Выключение абонента "за неуплату"

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Лексий

 

Выключение абонента "за неуплату"

Сообщение:#1  Сообщение Лексий » Пн 04 мар, 2013 10:01 »

Доброго времени суток всем !

Может кто подскажет ответы всего на 2 вопроса :
1)каким "юридически-основопологающим" документом регламентируется отключение абонента за неуплату...
В "Правилах оказания..." что-то никакой конкретики не нашел :(

2)если абонент выключен за неуплату, то его линия считается свободной или "вне обслуживания"? Желательно без рассуждений ("по логике....." и т.д. и т.п.), а конкретно - " согласно такому то и такому докУменту..." и т.д....

Просто задолбало уже почти постоянное " трение" между разотипными АТС....

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Пн 04 мар, 2013 10:25 »

Лексий
ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

    IV. Порядок и условия приостановления, изменения и расторжения договора

    118. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента.
    В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
    119. Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, по которым этим абонентом допущены нарушения требований, указанных в пункте 118 настоящих Правил. При этом оператор связи вправе приостановить предоставление абоненту возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб только в случае, если технико-технологические особенности средств связи сети связи этого оператора связи не позволяют сохранить такую возможность одновременно с приостановлением оказания абоненту услуг телефонной связи.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Andrei » Пн 04 мар, 2013 12:24 »

О каких услугах идет речь?
Если услуги телефонной связи, то см. ППРФ 310 от 18.05.05
IV. Порядок и условия приостановления,
изменения и расторжения договора

118. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента.
В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
...
и т.д.


Если доступ в интернет, то ППРФ 575 от 10.09.07
V. Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора
...
47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменного уведомив об этом абонента.
Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
...

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#4  Сообщение ALaddin » Вт 05 мар, 2013 01:24 »

Лексий писал(а):2)если абонент выключен за неуплату, то его линия считается свободной или "вне обслуживания"?

Просто задолбало уже почти постоянное " трение" между разотипными АТС....


Эти два предложения я вообще не понял.

Seako
Форумчанин
 
Сообщения:
130
Изображения: 0
Зарегистрирован:
13 июл 2005
Откуда:
Рязань

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Seako » Вт 05 мар, 2013 08:10 »

оператор связи имеет право приостановить оказание


Интересный вопрос юристам: если предоставление услуг "приостановлено", значит время приостановления не должно оплачиваться. А как в реальной жизни это учитывается или может учитываться?

Обычно за время проиостановления оператор требует тоже оплату. Законно ли?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#6  Сообщение JK » Вт 05 мар, 2013 08:31 »

Seako
Зависит от формулировки договора. Если требуется "абонплата", то незаконно (т.к. услуга не оказывалась). Но возможны варианты...

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#7  Сообщение MNOGO » Вт 05 мар, 2013 09:51 »

Seako писал(а):Обычно за время проиостановления оператор требует тоже оплату. Законно ли?


Законно, если оператор несёт подтверждённые затраты на поддержание готовности к возобновлению предоставления услуги. Доказать это несложно, но операторы не любят, когда суд начинает знакомиться со структурой их расходов.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Вт 05 мар, 2013 10:01 »


Лексий

 

Сообщение:#9  Сообщение Лексий » Вт 05 мар, 2013 11:49 »

Видимо, "сердцах был", потому и сумбурно написал...
Есть некая АТС, абонент этой АТС выключен за неуплату.
Когда на этот номер делаешь набор, то в трубе анноунсмент - "аппарат абонента временно не доступен".
При всём при этом вх АТС даёт АСМ с backward " абонент свободен" :(

Одни АТС слышат анноунсмент, другие - КПВ,затем,~ через 1 м "занято" :(
И та,и другая сторона ( я между ними ) доказывают свою правоту - "...АСМ быть не дОлжно.." .
Другие - "...ну мы ведь набирая с тех или иных АТС слышим...".
Причём, вся эта канитель в предответном состоянии.
Алкатель,например, сразу причину №27 ("dest out of service") выдаёт...
Я уже и ITU-T перерыл на этот счет...
Ничего толком не нарыл.
С другой же стороны - "юрики" сконторки,чей тлф, доказывают, что отключать тлф вообще не законно :
мол "....дожитесь 6ти мес, а там и расторгайте договор...".
А я тут вообще....
Но,конечно, меня то больше 2-й вопрос волнует..: как,всё-таки, правильно организуется процедура "отключения за неуплату" - с юрид частью мне стало все ясно..

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Вт 05 мар, 2013 11:59 »

Лексий писал(а):С другой же стороны - "юрики" сконторки,чей тлф, доказывают, что отключать тлф вообще не законно :
мол "....дожитесь 6ти мес, а там и расторгайте договор...".

Ну да, ещё и доступ к экстренным службам должны предоставлять 6-ть месяцев.
Думаю поэтому и возникла отдельная услуга - Плата за абонентскую линию в месяц.
Нет оплаченной линии - нет услуг связи :404:

Входящие вызовы во время приостановления - ИМХО личное желание Оператора.

Хотя тут тоже скользкий вопрос:
Вы оказываете услугу местной связи, а услуги ВЗ/МГ/МН другие.
За приземление тоже будет копейка капать.
что думаете?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#11  Сообщение JK » Вт 05 мар, 2013 12:41 »

Erlang писал(а):Входящие вызовы во время приостановления - ИМХО личное желание Оператора.

Вообще-то в Правилах написано о полном отключении "если нет технической возможности предоставить".

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Вт 05 мар, 2013 13:15 »

JK
ну да, любимый отраслевой термин ;-)
Термин: В случае отсутствия технической возможности

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Andrei » Ср 06 мар, 2013 08:07 »

Лексий писал(а):Когда на этот номер делаешь набор, то в трубе анноунсмент - "аппарат абонента временно не доступен".
При всём при этом вх АТС даёт АСМ с backward " абонент свободен" :(

Одни АТС слышат анноунсмент, другие - КПВ,затем,~ через 1 м "занято" :(
И та,и другая сторона ( я между ними ) доказывают свою правоту - "...АСМ быть не дОлжно.."

ИМХО вопрос более технический, чем юридический.

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Ср 06 мар, 2013 09:20)

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1