак не смог это прокомментировать.

Считаю, что своими действия компания "Ростелеком" грубо нарушает договор об оказании услуг связи. Прошу принять меры к разрешению данной ситуации.

СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 19:57
MNOGO
deniboyone писал(а):Данное оборудование имеет необходимые сертификаты и декларации соответствия требованиям, предъявляемым к оборудованию, применяемому на сетях связи.

Маленькая ложь порождает большое недоверие (с) Про сертификаты загнули а декларацию на оконечное (абонентское) оборудование подключаемое к какому стыку?
deniboyone писал(а):после вывода оборудования АТС из эксплуатации не смогут пользоваться услугами связи от ОАО «Ростелеком».

Или засудят РТ на..мертво, т.к. техническая возможность доказуема.
deniboyone писал(а):Оборудование, устанавливаемое в квартире абонента (абонентские оптические терминалы), потребляет электроэнергии не более 2-10 Вт.
Дак чьё это оборудование и какую (чью) энергию будет потреблять?
deniboyone писал(а):определено проектными решениями по строительству сетей абонентского доступа в жилых зданиях.

С собственником согласовали? Или как?
Erlang писал(а):Это место мне особенно нравиться! (с) к/ф ДМБ

Поддержу! :beer:

СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 19:58
Erlang
deniboyone писал(а):к сожалению, оригинал не сохранился.

Жаль конечно :sad:
deniboyone писал(а):Было сообщено, что при установке нового оборудования будет заключаться новый договор

А текст Сообщения/Уведомления можно?

Кстати, проект Договора они прислали?
Если нет - запросите.
    Согласно Вашему письму от ......
    Прошу предоставить Проект Договора для ознакомления и согласования.
    Проект прошу направить по адресу: РФ ....... (указанный при заключении Договора № ......)
Если :bud: совсем не помешает ;-)

MNOGO
многие карты пока не открывайте :cool:
deniboyone писал(а):Место установки оборудования в пределах квартиры абонента определено проектными решениями по строительству сетей абонентского доступа в жилых зданиях.

Странно.
Я, как собственник помещения, не согласовывал данное размещение.
- Следовательно просим направить Проект на согласование.
Не забываем что Проектные решения бывают разные, т. е. Данное решение не единственное.

deniboyone писал(а):Используемое в настоящее время аналоговое станционное оборудование и распределительная сеть на основе медного кабеля выработали свой технологический ресурс, что на сегодняшний день не позволяет гарантировать абонентам предоставление качественных и бесперебойных услуг связи.

А предоставление без электропитания позволяет?
deniboyone писал(а):Оборудование, устанавливаемое в квартире абонента (абонентские оптические терминалы), потребляет электроэнергии не более 2-10 Вт.

И???
Я, как Абонент, должен оплачивать эти 2 - 10 Вт?
Почему цифра гуляет?
Откуда расчет?
Так кто оплачивать будет?
Да и вообще: у меня нет свободной розетки. Что будем делать ;-) Китайский тройничек :victory:

deniboyone писал(а):Данное оборудование имеет необходимые сертификаты и декларации соответствия требованиям, предъявляемым к оборудованию, применяемому на сетях связи.

- Прошу предоставить.

Суммарно получается вывод:
- Прошу подтвердить документально указанные в письме позиции Вашей компании.
С уважением, желающий остаться Вашим, Абонент :frend:

СообщениеДобавлено: Ср 19 окт, 2011 11:17
Связной (С)
deniboyone писал(а):Получил ответ)))
Прелестно, прелестно... :doh:

СообщениеДобавлено: Ср 19 окт, 2011 15:29
spb-mya
Меня звонки из РТ по поводу PON перестали доставать, после письменного обращения на их сайте через личный кабинет. Ключевым от меня был вопрос "Кто и когда разрешил вашей компании установить оборудования на площадях общедомовой собственности, кому и какого размера платиться арендная плата?" Дополнительно попросил их объяснить, что будет с Интернетом по ADSL. Если по телефонии тариф прежний, то здесь они предлагают более дорогой, а меня существующий устраивает. Но следует отметить, что кто-то хорошо поработал с их операторами, последний раз, после которого пришлось обращаться через личный кабинет, чуть "не развели". Почти уверен, что с многими из моих соседей им это сделать удалось.

Кстати переписка сохранилась!
Вопрос.
Наш дом подключили к сети, разводка сети проведена не по существующим кабельным каналам, а по вновь построенным кабельным стоякам. При этом собрания собственников на котором было бы принято решение о размещении в доме нового оборудования компании Ростелеком не проводилось. Насколько законно размещение Вашего оборудования на площадях общедомовой собственности? Кому и как оплачивается арендная плата за размещение вашего оборудования? Вторая группа вопросов касается настойчивого предложения с вашей стороны о переключении на технологию PON. Меня устраивают существующие услуги и технология их предоставления. Сейчас я пользуюсь местной телефонной связью с повременным тарифом и безлимитным доступом в Интернет на скорости 2 Мбит/с. Почему я должен не только обеспечить дополнительное место с электропитанием , но и еще переключиться на новый более дорогой тариф? Как лояльному абоненту мне не нравиться такое отношение со стороны оператора связи, неужели мне придется искать другого поставщика телекоммуникационных услуг.
Ответ.
Уважаемый абонент!
Переключение абонентов на оптические сети происходит согласно приоритетной инвестиционной программы, утвержденной премьер министром РФ при поддержки губернатора Санкт-Петербурга.
Вы вправе отказаться сейчас от подключения по PON технологии и пользоваться старой линией. В будущем (сроки еще не определены),
Вас предупредят о демонтаже старой линии (демонтаж АТС), и переход на Новую телефонию будет неизбежен.
С Уважением, служба технической поддержки Авангард ; mailo: