Страница 1 из 1

Нарушение сроков оказания услуг связи

СообщениеДобавлено: Пн 18 июн, 2012 06:56
Blaze
Согласно Правилам оказания услуг местной телефонной связи, в случае нарушения установленных сроков оказания услуг телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги телефонной связи (пункт 139 Правил).

Скажите, как эта норма соотносится с устанавливаемыми сейчас в договоре положениями о 1/720 компенсации от абонентской платы в час в случае перерыва в оказании услуг связи?

В этих же правилах говорится еще и о НЕКАЧЕСТВЕННОМ оказании услуг связи. Как это НЕКАЧЕСТВЕННОЕ оказание услуг соотносится с "нарушением сроков"?

СообщениеДобавлено: Пн 18 июн, 2012 13:33
Erlang
Интересно, а кто-то эту неустойку:
- платил по собственной инициативе?
- абоненты обращались и компенсировали?
Blaze писал(а):В этих же правилах говорится еще и о НЕКАЧЕСТВЕННОМ оказании услуг связи. Как это НЕКАЧЕСТВЕННОЕ оказание услуг соотносится с "нарушением сроков"?

Думаю в первом вопросе связи вообще нет, а тут неудовлетворительное, но оказание услуг :shuffle:

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 05:53
Blaze
Меня тоже интересуют эти вопросы по уплате неустойки 3%, уж больно она большая, вряд ли вообще прецеденты есть :-)
Я того же мнения относительно качественности услуг, но зная наши судебные органы, все может оказаться совсем не так. :ku:

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 05:59
Andrei
Blaze писал(а):уж больно она большая

так ведь:
Blaze писал(а):но не более стоимости услуги телефонной связи

Т.е. абоненткой и ограничится.

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 08:21
Blaze
а как быть с 1/720 от абонентки компенсации в час?

СообщениеДобавлено: Ср 20 июн, 2012 02:21
ALaddin
Blaze писал(а):а как быть с 1/720 от абонентки компенсации в час?

А откуда вы её взяли? Сами придумали и вставили в договор?

3% совершенно законная неустойка, но не более абон. платы, которую с Вас взыщут на раз-два. Если абонент грамотный и капнет в Надзор, то Вам еще и штраф выкатят тысяч на 40 за несоблюдение правил оказания услуг.

СообщениеДобавлено: Ср 20 июн, 2012 05:43
Blaze
Как правило 1/720 использовалась активно до недавнего времени, я бы сказала, исходя из обычаев делового оборота)

СообщениеДобавлено: Ср 20 июн, 2012 06:13
Erlang
Blaze писал(а):1/720 использовалась активно до недавнего времени

В межоператорских отношениях очень любили это. Инициатором всегда был предоставляющий ;-)

СообщениеДобавлено: Чт 21 июн, 2012 01:33
ALaddin
Blaze писал(а):Как правило 1/720 использовалась активно до недавнего времени, я бы сказала, исходя из обычаев делового оборота)

Я на это и намекаю, что этот обычай не подкреплен НПА.

СообщениеДобавлено: Пн 25 июн, 2012 15:19
Связной (С)
ALaddin писал(а):Blaze писал(а):а как быть с 1/720 от абонентки компенсации в час?
А откуда вы её взяли?
+1. Такой нормы нет.