Страница 1 из 1

Переоформление договора и возврат остатка денег

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2012 15:59
Andrei
Столкнулись со странным поведением одного из сотовиков Б3 - МТС.
Человек увольняется из организации (или переходит в другую - не столь важно). Ему на время работы в компании была выдана служебная СИМ-карта, оплату услуг по которой проводила компания. Человек, увольняясь хочет забрать себе этот номер в личное пользование, компания тоже не против. Пишем заявление в МТС на смену владельца (в терминологии МТС). А там фраза о том, что стороны "Согласны с тем, что все права и обязанности по договору, а также остаток денежных средств на лицевом счете переходят к правопреемнику/новому владельцу."
Это как? Юр.лицо хочет получить остаток денег на свой расчетный счет, а экс-сотрудник начнет оплачивать свои расходы по этой сим-ке с чистого листа. А тут получается какая-то странная форма передачи денег от юр.лица физ.лицу.
На сколько правомерны действия МТС? Они утверждают, что если бы было просто расторжение договора, то деньги бы вернули на расч.счет организации, но поскольку тут переоформление, то только так как описано.
Но ведь по факту организация и расторгает с МТС договор, больше никаких взаимоотношений у них не будет, ни оплат, ни услуг.
У кого какое мнение на этот счет и какова ваша практика?

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2012 16:15
MNOGO
А у вас что, юрлицо на препейдной системе оплаты? У меня с ОПСОСом кредитная система оплаты, в конце периода-расчёт по факту. На счету никаких остатков нет. :no:

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2012 16:20
Andrei
Препейдная, остаток на счету есть.

СообщениеДобавлено: Чт 27 сен, 2012 11:59
deee
Andrei писал(а):Но ведь по факту организация и расторгает с МТС договор, больше никаких взаимоотношений у них не будет, ни оплат, ни услуг.


Раз организация расторгает договор с МТС в результате ухода единственного сотрудника, это означает что у организации был лишь один человек, которому была оформлена служебная СИМ-карта? Или есть другие сотрудники, обслуживание которых МТС продолжит осуществлять?

СообщениеДобавлено: Чт 27 сен, 2012 12:33
raflz
у вас де-факто "расторжение договора", а де-юро договор остается, просто меняется абонент по договору - т.е. замена лица в обязательстве. все норм :rus:

СообщениеДобавлено: Чт 27 сен, 2012 19:38
Andrei
deee писал(а):Раз организация расторгает договор с МТС в результате ухода единственного сотрудника, это означает что у организации был лишь один человек, которому была оформлена служебная СИМ-карта? Или есть другие сотрудники, обслуживание которых МТС продолжит осуществлять?

есть сим-ки остающиеся в распоряжении организации, но перекинуть туда деньги с сим-ки увольняемого тоже нельзя.

raflz писал(а):у вас де-факто "расторжение договора", а де-юро договор остается, просто меняется абонент по договору - т.е. замена лица в обязательстве. все норм

что "норм"? я вашего мнения совсем не понял. МТС прав что ли?

СообщениеДобавлено: Пт 28 сен, 2012 06:37
raflz
да, МТС прав. Но Физик может написать заявление на возврат остатка неизрасходованных средств на балансе и отдать их Юрику.

З.Ы. из-за какой суммы-то сыр бор??? :shuffle:

СообщениеДобавлено: Пт 28 сен, 2012 06:46
Andrei
Суммы разные, вплоть до тысяч рублей. Но суть не в сумме - если в бухгалтерии не будут сходиться суммы даже на 2 коп, они ж всю душу вынут.
А при передаче денег физ.лицу получится ситуация: контора заплатила например 2000 руб, а отчетных документов об оказанных услугах (счф, акты и т.п.) получила на 500 руб. 1500 руб при переоформлении ушли физ.лицу, а контора будет числить за МТС долг в 1500 руб.
Пока решение такое - скорее всего просто вычтут у физ.лица "подаренную" ему с сим-кой сумму при окончательном расчете при увольнении.

СообщениеДобавлено: Пт 28 сен, 2012 07:06
raflz
либо
Andrei писал(а):вычтут у физ.лица
либо договориться с МТС о возврате остатка денег и потом переоформлять

СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2012 07:20
ALaddin
А у Вас не один лицевой счет в МТС? У нас тоже куча симок МТС, но все на одном лицевом счете нашей организации. При переоформлении на увольняющегося человека ему открывается новый лицевой счет с нулевым балансом. Проблем никогда не было.

СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2012 07:38
Andrei
Лицевой счет не один, т.к. у каждого сотрудника свой лимит на сотовую.

СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2012 18:55
Erlang
Andrei
да переоформите договор в первый день месяца.
Скорее Вы что-то крутое в бухгалтерии замешали.
Ведь у Организации в МТС единый счёт, а к нему Личные счета номеров.
МТС на номер заводит новый договор и тариф с физлицом, а деньги зачисляет на общий счёт юрлица.
Тут скорее вопрос - кто будет оплачивать переоформление :sneky: